Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой интернет

Домашний интернет нормальный, заявленная скорость 50 Мбит. SpeedTest прогонял — скорость от 60 Мбит.

Мобильный интернет ловит вообще не во всех местах. Скорость его же тоже на уровне.

~ , 19 июля в 12:27

Некомпетентные сотрудники

Подключилась в июне этого года. Сначала все было нормально, технических проблем пока не возникало, но столкнулась с тем, как персонал МТС взаимодействует с клиентами — и прибываю в тихом ужасе. Особенно казанские сотрудники выделяются. Проблема возникла из-за того, что мне вовремя не подключили услугу возврат 20% на телефон. Я решила разобраться. За 2 недели я с кем только не пообщалась, чего только не наслушалась. Складывается впечатление, что сотрудники вообще ничего не знают, всего боятся и разбираться не хотят. На горячей линии мне посоветовали оставить претензию в любом салоне (и это на горячей линии общероссийской, куда дозвониться, как до Луны, на казанской мне вообще ничего толком не могли объяснить, еще и с глубоким татарским акцентом), что я и сделала. Обещали ответ в течение 10 дней, прошло 2 недели — ответа нет, на горячей линии опять советуют обратиться в тот же салон — узнать на какой стадии рассмотрение. В салоне ничего не могут толком сказать, должна была прийти СМС с регистрацией, не пришла, претензия не рассмотрена, ничего не знаем, должны были ответить, ждите дальше. Параллельно выяснились детали о правилах начисления 20%, о которых меня не предупредили заранее. Сегодня решила позвонить женщине, которая подключала меня и обещала золотые горы. Думала, что, может, она мне поможет разобраться, ничего подобного — в ответ она мне стала доказывать, что это я ничего не поняла и все неправильно сделала, а она ничем не может мне теперь помочь, и бросила трубку.

Сделала вывод, что персонал совершенно не могут работать с претензиями, с клиентами общаться и решать проблемы не хотят. Вначале при установке я наставила «отлично» по телефону, о чем очень жалею. Рядовая вроде бы ситуация переросла в огромный конфликт, я очень разочарована.

Лилия , 19 июля в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Лилия, здравствуйте.
Мы можем помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, прислав описание ситуации, номер лицевого счёта, ФИО владельца, адрес подключения и контактные данные для обратной связи. Всё проверим.
Также просим прислать адрес салона-магазина, дату обращения и ФИО сотрудника. Проведём работу с персоналом.

МАГИНФО ТТК

Всем привет. Подключил себе классный тариф «Выгодный запас + ТВ» от компании МАГИНФО-ТТК. Приставка уже включена в абонентскую плату, дополнительно приобретать ничего не нужно. Работает все стабильно и без нареканий. Я фрилансер, для меня самое главное — стабильный интернет.

И еще отдельное спасибо хочу сказать за быстрое подключение, не то что другие провайдеры, которыми ранее я пользовался.

Игорь , 19 июля в 15:08

Dayonica

Мой интернет стоит 43 евро в месяц за обещанные: НЕОГРАНИЧЕННАЯ СКОРОСТЬ, НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ И ВООБЩЕ ВСЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ.

Я играю в игры, поэтому мне важно, чтобы все было нормально и стабильно. Скорость 2 мб\в секунду, и это за 43 евро, договор на ДВА года, мне терпеть это еще целый год. Приходила жаловаться, все равно они только обещают помочь и обещают, а еще!!! Предложили рутер, который они дали, сдать в ремонт на неисправность, НО!!! если неисправности не окажется, надо будет заплатить счет. Вы что там, совсем обнаглели? У меня постоянно одна палочка на рутере и не больше. ОДНА! Я ПОСТОЯННО ЛАГАЮ ВО ВСЕХ МЕСТАХ, Сколько еще мне надо терпеть это?! Я очень не рекомендую по всем параметрам и очень не рекомендую ВООБЩЕ брать интернет у них.

