Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость (если можно назвать скоростью) ужасная!!! Входящая 1,07 Мбит/сек, Исходящая 72,96 Мбит/сек. Чем дальше, тем все хуже только. Подумываем о смене провайдера.

Елена , 17 июля в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Категорически НЕ доволен.

490 рублей, за 0.25 Мбит, плюс несколько раз в день интернет и вовсе пропадает. Ожидание оператора по горячей линии занимает по 15-20 минут (с идиотской мелодией, которая раздражает еще сильнее).

Как хорошо, что вы больше не монополист в этой сфере.

Владимир Кириченко , 17 июля в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

266025

Пользуюсь лет10 наверно придётся отказаться скорость падает с каждым разом грешил на бук оказывается дело не в нём! Надеюсь что всё наладят и скорост

вернётся!

Сергей , 17 июля в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы всегда готовы оказать всю необходимую помощь в решении каждого вопроса. Предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин падения скорости работы сети. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Для этого Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Завявленную скорость можно увидеть только первые два дня.

Во время демонстрации оборудования (первый день или два, забыл уж) скорость будет ~ соответствовать заявленной. В дальнейшем все хуже и хуже. На моем тарифе вместо 10/15 мегабит — 2…5. Обращаться в поддержку большого смысла нет — после трех месяцев использования внезапно выясняется, что для подключения в моем месте нет технической возможности — по этому все плохо, и ничем они помочь не могут… Не нравится — отключайтесь. Хотя первое время почему-то все более-менее сносно работало. С тарифами на сайте есть откровенная ложь — заявлен тариф «LITE 8/6», но они его не подключают, он же самый дешевый.

Аноним , 17 июля в 17:47

пинг

пинг с января офигительно высок, прощай видео и онлайн игры это называется/ Утром более 700, вечером более 300!

Аноним , 17 июля в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Суппер

Отличный провайдер, пользуюсь много лет. Всегда можно дозвониться и продлить на пару дней интернет.

Алексей , 17 июля в 19:38

Всё ОК

По началу были проблемы! Но потом после неоднократного обращения в центр поддержки все изменилось. Пришли поменяли провод (оптоволокна нет), интернет стал стабилен, сейчас если чуть проблема один звонок и все исправляется! КРАСАВЧИКИ! Если бы еще к оптоволокну подключили был бы полный отпад!

Стас , 17 июля в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. По вопросу смены технологии на оптику, пожалуйста, напишите на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета Ваших услуг. Проверим информацию.

Очень нестабильный интернет

Пользуюсь йотой пару месяцев, по утрам можно разогнать до 90 мб/с скорость, но под вечер происходит что-то ужасное и скорость не поднимается выше 2мб, как можете это объяснить?

Аноним , 17 июля в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.

Как видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, была проведена диагностика.

Показатели сигнала у Вас в норме. Но на станции по Вашему адресу наблюдаются локальные перегрузки, такое происходит из-за подключения большого количества абонентов.

Была передана заявка в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем при работах на сети ситуация учитывалась нашими специалистами.

Для исправления ситуации делаем все возможное, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, что не заставим Вас долго ждать улучшений.

ИнфоЛада радует!

Интернет работает без проблем, пользуемся услугами Инфолады более 10лет! Замечаний и нареканий к интернет провайдеру нет! Все замечательно!

Владимир , 17 июля в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв

ростелеком

пользуюсь 3 года, заключала договор за 300 или 350 руб.и вот он увеличился, без предупреждения и оповещания, подняли молчком, буду уходить, жаль конечно, так всё было хорошо, всё устраивало, но вот это повышение...

татьяна , 17 июля в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь!