Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв об интернет провайдере

Хороший провайдер, но не справляется с нагрузкой…

При установки данного провайдера мне пытались втюхать всё, что только можно, начиная от роутера, заканчивая флешкой…

Не удобен личный кабинет. нестабильность отключения интернета.

Михал , 22 июля в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. Мы всегда стремимся совершенствовать наши услуги и сервис и, по возможности, стараемся учитывать пожелания клиентов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Также укажите, чем именно неудобен личный кабинет и в чем заключаются сложности с работой интернета? Мы поможем в решении Ваших вопросов.

Неплохой провайдер домашнего интернета. За 1 год ни разу не пропадал интернет. Предоставляет услугу статического IP-адреса за 25 украинских гривен в месяц.



Скорость на выгрузку ограничена оборудованием клиента. Максимальная скорость для физического лица — 100 МБит за 140 грвиен в месяц (первые 6 месяцев за 70 грвиен в месяц).



Я рекомендую этого провайдера в Запорожье, в других городах он получает не лучшие оценки.

Даниэль , 22 июля в 11:10

Ужасно

Сначала был подключен к 20мб, все тормозило… Перешел на оптику и подключил 100мб, ничего не изменилось, то интернет есть (редко), то его нет. Ужас!

Аноним , 22 июля в 13:02

Обман средь бела дня

Кол не могу поставить. Двойка — самая подходящая оценка. ICCID: 0101375245 Тариф — безлимитный, скорость без ограничений. Стоит мачта 12 м и на ней две направленные антенны, в режиме MIMO — в прошлом году осенью роутер показывал прямую линию 20мбит на закачке. Сейчас, летом — жалкие 1,5-3 мбита, регулярно отрубается вообще интернет, видимо дачники едут и станцию грузят. Я согласен на какое-то снижение — если я видел 20мбит, ну оставьте 8-10 в часы пик, но то позорище, которое сейчас происходит со скоростью — как в норе, дыре какой-то, а деньги оплачены, оборудование приобретено, монтаж выполнен. Я написал претензию и гарантирую, что опубликую негативные отзывы везде, где можно публиковать и люди их читают. Пускай значит не по 750р. платят, а по 500р или меньше, какой смысл платить за скорость, когда он даже не работает. Звоню в мегафон, у них там пятый раз в аварийном режиме базовая станция — то есть вообще ничего нет. Она постоянно ломается, ее постоянно отключат, чинят, чинят, мы сидим тут несколько сотен участков вообще без связи. Они там чинят ее раз в месяц — зачем менять, чтобы работала, можно чинить постоянно. Вот примерно так обстоят дела.

Алексей , 22 июля в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели вызвать негативные эмоции.
Действительно, из-за притока абонентов нагрузка на сети может повышаться, в связи с чем, скорость пользования может снижаться. На данный момент на станции, к которой подключаетесь, аварий не видим.

Мы не контролируем скорость, которая доступна нашим абонентам в часы нагрузки, искусственно установить какой-то порог значений скорости в периоды загруженности сети не представляется возможным, все происходит автоматически.

Но вот обрывов соединения быть не должно, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию.

Видим, что в ответ на наше письмо Вы отправили заполненный бланк претензии, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Сейчас мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для уточнения информации по сложившейся ситуации. Надеемся, что в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону.

Отвратительный провайдер, не имеет резернвых линий, потому если ИМ нужно провести тех работы, ВЫ будете без интернета. Оповещений об этих тех работ и в помине нет. Причём в во время них до ТП не дозвонится от слова совсем, не потому что звонков много, а потому что у них выключен телефон. В другие моменты ожидание на линии от 5 до 20 минут. Никакой обратной связи с пользователями, ни в каких соц-сетях. Даже врагу не посоветуешь такое. Ладно домашнее пользование, а кто для работы проводит? И ведь ни каких компенсаций. Ни кому не советую, GPRS из лохматых годов и то надёжнее.

