Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Полный отстой, скорость интернета в городе как у черепахи — 300 килобайт. За городом не ловит интернет даже 2G в двух километрах от вышки

Алекс , 29 июля в 17:28

Ужасный провайдер

Подключил и пожалел, ради обещанных 15 мб\сек, получил жалкие 5 мб\сек. Которых не хватает на 3 людей.

Аноним , 29 июля в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите на наш адрес электроной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет", а так же описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!

Радіонетворк

Користуюсь цим провайдером 4 місяці і звертався по технічним несправностям 12 разів.Василь, який відповідальний за тех підтримку у нашому місті бере кошти за виправлення неполадок, не вирішує їх, а потім ще і блокує твій номер телефону.

Аноним , 29 июля в 22:00

Дом.ru

Очень неплохой провайдер, скорость заявлена написанной. Но иногда бывают проблемы с вылетами роутера, спасает перезагрузка. Всем доволен оценка 4!

Олег , 29 июля в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!

Ужасное качество интернета, стала замечать с середины лета. Раньше все было замечательно даже за городом. В тех местах, где всегда было полное ЛТЕ, сейчас 3g с одним или двумя делениями. Почему так резко испортили качество? Многие же жалуются, никаких мер не принимается. Подумываю уже перейти на другого оператора связи, но пока останавливает то, что есть запас на счету на два месяца, так как всегда пополняю счёт на бОльшую сумму и даже не думала, что захочу сменить Вас. Прислушайтесь, пожалуйста, к людям. Есть большие проблемы со связью.

Диана , 29 июля в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Диана!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Дело в том, что радиоусловия могут меняться, следовательно, это может влиять и на сигнал. Но ни в коем случае не хотим оставлять ситуацию без внимания.

Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики. Если у Ваших знакомых возникают подобные проблемы, то попросите их, пожалуйста, обратиться к нам лично, каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

Сложность

Не так давно наш провайдер изменил систему оплаты нам пришлось место одной операции по оплате другую что вызвало недовольство, а так провайдер хорош и быстрый

David , 29 июля в 23:50

Yota - - лохотрон

Yota — кошмар. Попробовал поменять Мегафон на Yota. Мегафон всем устраивал, кроме лимита по трафику. В том же месте, на том же оборудовании Yota предоставляет просто ужасное качество интернета. Трафик режут в течение дня не стесняясь. Потери сетевых пакетов достигают 20%, а скорость падает до 0. Ночью — иная картина. Скорость достигает 50 Мб/с.

Обращения в тех. поддержку напоминают разговор слепого с глухим. Все время пытаются списать проблемы на плохое качество сигнала или настройки, хотя показатели CINR/RSSI = 30/-61 и скорость интернета ночью говорят об обратном.

Иван , 30 июля в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Скорость не режется, просто в определенное время суток могут возникать сложности из-за нагрузок на сеть, например. Сигнал также влияет на работу интернета, и он тоже может меняться в течение дня.

Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и сбора актуальных данных по проблеме.

единственный быстрый интернет в гарболово, не дорогая стоимость цена качество на уровне, можно советовать другим пользователям

Юрий , 30 июля в 09:09

Думаю не самый плохой инет

Пишу по факту. Живу в частном секторе, на Укртелеком с 2011 года. За все время пользования с проблемами сталкивался раз 6-7, 2 из которых были растянуты во времени, остальные решались на протяжении дня. Из долгосрочных 1й инцидент случился на новый год, злоумышленники вырезали телефонный кабель, вопрос решили за неделю. 2й раз случился перед днем конституции 2018 года причину не знаю, но решали почти месяц, поначалу все время говорили то завтра на протяжении дня то у них выходные в связи с праздником то снова завтра на протяжении дня. Так было примерно недель 2ве я им как бы прощал за то что раньше проблем не было. Потом подал жалобу на их ремонтников через их службу поддержки, сказали что жалоба будет рассмотрена на протяжении 10ти дней и если не появится интернет к тому времени то дадут письменный ответ с указанием сроков восстановления интернета. В итоге через 10 дней интернет появился.

Честно говоря было желание перейти на другого провайдера, рядом есть фринет, вроде отзывы хорошие и по результатам теста на 2ip/ru скорость и и пинг хорошие. Минимальный тарифный пакет дает 100 МБит по Укр и 30 МБит за кордон и стоимость около 150 грн/мес. Против моих 5МБит скачивание и 1МБит выгрузка (по факту в среднем, пинг 55мс, скачивание 3МБит выгрузка 0,6Мбит, но мне и моей семье хватает даже для просмотра фильмов)на и вместе с телефоном выходит 160грн/мес. Укртелекоме. Но вот зашел я на их сайт скачал образец договора, прочел и стремонулся. Во первых много обьязаловки в виде вы должны раз в неделю заходить на сайт, вы должны следить за нововведением в договор и если вас что-то не устраивает в течении 10 дней отказатся от использования инета, но это еще мелочь, тут бы я еще мог бы согласится, но вот единственное что меня очень смутило то это предусмотрена система штрафов. А именно за смену сетевых реквизитов 500 грн за каждый случай. Вот я себе и подумал ткнул другой роут и МАС адрес не поменял на указанный в договоре — попадос на 500грн. Скинул настройки, вводишь IP адрес (не забываем что МАС адрес тоже скинется) указанный в договоре и не дай бог ошибся одной цифрой — попадос на 500грн. за каждый случай. Да и плюс ко всему стоимость самого подключения обойдется со всем оборудованием (кроме роутера) около 1000грн. Ну и за подключение выложить 1000 1н раз можно, но вот система штрафов, это реально стремная статья Против того что на Укртелекоме уже все есть нужен только модем и роут, да и такого штрафования в помине нет.

Михаил , 30 июля в 10:51

ТТК

Добрый день. Начал работать в компании с марта месяца 2018 г. За время работы по сей день, 30 июля, провайдер 3 раза отрубал интернет. Из 3х случаев 1 раз по вине энергетиков. Скорость интернета хорошая (как наверное у каждого более или менее крупного провайдера). Служба поддержки ближайшая в Красноярске. Нет хостинга, откуда можно было бы качать на макс. скорости разные «вкусняшки» (или как в Красноярске у провайдера «KrasLan» DC-сети для внутреннего обмена инфой). Это то что касается доступности, а так конечно же двери к торрентам всегда открыты на других ресурсах. Цена как и у остальных провайдеров, примерно одинакова. ОГРОМНЫЙ МИНУС- ПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТ!!!

Владислав , 30 июля в 12:11