Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Классный оператор, сплошные плюсы. Качество связи на высоте всегда, интернетом таким как у Велкома мало кто похвастает в рб. И тарифы, комплексные и хорошо проработанные, на абсолютно любой вкус и нужды. Периодически слежу за акциями — оператор заботится о новых абонентах, множество возможностей чтобы выгодно подключиться. Велкомом пользоваться одно удовольствие

Ангелина , 27 июля в 19:43

550 рублей 100 мбит

последние 2 месяца работает отвратительно

скорее всего буду переходить к конкурентам

Есть хорошие предложения дешевле

Не подключайтесь к билайну!

Владимир , 27 июля в 20:02

Отзыв о провайдере

Полгода назад был вынужден сменить провайдера. Раньше у меня был DOM.RU. Теперь — Телеком-Сервис. Честно скажу, очень рад, что судьба так распорядилась. Дешевле, качественнее и скорость выше. В DOM.RU было 50-60, сейчас 90-91. Пока что — только Телеком-Сервис!!!

Сергей , 27 июля в 20:13

Советую

Вот уже 2 года с Ростелекомом и всё более чем устраивает, особенно качество телевидения. Очень удобно перематывать рекламу, ставить на паузу и выбирать программы. После того как повысили скорости интернет просто замечательный, сидеть в интернете и играть одно удовольствие.

Игорь , 27 июля в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! :)
Если у Вас возникают вопросы - Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады помочь!

Кошмар!Не стоит даже пенни

1- постоянные глюки

2- дозвониться в службу поддержки — манна небесная

3- смотреть фильмы/клипы/сериалы — ненене, этожневалинк

4- деньги, как гврицо, уплочены в пустоту

Не советую тратить нервы/деньги/время!

Sonia , 27 июля в 21:33

Алексей

ИНТЕРСВЯЗЬ не правильно делает перерасчёт в случае обращения к ним. Они не учитывают при перерасчёте объем мобильного трафика при общении с оператором через мобильное приложение и не учитывают затрат на мобильную связь. И ещё один момент не учитывают такой как затраты на дорогу к абонентскому отделу. Очень часто стал пропадать интернет. Один раз не было интернета три не полных дня причем подряд. Обратился в отдел чтобы произвели перерасчёт в итоге заплатил на 38 рублей меньше чем обычно. А если по считать у меня на дорогу только туда и обратно ушло 100 рублей плюс расходы на мобильную связь в итоге получается 112 рубле. Из них мне вернули при перерасчёте 38. То есть мне не вернули 74 рубля то есть за не качественно предоставленные услуги я потратил средств больше чем плачу, а месяц абонентскую плату. Скорее всего уже надо задумываться о смене оператора.

Алексей , 27 июля в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы понимаем, Вы оставляли отзыв о другой Компании (некой Интерсвязи).
Мы являемся Компанией Yota (ООО Скартел).

Мы советуем Вам обратиться напрямую в поддержку нужной Вам Компании. Или написать отзыв на странице данного провайдера/оператора.
Уверены, что они обязательно Вам помогут.

На данной странице Ваш отзыв останется без отклика от нужной Вам Компании, т.к. это страница отзывов именно о Yota.

Теле 2 интернет

Относительно хороший интернет, скорость высокая. Но бывает иногда проседает скорость, и не возможно пользоваться интернетом, приходится перезагружать. Хорошее соотношение цены, количество предоставляемого, и качества — 12гб интернета, безлимит звонков и смс, безлимит на соцсети (ВКонтакте, Ватсап, Инстаграм). В целом пользоваться можно

Дамир , 28 июля в 00:06

Один из самых ужасных провайдеров...

Это просто невыносимо, связь постоянно обрывается, указанная в тарифе скорость даже близко не выдается, вечный зависания и пролаги

Вообще что хочу сказать наверное стоит его сменить ибо терпеть это на протяжении многих лет уже надоело



Я даже вовремя того, как писал отзыв получал отключение от интернета.

John , 28 июля в 00:40

Комментарий представителя провайдера

John, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

5 день пользуюсь

Первые три промо-дня скорость неплохая была и соединение в порядке, но стоило им истечь как сразу отключение и для подключения нужно сразу всю сумму за месяц внести… (первая неожиданность) утром ждал снова нежданчик- 6.50 инет пропадает в тех поддержку не дозвонишься робот сбрасывает звонок посреди разговора…в 9.00 инет появляется чудным образом)Даже не знаю, если дальше дело так пойдет, стоит вернуться к старому провайдеру.

Владимир , 28 июля в 05:17

Магинфо(ТТК)

Раньше был лучший интернет в городе, действительно была постоянная высокая скорость, никаких лагов,

но в тот момент, когда появилось ТТК вместо изначального магинфо, всё скатилось просто в ноль

по 2-3 часа в день соединения либо нет, либо даже не грузятся страницы в интернете, компания держится на людях, которым некогда переключиться

Руслан , 28 июля в 08:27