Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС - "Деньги, деньги ...А когда клиент"

Произвольно перевели с 30мгб на 100 мгб, увеличив тариф более чем на 30%. При этом реальная скорость составляет лишь 27мгб/29мгб. Приходится сильно сомневаться в честности ОАО МГТС. Грустно!!!

Борис , 01 августа в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику скорости интернета.

Ужасный провайдер

За несколько лет приходилось на этом провайдере сидеть раза 4… Как был г. так и остался… скорость нормальная, но часто интернет вылетает, пинг прыгает, при этом часто блокируют самые активные адреса включая гугл… Нервов не хватает с этим интернетом… Про тарификацию вообще молчу, отключаться от интернета только через суд, или посылать куда подальше, т. к. после заявления через полгодика приходит уведомление о задолженности. В общем, если есть возможность советую подключаться к любому другому провайдеру, лично я хуже провайдера еще не видел!

Михаил , 01 августа в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты.
Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут решить вопрос клиента в кратчайшие сроки.
При подаче заявление на закрытие услуг связывается наш специалист. Закрытие договора происходит в оговоренные сроки с клиентом. К сожалению, данных по данному вопросу недостаточно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.

Ужасно

Скорость интернета от 300кб-800кб Это не нормально все загружается по 5 часов! Вы исправить это можете

Николай , 01 августа в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Сожалеем, что возникли сложности.
Видим, что Ваши последние обращения в тех. поддержку были очень давно и они не были связаны с качеством услуг.

Хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся в Вами в ближайшее время по e-mail.

Ужасный провайдере Цифра Один

В Южном Домодедово предложили перейти на провайдере Цифра Один.

Интернет проработал неделю и всё. Две недели уже как нету. Деньги проплачены и никто не спешит решать проблему. В месяц выходит 1150.

Очень шикарно для тв и интернета за пользования одну неделю. Прежде чем подключится, почитайте отзывы.

Скорость никакая при подключении 100,если если выдаёт 25.

Да ещё всё время путаются и оттягивают сроки с подключением. А самое главное, деньги каждый день списываю счёта.

Одним словом развод…

Николай , 01 августа в 19:13

Отличное качество

Подключились к Ростелекому после ТТК, очень довольны. Тарифы намного выгоднее, личный кабинет удобнее, да и сам интернет стабильнее. Нет, как раньше, периодических обрывов и зависаний и скорость намного выше.

Илья , 01 августа в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!

Связь

Интернет работает нормально

Не жалуемся, звонки и смс качественно.

При моём пользовании с мегафон связь не глючит, вышки связи в норме.

Мегафон , 01 августа в 22:53

когда-то было все отлично

Последне время начались постоянные проблемы. Сперва упала скорость DL до 10Мбит/с, общение с техподдержкой, выезд специалиста не помогли. Неделя созвонов с ТП, тестов, переустановок различных ОС, роутеров и их прошивок, ковыряния IPtables давали одинаковый результат. Прямая скорость по меди до их серверов выдавала 100Мбит, т. е. с физикой все было отлично, резало на внешку. Скорость внезапно вернулась к положенным 70Мбит после проведения очередных «технических работ» продолжительностью сутки:) После очередных «технических сбоев» скорость DL 15Мбит, UL причем всегда по тарифу 70Мбит. Думаю без яровой не обошлось, видимо оборудование апргрейдят, вероятно эта чехарда надолго. Жаль, с провайдером уже с 2007 года, 2 канала в 2х квартирах, но буду уходить. Купил микротик hAP ac+SFP GPON ONU, буду договариваться с МГТС подключить его по «стеклу».

Костик , 02 августа в 02:39

Деньги берут, интернет отсутствует

Примерно с 20.07 начал регулярно пропадать интернет. Модем сообщает об разрыве соединения. Иногда находит соединение, но скорость чрезвычайно низкая, до 2000 кбит\с, несмотря на тариф 15 мбит\с.

24.07 обратился в техподдержку, там провели тест линии и подтвердили наличие проблемы. Договорились, что 28.07 приедет тех. специалист для устранения проблемы. Уже прошла неделя, специалиста не видно. При обращении в ТП в личном кабинете с просьбой уточнить, только идут отписки, что работы ведутся.

Как итог, я не понимаю, за что плачу деньги.

Номер заявки: 45442905

Лицевой счёт № 423005398084

P. S. Такая проблема была несколько месяцев назад, ее решили довольно оперативно, несмотря на то, что пришлось обращаться в техподдержку. Тогда проблема была в порте на станции связи, который сменили, что и устранило проблему. Сейчас же, подозреваю, проблема заключается в том же.

Павел , 02 августа в 06:19

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваша заявка 45442905 в работе, по результатам ее выполнения с Вами свяжутся техники. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Прекрасный провайдер, но хотелось бы большего

Пользуюсь услугами Дом.ру уже 7 лет подряд, никаких проблем с интернетом не было никогда. Стабильные 100 Mbps (за которые и плачу), пинг на европейских серверах CS: GO и Overwatch выше 65 не поднимался, когда на других провайдерах он составлял порядка 80. Только вот одна проблема — у конкурентов есть тарифы со скоростями выше, например, у того же Ростелекома уже 200 Mbps есть (и её, вроде как, можно ещё увеличить). Если бы и у Дом.ру появился тариф со скоростью 200+ Mbps или даже выше — однозначно бы перешёл на него, ибо иногда 100 Mbps уже не хватает для некоторых задач (загрузка торрентов или объёмных файлов, например).

Аноним , 02 августа в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
Также отметим, что скорость 200 мб/с и 300 мб/с доступны для подключения на нашей сети. К сожалению, техническая возможность активации бонусов присутствует не по всем адресам. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим возможность подключения и проинформируем оп условиям бонуса.

Печально

НЕ СОВЕТУЮ так как проваидер не хочет работать за все время не чего хорошего не было пинк только по своей области хороший даже в москву 15мб в секунду и это при указанных 60 мб причем я как юр лицо оплата в 2 раза больше

Александр , 02 августа в 09:22