Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полосатые вурдолаки

Ввели ограничение на скорость скачивания на мобильных тарифа, официально не озвучивают. В остальном терпимо, пришлось использовать симку из телефона для подключения к ноутбуку — так как обесточили здание на работе. В телефоне такие ограничения не сильно чувствуются. Расстроен.

Кое-кто , 28 июля в 10:57

Очень недоволен

Давно пользуюсь зеленой точкой, но последние полгода интернет регулярно пропадал на небольшое время, обычно это происходило вечером, перебои по 10-20 минут. Обращался в техподдержку, все что мне предлагали — перезагрузить роутер. Наконец, терпение лопнуло, попробовал вызвать мастера, после этого проблема вроде как решилась.



И недавняя ситуация — оплачивал интернет через личный кабинет, 2 раза была ошибка при оплате, однако деньги списались с карты. На лицевой счет они не зачислились, но и банк их не вернул. После первого обращения в техподдержку отправили в банк за выпиской (т.е. из-за ошибок в личном кабинете, что является виной провайдера, пришлось бегать в банк мне). Выписка не устроила зеленую точку и у меня попросили чеки, где должны быть указаны реквизиты получателя, таких чеков у меня не было, соответственно, я остался не прав. После нескольких обращений в техподдержку, мне все-таки зачислили на лицевой счет эти деньги, но при этом не признали свою вину, говорят никаких денег не поступало. Кстати, я просил возврат на карту, а не зачисление на лицевой счет.



Самое важное, это то что провайдеру безразличны проблемы клиентов, свои деньги пришлось буквально выбивать, и в итоге все равно не получил их. И как же так произошло, что при оплате из ЛК никакие данные о платеже не записались в базы данных провайдера? Посижу еще пару месяцев на зеленой точке и пойду расторгать договор. Отношение к клиентам не выдерживает никакой критики.

Евгений , 28 июля в 11:07

отстой

Постоянно падает скорость. Проблемму не решают, или не хотят или не могут. Все диагностики полное фуфло. Да иногда работает идеально, но чаще то программы перестают отвечать, то выкидывает просто. Ценники задрали, а соответствовать не хотят. Не советую.

алексей , 28 июля в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помогать в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Мы передадим информацию по этому вопросу специалистам, сделаем все возможное для стабилизации скорости и работы интернета. Если у Вас возникают сложности с работой сторонних программ на ПК, то этот вопрос не относится к нашей компетенции.
По вопросу цены, в настоящий момент у нас представлена достаточно широкая линейка тарифных планов, рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами на нашем сайте. Уверены, Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.
Как уже написали, мы готовы помочь, Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.

"Отличная работа "

У данного провайдера у меня выкуплено три линии.

с 1 июля начались проблемы с частым отключение инета (ТП, ответила кабель плохой). Пришел Работник кое-как скотч-локами соединил (руки оторвать и скотч-локами скрепить). Ошибки:

1- разрыв повива пары не более 1 см,

2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов (макс 100 м)

3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется

Ну ладно пофиг.

делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой Ip. Типа нагрузка большаяя (ТП 100 Мб) нагрузка 30-40 Мб (Видеокамеры сваливаются на регер).

1:Нафиг тогда продавать пакеты если их нагружать нельзя.

2:Какого они за меня думают надо это мне или нет. Ни звонка ни сообщения (Нафиг им мой телефон тогда)

3: За вирусами сам смотрю (несколько Брандмауэров со сканерами активности)

ВООБЩЕМ ЛОХОТРОН ЭТО СТАЛ!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!



Вопросы начинаешь задавать никто ничего незнает. (Сложно им работать, без знаний)

Зато Бабки регулярно со счета списывают. ПОВТОРЯЮ ЛОХОТРОН!!!



P. S. самый клевый был Олимпус. Ни проблем ни забот. Белые Ip и антивырусная защита сети. Я вообще без антивируса был и пофиг

андрей , 28 июля в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.

Слишком много критики

Да, абонентская плата дика, но! Оператор в РА. Инфраструктура только выстраивается. Так что, все гуд.

Хочется сказать, про стабильный линк. Он ведь действительно стабильный. Так что, все будет, но не сразу.

АкваФон — как всегда выручил! Ребята, все у вас будет.

Randi , 28 июля в 16:03

скорость заявленная

прекрасная скорость интернета, обслуживание своевременное. нареканий на компанию нет. Поломок серьезных за 4 года не было, неисправности ремонтировались в течении суток. В общем и целом услугами компании ОСК доволен, рекомендую пользоваться.

Алексей , 28 июля в 16:15

после урагана

После урагана, восстановлена связь за 15 минут, спасибо за работу. В целом нареканий нету, нет обрывов, нет провалов, но- хотелось бы исходящую скорость приблизить к входящей.

входящая

↓98.19 Мбит/сек

исходящая

↑69.80 Мбит/сек

Пинг 25 мсек. (приемлемо по сравнению с другими провайдерами).



Могу посоветовать, тем кто думает за выбор провайдера. рекомендую!



А те кто пишет что кварц отстой, либо конкуренты, либо собственное оборудование с НАУТИЛУСа, Моему ПК 10 лет и прекрасно всё работает. Так что провайдер тут не причем, есть конечно исключения из правил, но это уже другая история. Всем добра!

Игорь , 28 июля в 18:07

Итнет стал очень плохой у меня подключен телевизор постоянно зависает картинка каждый божий день.Что такое не знаю, но это уже очень раздражает, смотришь какое-нибудь кино и вот опять зависла! кошмар просто хочу переключиться на другого оператора сил больше нет терпеть это…

Сергей , 28 июля в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Сергей, нам очень жаль, что вы испытали неудобство, используя услуги нашей компании. Насколько мы видим, вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу, надеемся, что проблема уже решилась. В любом случае, еще раз проверим эту информацию, чтобы подобных проблем больше не повторялось.

Не радует

Последнее время при хорошем сигнале LTE, скорость еле еле достигает 100kb/s раньше было лучше. И как с этим бороться? А деньги не маленькие за интернет берут!

Аноним , 28 июля в 20:35

Просто ужас.

Просто ужас! У Вас там оборудование слабое? То плановые то внеплановые технические работы (КАЖДЫЙ ДЕНЬ). Как вообще тогда «Ростелеком» оберегает «РосКомНадзор» от ддос атак? Если у Вас элементарно каждый день всё ломается! Скороть тарифа так вообще не соответствует действительности! Сегодня суббота, все были днём на работе, приехали домой и решили отдохнуть (посмотреть фильм или позаниматься в интернете), но тут оказывается что вдруг «РОСТЕЛЕКОМ РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ТЕХ РАБОТЫ!!!» Вечером, зная о том что будет пик народу! Не могли же днём это сделать?!

Артур , 28 июля в 21:25