Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа техпотдержки

27.07.2018 г.пропало соединение с интернетом замигал желтый огонек (отсутствие оптического сигнала) после звонка в техпотдержку соеденили с мужчиной который сказал что работы ведутся меня информируют.через несколько часов после повторного звонка мне сказали что неисправность устранена.но ничего не изминилось. Затем я услышал автоответчик проблемы на линии и т.д так прошел день.на следующий день все повторилось мне несколько раз звонили с разных номеров обещали подьехать, но подьехали после 21 часа когда уже стемнело адрес они найти не смогли мне пришлось им звонить и идти на встречу (записи всех телефонных пепеговоров сохранены мной)после осмотра оборудования и линии неисправности выявлены не были.выяснилось что из распределительной коробки выходит два кабеля один комне другой на другую улицу. (если нет жалоб от другого абанента подозреваю что у него интерет есть) пообещали с утра 30.07 прислать техников которые не появились до сих пор.

Аноним , 30 июля в 13:25

Качество работы кабельного телевидения в городке Кубинка-10.

Качество работы кабельного телевидения в городке Кубинка-10.



С момента перехода городка на кабельное телевидение (февраль–март 2018 года) смотреть телевизор в городке стало невозможно! Качество изображения никакое постоянное «пикселение», зависание и пропадание изображения (особенно в вечернее время!) Неоднократные обращения жителей городка в сервисные службы результатов не дают. Реакция на заявки есть, но результатов не видно всё проявляется снова на следующий день!

Уважаемое руководство компании, если не в состоянии наладить нормальную работу кабельного телевидения в городке, ВЕРНИТЕ ЭФИРНОЕ, не надо мучить жителей городка!

Борис , 30 июля в 13:28

Качество услуги ИНТЕРНЕТ ДОМА

Постоянно пропадает интернет.Только месяц пользуюсь и пришла к выводу, что надо отказаться от этой услуги! Невозможно в наши дни так работать!!! Пусть будет стыдно поставщику такой некачественной услуги!!!

Ольга Чуреева , 30 июля в 15:56

ужасный

тут даже слов не хватает, хоть ругайся с ними хоть нет, скорость никакая! я от злости уже 2 ноута разбила:) надо менять конечно. кстати я здесь всегда скорость проверяю так что можете сами 2комовцы посмотреть какая у вас скорость. да это конечно просто слова, они в жизни не сделают ничего потому что им это не нужно.

Екатерина , 30 июля в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с указанной в тарифном плане через проводное подключение, то нужна диагностика вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ

Ужасное качество обслуживания, наплевательское отношение

Хамское отношение к клиентам, постоянное падение скорости. Телевизор постоянно не работает (интернет телевидение от этой же компании). Могут по середине дня отключить интернет на несколько часов, без возврата денег.

Константин , 30 июля в 17:35

Благодарность

Второй год пользуюсь, до этого был РосТелеком, были постоянные скандалы, зависание, обрывы, молчаливое повышение цен…

сейчас наслаждаюсь инетом. Огромное спасибо!

Александр , 30 июля в 18:03

Скорость интернет-соединения

В договоре гарантирована скорость до 100 Мбит /сек. У меня о, 95, это тоже до 100, т. е. договор не нарушен. Грешили на антивирус Касперского, сменил антивирус, но скорости вечерами нет. Тногда бывает 52, а сейчас вообще 0,95…

Феликс , 30 июля в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам на почту mastera@ufanet.ru или в whatsapp 89875909388, мы проверим линию связи и выявим причину.

Низкая скорость интернета ТТК

Всем привет!

Долгое время был приверженцем ТТК ждал когда они появятся в моем доме. И вот «чудо» произошло, но, в один день они разрушили весь свой авторитет! Опущу такие моменты как вежливость и своевременность службы поддержки, команду вежливых повторял (извините, за такое оскорбление профессии) инструкции набрать проще чем компетентных спецов, понимаю, оно не зачем, дешевле послать более менее продвинутого клиента. Казус в следующем: изрядно утомила скорость интернета, хотя быстрее некуда постоянных 100Мбит все-таки, не путать до 100Мбит. Тем более после того как увидел в личном кабинете повышение абонентской платы решил все-таки напомнить о себе, как о клиенте с тарифом 100Мбит! Звоню в службу поддержки, говорю скорость как-то не устраивает, тест делаю на 2ip, показывает 14Мбит (входящая) естественно через роутер. На что мне говорят хорошо, подключитесь на прямую к интернет кабелю и зайдите на speedtest. Я задал вопрос почему именно speedtest, на что услышал исчерпывающий ответ, это написано у них в инструкции… Далее не большая полемика, после которой меня попросили отправить скриншеты по почте (это верх сервиса) в результате я сделал разные скрины, как на прямую так и через роутер, отправил. Кстати, роутер Микротик скорость как через него так и на прямую была одинаковой на разных тестовых площадках. После того как я написал письмо, через день, со мной связались. Перед тем как мы начали тестировать, я специально замерял скорость 2ip/speedtest результат 14Мбит/27Мбит. При прямом подключении когда на линии был специалист, тест делал 2ip показала те же 14Мбит, до просьбы спеца speedtest показал 30Мбит, после просьбы запустить показал 94Мбит, после запустил 2ip показал как и прежде 14Мбит. Когда я на это все потребовал объяснения у спеца тех поддержки, то он мне ничего не смог сказать, а только сказал что они все делают по инструкции, попросил время на то, чтобы узнать как быть в такой ситуации с просьбой перезвонить ему как все выяснит… Через 10 минут перезвонил, попросил скачать софтину с названного им ip, запустить, после чего мы поговорили, точнее меня убеждали что speedtest это панацея тестирования, естественно меня это объяснение не устраивало, после мне предложили прислать какого-то спеца который проверит линию и мне все объяснит… Спеца жду до сих пор, скорость теста на speedtest упала до 30Мбит сразу после разговора, Скорость теста на 2ip стабильна.

Теперь думаю, какого провайдера выбрать!

Дмитрий , 30 июля в 19:54

Жуткий интернет

Отправлял файл 8 мегабайт целых 1,5 часа. Вечером не возможно слушать интернет-радио поток 128 килобаит в секунду. Про видео вообще молчу. Модем Kcell USB, купенный за 10000 тенге с рук б/у. Симка Актив Комфорт + L тариф за 2790 тенге. Замер http://u.to/Elf0Eg

Голактеко , 30 июля в 19:59

Александр

Отвратительная скорость.В данный момент 20 час. 35 мин.30 июля 2018 года: Ping-109ms. входящая 0,20 Мбит/сек. исходящая 0,26 Мбит/сек.

Александр , 30 июля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Как видим, сегодня Вы уже обращались к нам в поддержку, ранее по Вашему адресу была передана заявка в профильный отдел с целью улучшения покрытия сети и радиоусловий. Ни в коем случае о Вас не забываем, наши специалисты стараются делать все возможное, надеемся, долго ждать улучшений не заставим!