Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Обрывы 2-3 раза в месяц! Поддержка по выходным не работает, вылетело в субботу, ждал по понедельника вечера! Интернет как по талонам, включают по звонку на пару часов, утром вновь что-то у них ломается и так до вечера! Старнет не жизнеспособен!

Александр , 02 августа в 11:34

отвратительное качество предоставляемых услуг

Являюсь абонентом ростелекома около 10 лет, но последние три года качество предоставляемых услуг отвратительное. У меня оплата по тарифу за 100 миг бит, а по факту сейчас упала скорость упала до 2.23 ничего вразумительного мне не могут объяснить и устранить тоже не могут. На протяжении двух лет

одни и те же неисправности. Доступности абонентам к телефонам компании нет все звонки на горячую линию телефонов для жалоб не дают руководство компании вообще не доступно для абонентов. Сложилось мнение у меня что данная компания только качает деньги с населения на качество им наплевать отгородились горячей линией. Задумался сменить провайдера и людям не советую быть абонентом ростелекома.

Сергей , 02 августа в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Билайн это мошенники

Начнем с того что 3G бывает когда у клиента нет денег на счету, а также утром и поздно ночью. Кроме того, у бирайна в партнерах мошеннические сайты, например СМСКапитал, который подключает без ведома клиента сомнительные услуги и ворует деньги с его счета. Сайт abuse@smscapital недействителен, зарегистрирован на украинский ИП. НЕ удивлюсь если и сам билайн тоже сомнительная организация. Лично я больше с ней дел не имею.

Александр , 02 августа в 13:03

За такую цену я считаю это довольно хороший интернет, да и еще с таким ТВ. Обширные функции, особенно нравится управление просмотром (уже не так зависишь от программы и от времени тоже:). Все устраивает, бывают редкие перебои, но это мелочь (2-3 раза в месяц), но тут же все подключается. Вообщем рекомендую.

Nastya , 02 августа в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Nastya, здравствуйте! Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг! Мы всегда стремимся поддерживать высокое качество услуг и сервиса. Желаем приятного пользования услугами!

Монополия, дорого, плохое качество услуг

Живу в Московском (Новая Москва), других альтернатив нет — Телеком Центр аффилирован с застройщиком «Абсолют», и поэтому монополизировал интернет, впрочем, как и УК. Они даже препятствуют установке вышек для сотовой связи (чтоб люди мобильным интернетом не смогли пользоваться), поэтому, во многих новых домах очень плохая связь. Застройщик даже антенну общую отказыввется подключать — чтоб люди подключали их интернет-телевидение.

По интернету: дорого, скорость маленькая, постоянно сбои. Последнее время проблемы с авторизацией — при звонке в техподдержку, сказали что выход только один: мне нужно каждый раз звонить им, чтоб они удалённо «вручную» мне подключали. Неплохо, да?

Соседи жалуются регулярно на интернет, на тв (у меня их тв не подключен).

Отзывы положительные — заказные, уж поверьте.

Как только появится альтернатива — не думая переду к другому провайдеру, как и тысячи жителей нашего района.

Андрей , 02 августа в 13:36

Отврптное качество связи

заплатил 6500р за подключение в частном секторе, за 10 дней интернет обрывался 3-4 раза, 1 раз не было интернета около 40 минут

после чего вот уже несколько часов интернет безбожно лагает

вот уж не думал что проводной провайдер может быть хуже мобильного соединения по качеству подключения

И да, во время любых проблем интернета до службы поддержки дозвонится невозможно

скорее всего в ближайшее время вернусь обратно на мобильные интернеты, настолько все плохо

Дмитрий , 02 августа в 15:06

Игорь Игоревич Олейник

Это пипец ребята!!! Пользуюсь 1 год вроде ничего на 3 с минусом потянет. Начался новый месяц я не оплатил счет и они меня отключили. Приезжаю с отпуска через 2 месяца говорят с вас 3587 р за 2 месяца я говорю интернет та вы выключили они ну и что вы использовали нашу линию. Я послал их поискать других дураков. Компания ведет себя как будто кроме нее интернет никто не поставляет. Как так можно в наше время жесткой конкуренции. Пошел я за мтс конектом ребята.

Игорь , 02 августа в 15:40

Вместо 8 Мбит 1.44

Это мы сами простые люди сделали страну непригодную для проживания достойного, а только для выживания. Вместо положенных 8мбит я больше 2 не видел, а то итого нет. За Державу обидно! [ЦЕНЗУРА] мы.

Viktor , 02 августа в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

Жалко, что в городе нет другого хорошего провайдера.

Последний звонок в тех. поддержку — это полный идиотизм. Не смогли найти мою квартиру, потом две минуты молчания и скидывают звонок. До этого приходил и спрашивал про открытие портов. Одна вообще не поняла, что Я ей говорю, другой сказал, что проблема в моём роутере. Я напрямую этот, КХМ, шнур вставил и результата ноль. Хм-м… А может проблема в брандмауэре? Даже его отключение не помогло. С ItNet (Ковров) такого гемора никогда не было.



Я этим, кхм, провайдером буду и дальше пользоваться, ибо нет ничего другого в этом городе.



Сделайте одолжение: Не звоните и не отвечайте шаблонными сообщениями.

Алексей Валенков , 02 августа в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Сможем помочь, если подскажете дату обращения и свой логин или адрес
Написать можно сюда
dp@trytek.ru
или
https://vk.com/trytek
или
https://ok.ru/trytek

Все радует!

Очень давно с Ростелекомом, все устраивает, тариф на 100мб/с в SpeedTest выдаёт результат в 95мб/с все просто шикарно! Служба поддержки реагирует быстро!

Иван , 02 августа в 20:06