Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдером довольна!

Являюсь абонентом Citylink уже 1,5 года. За время пользования услугами данного провайдера были разные ситуации. В любой из них мне быстро помогали. По сравнению с другими компаниями, что я пользовалась раньше, эта-самая лучшая. Менеджеры компетентные, техническая поддержка тоже. Дозванивалась быстро по каким-либо вопросам. И скорость, кстати, меня устраивает.

Екатерина , 25 июля в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина. Спасибо за высокую оценку работы услуг нашей компании, однако название у нас "Интерсвязь". =)

Враньё

Плачу за скорость 50 Мб/сек., а реально получается не более 17 Мб/с.!!!

Сплошной обман!!!

Позорники!

Алексей , 25 июля в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Скорость подключения варьируется от выбранного вами типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то в данном случае скорость зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с тарифным планом через проводное подключение, то нам понадобиться произвести диагностику вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один

Отзыв

Хорошая скорость при скачивание и загрузки от 2мб/сек. Мне очень нравиться инфолада. Меня всё

устраивает. Советую всем пользоваться инфоладой и цена доступная.

Анастасия , 25 июля в 12:24

Силилинк

Приобрели квартиру в новом доме, с провайдерами было негусто. Так как даже с коммуникациями было не «ахти». Остановили выбор на ситилинке. Цена приемлемая, очень быстро подключили. Скорость нас вполне устроила. Два ноутбука, два смартфона и планшет работают без тормозов и скачков. На данный момент наш дом уже стал более «цивилизованным» и к нам пришли другие провайдеры со своими предложениями. Мы не стали менять провайдера и остались верны старому доброму ситилинку.

Альбина , 25 июля в 14:44

Интересная бюрократия

Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.

Станислав , 25 июля в 14:51

Интернет мегафона

Самый быстрый в России интернет…

На мой взгляд, самая самая самая антиреклама.

С инетом у МегаФона неважно…

Дмитрий , 25 июля в 16:26

Данила Рощин

Достал этот провайдер, сил нет, 100мб, а по факту 10 не всегда и то это по speed test здесь результат ещё хуже, 7 лет с ним борюсь, а толку 0. Одни отговорки (это у вас оборудование такое фиговое)сменил все и роутер 2раза и пк другие и смартфоны новые. Ухожу от них.

Данила , 25 июля в 17:37

Оно вам надо?

Сейчас всё совсем плохо, интернет пропадает, скорость времён диалапа и это ни где-нибудь за городом, а почти в центре. Скрин здесь не прицепить, а то бы посмеялись: 348кбит/с, зато 4G!

Jenis , 25 июля в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы попытаться разобраться в Вашей ситуации.

Для 4G такая скорость конечно же не нормально. Но ситуацию стоит рассматривать целостно.

Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

самый плохой интернет! исправьте пожалуйста свое отношения к людям которые за это деньги платят. скорость все время скачет невозможно сидеть в интернети.

руслан , 25 июля в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы ВК "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom
) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проверим с нашей стороны и проведем диагностику.

скорость и доступность

Со скоростью по сравнению с другими (и оптоволокно, и моб.) провайдерами очень плохо. Хотелось бы знать как в тарифном плане можно писать 50 МГбит, когда реально от 4 до 14, и то не все направления, зарубеж чаще в отрубе. Например скорость до Белоруссии не могу замерить — даже пинг не показывает -висит.

Аноним , 25 июля в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость по тарифному плану не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
В случае имеющихся проблем с работой услуг, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68