Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо работает интернет !!!

отвратительная работа интернета, еще хуже работа отдела тех.поддержки, на наше неоднократные жалобы по поводу отвратительной работы интернета.так и не были приняты никакие меры, интернет как не работал так и не работает, у нас каждый год в летнее время с вами проблемы, подключите уже к проверке радистов!!!

СЛАКОН , 18 июля в 13:37

Дорогой интернет

Интернет работает хорошо, но вот цена. В частный дом 600 руб. в месяц и при этом в квартиру такой же интернет 250 руб. Говорят у нас техподдержка дорогая. при этом за 2 года ни разу не приезжали что-либо ремонтировать. В чём дороговизна? Если не пользуешься интернетом пол месяца и захочешь подключить оставшиеся 15 дней, то математика здесь не действует. У них придуман перерасчёт за 150 руб. Это называется монополизм. Придётся платить 450 руб. В общем грабёж. Выход один переходить на мобильный интернет. И сообщить в ФАС о завышении цен на частный сектор. (Первый отзыв)

Я написал свой первый отзыв о этой фирме. Очень дорогой интернет. Представитель ответил, что в многоквартирных домах такая же цена. Не надо врать или не надо быть не компетентным? Цена в многоквартирных домах на 30 Мб/сек. 400 руб., а если оплатить за полгода, то 250 руб. Я согласен оплатить 250 руб. за полгода. Но в частные дома такого нет. 600 руб. это завышенная цена.

Игорь , 18 июля в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Обратите внимание, в предыдущем ответе мы сравнили для Вас цены тарифов из линейки "Базовый", т.е. без скидки, без акционного предложения. И никоим образом не утверждали, что они идентичны.

Так же смеем Вас уверить, что стоимость тарифов для частных домовладений не завышена. Она выше, нежели стоимость абонентской платы в многоквартирных домах по совершенно объективным причинам, которым есть экономическое обоснование.
Основные причины мы уже приводили в ответе на Ваш предыдущий отзыв.

На всякий случай продублируем данный нами ранее ответ.
Благодарим Вас за комментарий и вопросы!
Действительно, размер абонентской платы для частных домовладений выше абонентской платы для жителей многоквартирных домов. Это обусловлено множеством факторов:
Важно понимать, что способ подачи сигнала к абонентам в частных домовладениях и абонентам в многоквартирных домах различен. В первом случае это индивидуальное оптоволоконное подключение в частный дом, во втором случае оптический кабель заводится в многоквартирный дом, а в квартиры прокладывается – медный (способ подключения витой парой). В стоимости ежемесячного платежа, в том числе учитывается и обслуживание линии – это не только ремонт (и это тоже, как Вы правильно заметили), но и плановые, профилактические мероприятия. Например: Линия, обеспечивающая многоквартирный дом, в котором «запитаны» от 20 до 100 абонентов – дешевле в обслуживании из расчета на одного абонента, чем линия построенная в частном секторе.

При строительстве линий в частном секторе, как правило используется способ монтажа с использованием опор линий электропередач, либо монтаж оптического кабеля в землю, что так же увеличивает себестоимость услуги, т.к. предполагает арендные платежи. Помимо этого, в частном секторе, проведение профилактических и ремонтных работ зачастую осложнено, так как требует применения спецтехники и оборудования.
Таким образом, себестоимость строительства линии и стоимость ее дальнейшего обслуживания при подключении в частном секторе из расчета на каждого абонента значительно выше, чем в многоквартирном доме. И, если Вы не видели нашу техническую поддержку - значит она действительно работает!

Так же отметим, что наша компания не является монополией ни в одном из регионов предоставления услуг. А сравнение ШПД и сотовой инфраструктуры в данном случае не корректно тем более, что сотовые операторы давно отказались от безлимитных тарифов.
Относительно перерасчёта и пользования услугой, поясним:
Согласно договору, заключаемому нашей компанией с Вами, оплата услуг осуществляется ежемесячно по абонентской системе оплаты. При этом размер абонентской платы является фиксированным, за исключением случаев перерасчёта абон. платы за Услуги в связи с перерывами в оказании услуг. Во избежание необходимости платного перерасчёта рекомендуем Вам пользоваться услугой добровольной блокировки. Вы можете это сделать из личного кабинета или по заявлению в офисе компании – на период блокировки абонентская плата не взимается.

О разнице в размере абонентской платы:
Обратите внимание, что сравнение цен, приведенное Вами не совсем корректно, так как при абонентской плате в 250 рублей в месяц в многоквартирных домах действует тариф «Базовый 5», при котором скорость 5 Мб/с, а при абонентской плате в 600 рублей в месяц действует тариф «Базовый 30» (со скоростью 30 Мб/с).
При сравнении тарифов для частных и многоквартирных домов с идентичными характеристиками скорости разница будет не столь заметна.
Игорь, еще раз благодарим Вас за комментарий и надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы.
В случае, если у Вас имеются вопросы по данным разъяснениям, Вы можете обратиться на электронный адрес dp@trytek.ru

РТК

Что могу сказать в целом.

Я выделил абстрактно два вида РТК.

1. городской

2. сельский

Где вы его подключаете- этот тип и смотрите.