Аноним , 22 июля в 14:19

NAT

Пересадили на NAT, отказаться нельзя. Из-за этого не со всеми возможно играть на PS4.

Недоинтернет сделали, цены повышают, ТП просто не заслуживает расшифровки как «техническая поддержка»!

Скупили/отжали нормальных провайдеров и сделали УГ.

При проблемах решают их в течение 5 рабочих дней, что является большой проблемой, когда работа завязана на интернет

Аноним , 22 июля в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, 5 дней это максимальные сроки на ремонт. Все решается всегда намного быстрее. По поводу NAT, есть возможность заказа "белого" айпи за дополнительную плату, переход на NAT, к сожалению был неизбежен. В целом спасибо за Ваш отзыв, передадим информацию относительно слабого уровня технической поддержки.

Инет

Ну-с. С чего начать. Интернет вроде неплохой, стабильность имеется, скорость средняя. Столкнулся правда с одной проблемой. Вообщем, если вкратце, то некоторые функции в играх ограничивались из-за типа NAT. Как объяснили в тех. поддержке, это связано с тем, что МТС блокирует мой IP-адрес и исправить это можно перенастройкой или подключением услуги «Белый IP». Я ж не дурак, сам могу настроить. Просидел пару часов точно, но всё бесполезно. Как выяснилось, мой округ не имеет возможности настройки портов из-за отсутствия динамического подключения (есть только PPoE). Подключил услугу «Белый IP». Ждал её неделю, хотя обещали в течении суток всё сделать. Вывод: Халатное отношение к клиентам.

Никита , 22 июля в 14:45

технические ограничения в работе ростелеком в яшкино происходят периодически (а не «могут случиться). который день пинг не ниже 400, входящая 3. А утром пинг был более 2000. Здорово. Интернет как 10 лет назад. Еще и дожди начались. Что очень вредно для оборудования ростелеком. Делать ничего не возможно. Оборудование я перезагружала. И ваши «мастера» в очередной раз мне не нужны. Это не заявка. Просто отзыв. И с рекламными предложениями тоже не звоните.

Татьяна , 22 июля в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Мы хотели бы помочь Вам решить Ваш вопрос! Мы полностью согласны с Вами, что ситуация недопустимая, а качество услуг - важный фактор при их использовании. Мы готовы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и устранить данные неполадки, если Вы готовы сотрудничать с нами! Напишите нам на корпоративную почту: client@sibir.rt.ru . Мы будем рады помочь Вам!

Я от этого провайдера большего ожидал.

Когда я значит подключил скаймакс, скорость была очень хорошая. Пинг был в играх хороший, интернет стабильный! Но прошло меньше полгода как интернет стал совершенно не стабильный, пинг в играх вырос в два раза, фильмы в 1080hd не грузит (хотя компьютер мощный). Тариф у меня 10Мбит, а скорость не выше 1.2Мбит. Что касается торрента, там вообще беда! Скорость не выше 400Кб. Ну куда это годиться?! За что я только плачу свои деньги? Сам не знаю. На тестах скорости пинг от 150 ниже не дождешься, скорость 1.2,1.3Мбит очень редкий случай когда до 3Мбит доходит. В общем интернет не стабильный. Заявленной скорости нет. НЕ СОВЕТУЮ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ!!! Сам разочаровался в этом провайдере.

Александр , 22 июля в 18:03

Freenet (o3)

Раньше пользовался укртелеком інтернет и интеллектом интернет постоянно пропадал интернет, а особенно бесило что дозвониться до этих ребят было не реально в это время. Freenet (o3) тоже не без греха конечно, но гораздо лучше. Особенно радует скорость.

Плюсы — стабильно есть соединение (даже когда гроза и т. д.), скорость соединения, нету игнора по телефона, всегда пытаются помочь.

Минуты — особенно не заметил. Не знаю что написать: (

В целом норм.

Артем , 22 июля в 21:06