Dayonica , 19 июля в 15:37

Хорошее качество услуг

Отличный провайдер, подключился к нему в конце марта. К работе сервиса никаких претензий нет, все услуги предоставлены на пять с плюсом, то есть, и интернет и цифровое телевидение работают четко без каких-либо сбоев. Что особенно удивило, не стали впаривать свой роутер, спокойно и что тоже удивляет бесплатно, настроили все на моем, уже не очень новом ТП линке, вай фай кстати раздается на ура и не отваливается. Выражаю благодарность от лица всей нашей семьи за хорошее обслуживание.

Семен , 19 июля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться над поддержанием высокого уровня качества услуг и обслуживания. Желаем всего наилучшего и приятного дальнейшего пользования!

Ужасный оператор!!!!

Очень плохой (если сдержать все пошлые слова) об этом операторе. Не ведитесь на уловки «скидок» и «сыра». Это в итоге приводит к плачевным последствиям.

Олег , 19 июля в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства и вызвать негативные эмоции.

Хотелось бы все проверить более подробно. Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для уточнения ситуации, проведения диагностики.

скотское отношение к клиентам

Всем кто пишет про урезание скорости — они пропускают весь трафик через свое оборудование (брасы) — и там режут, или пишут. Около года назад была другая ситуация — маршруты были реальные, пакеты ходили так как надо. Сейчас все проходит через 178.34.128.0/24, скорее всего пишут трафик, поэтому и тормоза. Последний год — вместо 50 мегабит по тп — было 20 входящий 50 исходящий, зачем платить за большее — перешел на 30 мегабит — стало 10-15 входящий, исходящий 30. Не дай бог что-то откроется быстрее. Реально, LTE работает быстрее оптоволокна от ростелекома.



Чтоб не платить на новые сети IPv4 потихоньку всех переводят на односторонний интернет в 100.x.x.x серой подсети, т. е. вы можете открыть — а вас не могут. Для просмотра одноклассников это конечно не критично, но вот для всего остального… В общем экономит, недопровайдер. Делайте выводы, господа.



Это только малая часть. Заметили, что в платежках нет никакой детализации, за какой срок и что было начислено? Стали присылать свои сраные пени, а чтоб узнать, за что и за какой период — иди с паспортом в офис и стой в очередях. В личном кабинете не было никаких счетов для оплаты — потом выставили счет 5 числа и приплюсовали пени. Мелочь конечно, но эти [ЦЕНЗУРА] на больших объемах деньги делают, залезая в карман к каждому и по чуть-чуть.



И, будет не справедливо не отметить, что коррупционная составляющая с застройщиками и тсж — это новый ростелеком. Когда не пускают в дома других операторов, и у людей нет выбора, к кому подключаться.

Аноним , 19 июля в 19:41

Топовый интернет провайдер.

У провайдера скорость 92 МБ/с из 100. Качает все быстро. Постоянный интернет без ошибок. Служба поддержки очень быстро и качественно отвечает на поставленный вопрос. Качество на высоте за небольшую цену. 5 из 5.

Олег , 19 июля в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень качества услуг и работать над улучшением сервиса. Желаем Вам всего наилучшего и приятного интернет-серфинга!

Вместо 30 мб, дают всего лишь 8 мб.

Интернет, НЕ стабильный!!! Постоянные зависания и пропадание! БОЛЬШАЯ ЗАДЕРЖКА, при открытии страниц!

Аноним , 19 июля в 20:22

Максим Бабичев

Скорость срезают, в деньгах обманывают, списывают на роутер я согласен роутер срезает, но не 70 процентов скорости по контракту скорость 100 мегабит, а в реале 70-80 через роутер 802/ас 30-40 хотя он максимум срезает 10-15 и самое интересное вызываешь мастера он проверяет 97-98 мбит уезжает мастер звонят с компании чтобы закрыть заявку закрываешь заявку. Мастер уезжает проверяешь 50-70 кино и домино

Аноним , 19 июля в 20:26