1. Забитость. Да, в большинстве случаев скорость будет ниже. Но доступность. При этом более гибкие тарифы.

2. Свободность. Каналы забиты не будут. Но тарифы зачастую невыгодные. Бывает недоступность проведения кабеля.

Нелли , 18 июля в 14:40

Формула связи

Пользуюсь давно, качество устраивает, если отключается, предупреждают, что есть неполадки. Вот что понравилось больше это удобное телевидение. могу рекомендовать

Антон , 18 июля в 14:49

Скорость ужастно низкая.

Живу в частном доме. Сколько живу столько и борюсь с интернетом. Специалистов приходило уйма, а воз и ныне там! Входящая скорость 6,9Мбс (это максимум!) вечером скорость падает до 3,5Мбс А исходящая вообще отсутствует! Не скорость, а пародия:) 0,5 Мбс Передать файлы и загрузить видео я не могу. Грустно всё это за 400 рублей. Так что бы передать файлы, приходится танцевать с бубном. Закачивать файлы в телефон и передавать через мегафон. Скорость у оператора Мегафона входящая 25Мб.с А исходящая 14Мбс и это за 350 рублей. Так что думайте господа. А я буду уходить от Ростелекома.

Александр , 18 июля в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

Качество услуг

Мягко говоря, не соответствует никаким нормам.

Операторы не берут трубку по 10 минут и более.

Скорость вообще не соответствует тарифу. Частые неполадки.

Дмитрий , 18 июля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Гигалинк/ Тералинк/ и-нет

Постоянные отключения. Сотрудники поддержки постоянно врут и не было ещё хотя бы раза, чтобы дата восстановления соединения была озвучена сразу. 5 отключений за 4 месяца. Всегда, минимум на сутки, но в этот раз «общая проблема» и сети нет уже 5ый день, при том, что плачу 2000 в месяц! К сожалению здесь нет альтернативного провайдера, а интернет нужен для работы, вот и приходиться мучаться. Никогда к ним не подключайтесь, если есть иные компании.

Олег , 18 июля в 16:04

скорость ниже заявленной нет интернета

интернета нет даже через роутер хотя в нем исправна сетевая карта и через wi-fi на телефоне также нет интернета, скорость ниже заявленной 100 Мбит/с

появляется на несколько минут потом сотрудниками Дом ру он просто блокируется и есть подключение по локальной сети Дом ру без доступа к интернету.

при этом ссылаются не только на сетевую карту в ноутбуке, но и на то что модель роутера слишком новая и я не приобрел старье которое они впихивают своим абонентам по повышенным ценам. Обработка заявок очень долгая, нет адекватных компетентных сотрудников, каждый вопрос они переспрашивают и отвечают сейчас я уточню ждите.

2-ую неделю меня ограничивают в предоставлении услуги, а сейчас по новому договору предложили повышенную плату вместо 330 рублей 530 рублей за новое подключение, т. к. сотрудники дом. ру отказались прокладывать бесплатно новый кабель интернета в квартиру, а лишь предложили за отдельную плату вызвать независимых экспертов для диагностики оборудования.

Хорошо будем тестировать новый кабель и не понятно какие отмазки они потом придумают.

Евгений , 18 июля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. С нашей стороны ограничения доступа к услугам нет. Как ранее Вам уже сообщали, в ходе диагностики услуги интернет была выявлена сложность в Вашем оборудовании. Также была оформлена сервисная заявка. При проверке интернета на тестовом оборудовании, скорость соответствовала, в профилактических целях был переключен порт в этажном шкафу и заменены скотч локи, линия в подъезде в порядке. Посмотреть кабель в квартире Вы не разрешили.
При повторном обращении Вы сообщили, что ноутбук по другому адресу работает нормально, поэтому специалист предложил проверить линию в квартире на платной основе, так как кабель в квартире находится в зоне ответственности абонента.

По вопросу стоимости услуг по второму договору, размер абонентской платы может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций. Для консультации по начислениям рекомендуем написать нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Поможем разъяснить ситуацию.

На 4-ку

Провайдер вполне неплохой, при подключенной услуге в 30 мб/с! Но иногда интернет может снижаться до 10-15 мб/с! Бывает это редко и ненадолго, но все же бывает! Но в принципе, мне проавйдер нравится, и я собираюсь подключать более быстрый интернет! Спасибо за внимание!

Аноним , 18 июля в 16:30

константин васильевич варфоломеев

С iptv всегда были огромные проблемы. Приставки AMINO все бракованные. У меня 2шт. Одну менял мастер от Смайла, но стало только хуже. Приставки очень сильно греются. Пульты работают по разному, а половина кнопок вообще не работает.В одно прекрасное утро перестал отображаться список каналов. Сейчас большая половина каналов перестала работать. Что интересно, работающие и не работающие каналы меняются местами постоянно.

Про интернет. Брал тариф акционный с хорошими показателями. Сейчас провайдер снизил скорость до 2,5 мб. ХЗ, товарищи, что делать! Сплошной негатив. Мобильные сети в разы лучше пашут, чем проводной, высокоскоростной интернет от Смайла.

konstantin , 18 июля в 17:11