Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелеком

Укртелеком

плохо, но по месту жительства других нету.

постоянно поломки у них.

как только начинается гроза или что-то подобное сидишь без инета как олень хотя через 4 улици у людей все Ок

скорость ужас

постоянно пропадает

цены средние

Люда Демченко , 22 июля в 23:00

скорость

Должна 100 получаю в 2 раза меньше. Входящая меньше исходящей. Пропадание интернета, хотя телевизор работает.

Владимир , 22 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Билайн

Являюсь абонентом уже несколько лет. Работает с перебоями, при звонке на горячую линию сразу начинает летать. Работайте лучше!!!

Аноним , 23 июля в 00:13

Мошенники

Совет для тех, у кого нет других альтернатив, регулярно проверяйте свой личный кабинет, подключают платные услуги без согласия (антивирус, обещанный платеж (кредит:). Стабильность и качество связи на 2.

Аноним , 23 июля в 03:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.

это даже хуже ADSL от ростелеком

Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)

Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.

Очень любят оправдываться «поломка на электросети»

Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.

Юлия , 23 июля в 04:39

Лучший провайдер интернета TJK

Советую подключиться к этому провайдеру просто супер всего за 60-сомони 15-гигабайтов внутренные сайты tj бесплатные просто супер и скорость 2048кбит/сек я согласен С. Уважением Азиз Ахроров Матчинский Район Город Бустон

Азизхуча Ахроров , 23 июля в 07:35

А Вы пробовали обогнать черепаху во время гонки?

Сам по себе провайдер интересный, цена не оправдывает качество. Скорость маленькая, при загрузке на компьютер или с компа все соединения резко падают и ничего не грузится вообще… Кто качает тот и царь… Проще говоря, тариф 600 рублей у меня, а качество будто на телефоне закончился интернет и бесплатный трафик… Деньги на лицевой счет идут в течении суток, служба поддержки…промолчу)

Максим , 23 июля в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и предоставляемых услугах. Для того, чтобы разобраться в причинах несоответствия скорости, нам понадобится провести диагностику, возможно, потребуется выезд нашего специалиста. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы обязательно поможем!
С уважением, компания 2КОМ

Отзыв о yota

До определенного момента с Йотой был один Гимор. Живу в Переделкино на окраине, и было все довольно грустно, слабый сигнал и низкая скорость довольно долгое время преследовали меня. Спустя полтора года мучений наткнулся на компанию YS которая занимается производством антенн и усилением сигнала. Вызвали мастера на замер сигнала, и о чудо. После радио обследования и установки антенны все довольно сносно заработало. Стабильная скорость и не отваливающийся интернет теперь присутствуем в моем доме постоянно.

Что хорошего у провайдера

Стабильно и быстро

Dima , 23 июля в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами в работе нашей сети.

Возможно, покрытие сети в Вашем населенном пункте пока что не такое стабильное, однако, мы работаем над этим.

Из-за этого могли быть трудности с сигналом, и, соответственно, со скоростью.
Очень рады, что усилитель Вам помог! Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете пользоваться нашей сетью без сторонних устройств в полном объеме.

Если будут возникать какие-то вопросы, Вы всегда можете написать нам на сайте http://www.yota.ru/

Скорость интернета и служба поддержки

Добрый день.



Ранее оставлял негативный отзыв о компании SevStar от 01.07.2018. Напомню, живу в районе Генерала Острякова (г.Севастополь). Хочу сказать следующее:

1) Сотрудник СевСтара устранил все проблемы связанные с плохой скоростью интернета, просто напрямую подключив кабель от роутера до компьютера, параллельно оставив Wi-FI в квартире.

2) Хочу отметить, что предыдущий сотрудник который приезжал, говорил мне тоже самое и предлагал подключить компьютер напрямую, но я его не послушал.

3) Служба поддержки на высоте, отреагировала очень быстро и чётко.



Вывод: Компанию СевСтар считаю лидером на севастопольском рынке на сегодняшний день и как совет всем, не повторяйте моих ошибок, прислушивайтесь к рекомендациям специалистов данной компании и всё будет хорошо.



Спасибо ребят, что всё исправили.

Виктор , 23 июля в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы. С Уважением, СевСтар

Ужасный провайдер

Худший провайдер, 2 полный месяц ничего не грузит, постоянные вылеты, скачущий пинг, не позволяющий поиграть ни в какие онлайн-игры. Тех.поддержка наплевательски относится, говоря что у них неполадок не наблюдается, а домой приехать и разобраться не могут.

Аноним , 23 июля в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы не являетесь клиентом ООО"Таймер" , Вам необходимо обратится к своему провайдеру для решения проблемы.