Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВСЁ ШИКАРНО но...

С Ростелекомом живу около 20 лет.ещё со времён пи пи пи… и дисковых телефонов. Особых проблем или длительных перебоев вызывающих гнев не помнится, Когда предложили провести в дом оптический кабель за 18 000 плюс модем 6 000 я согласился! хотя меня и АДСЛ устраивал НО ОПТИКА… Учитывая то что это Вятские Поляны частный дом на самой окраине города!!!

Короче завели мне оптоволкно до «дивана» ВСЁ ЛЕТАЕТ! за 400 руб 100мб. Самый дешёвый тариф взял. НО! начали звонить уговаривать на йпи тв я всё отказывался, но под новый год уговорили типа там к тарифу +100руб и всё, а возможностей… ОБМАНЩИКИ!!! Пришли подключили. Я не обратил внимания на то что модем за 6 500 мне продали в кредит по договору, а надо было в аренду. В итоге там всё ПЛАТНО два месяца показывало бесплатные каналы, а потом и это вырубилось чтоб пользоваться этим… ЙПИТВ надо платить по 2 000 в месяц! У меня триколор за 1 800 В ГОД! в 3 раза больше показывает модем не сдать уже. я в бешенстве! Не денег жалко, а то что ОБМАНУЛИ!!! МОШЕННИКИ!!!

Александр , 01 августа в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, ситуация неприятная, что касается рассрочки — это оговорено в восьмом пункте Вашего Договора “Услуги связи и передача абонентского оборудования”. В нём присутствует подраздел “Передача абонентского оборудования”. Обратите внимание, что “галочка” стоит не напротив варианта “Аренда”, а напротив варианта “Передача в собственность”. Это означает, что возврату данное оборудование не подлежит, т.к. вы его купили, а не взяли в аренду. Если у Вас возникнут вопросы — смело пишите нам на smm@volga.rt.ru . Проконсультируем и постараемся помочь!

очень плохой инет.

Постоянно прерывается связь. Написал заявление на смену тарифа, без ответа. При измерении скорость ниже тарифа. Посмотрю до сентября, а там до свидания.

Петр , 01 августа в 10:58

Связь

Мегафон работает отлично в Москве покрытие отличное.

Звонки работают без сбоёв в Москве. Смс работают без задержек, как на йота сети в Москве. В комнате нормально работает связь. Быстролёт интернет даже при слабом сигнале. Быстролёт интернет для загрузки на сайт файлов, облако диск например.

Мегафон , 01 августа в 12:03

Ужасный провайдер, не рекомендую никому.

Итак, начнем с минусов:



Повелся я на безлимитные тарифы и купил этот модем. Как ни крути ты этот ползунок в личном кабинете, лучшее что я видел это 2 Мб/сек и то пару раз. Все остальное время 0,2 Мб/с. Самое что смешное, даже скорость измерить получается редко, в основном ответы от серверов LATENCY TEST ERROR или DOWDLOAD TEST ERROR. Территориально — Кингисепп, Ленинградская область.



Из плюсов:



Интернет, все-таки, есть, он ужасен, фотографии загружаются построчно и очень долго, видео нормально не посмотреть, все вообще очень и крайне долго, но он, все-таки, есть.



Вывод: ДНО. Может, в Питере он и нормальный, мне неведомо, но в Ленинградской области крайне не советую.

Илья , 01 августа в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Беспроводной интернет крайне зависим от множества внешних факторов.

Мы, к сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данному вопросу.
Мы советуем, если что-то происходит - сразу давать нам знать. Очень не хотелось бы кидать ситуации на самотек.

Чтобы разобраться в Вашей ситуации, мы передали обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

худшая поддержка

Уже несколько раз обращался в поддержку с проблемой. Внезапно упала исходящая скорость, но в поддержке говорят, что она либо не регламентируется тарифом (какой сейчас год?) либо «у нас всё хорошо»

Худшая поддержка, в которой даже не пытаются решить проблему, а навязывают решение других вопросов. Уже месяц сижу с аплодом 5 мбит с заявленной скоростью по тарифу 120 мбит

Аноним , 01 августа в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета услуги и приложите скрин замера скорости. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в почту support_forum@ural.rt.ru

Ужасный сервис

Являюсь пользователем данного провайдера много лет. Скорость худо-бедно устраивает.

И вот впервые возникла необходимость в переносе кабеля из одной комнаты в другую. Обратилась к провайдеру, оставила заказ на работы.

Любезно предложили выбрать удобное для меня время:)

И так. Заказ назначили на 18 июля 2018 года с 9 до 12 часов.

Обрадовалась, отпросилась с работы. Жду…

В 11:30 позвонила в службу поддержки и дала еще и мобильный номер для связи. Подтвердили, что мастер скоро будет. Жду… Часа в три звоню: мастер будет. Жду… В 17 часов: мастер заказ взял, почему до сих пор не пришел не знаем. Спрашиваю, почему не позвонил? Ответа нет. Оставила претензию. Срок рассмотрения 3 дня:)



Звоню 23 июля. Звоню: да, заказ есть, срок рекламации прошел, будем выяснять. Оставляю жалобу. Срок рассмотрения 3 дня:)



Стиснув зубы и психику жду звонка… 1 августа звоню: да, заказ, рекламация и жалоба есть. Инженерная служба на заказе сделала пометку: стены не сверлим, можем провести кабель в соседнюю квартиру!!!



Мне так никто и не позвонил, ни разу!!!



Я просто в шоку от такой работы! Провайдеров полно, конкуренция дикая. И в таких условиях провайдер позволяет себе настолько пренебрежительно относиться к своему клиенту!



Буду подключать инет у другого провайдера

Елена Балашова , 01 августа в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сверление несущих стен из одной квартиры в другую не предусмотрено в работах технических служб из соображений безопасности и последующей ответственности (скрытая проводка, порча стены из-за выдалбливания перфоратором кусков из неё и т.п.). Мастер может провести кабель в уже имеющееся отверстие, проводить ремонтные, штукатурные и прочие работы не входит в его должностные обязанности.

Курткой провайдер

Самые крутой, надёжный, а самое главное быстрый интернет. Провайдер Класс я рад что оформил этого провайдера.

Дмитрий , 01 августа в 17:15

Хуже некуда!

Пинг временами до 1000 мс доходит, хотя ничего не скачивается. Из заявленных 50 мбит по факту 30-35. 50 мбит можно увидеть только во сне (даже через торрент не доходило). Не советую, если есть возможность выбрать другой провайдер, выбирайте любой другой!

Morales1337 , 01 августа в 17:51

МГТС - "Деньги, деньги ...А когда клиент"

Произвольно перевели с 30мгб на 100 мгб, увеличив тариф более чем на 30%. При этом реальная скорость составляет лишь 27мгб/29мгб. Приходится сильно сомневаться в честности ОАО МГТС. Грустно!!!

Борис , 01 августа в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику скорости интернета.

Ужасный провайдер

За несколько лет приходилось на этом провайдере сидеть раза 4… Как был г. так и остался… скорость нормальная, но часто интернет вылетает, пинг прыгает, при этом часто блокируют самые активные адреса включая гугл… Нервов не хватает с этим интернетом… Про тарификацию вообще молчу, отключаться от интернета только через суд, или посылать куда подальше, т. к. после заявления через полгодика приходит уведомление о задолженности. В общем, если есть возможность советую подключаться к любому другому провайдеру, лично я хуже провайдера еще не видел!

Михаил , 01 августа в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Отметим некоторые моменты.
Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут решить вопрос клиента в кратчайшие сроки.
При подаче заявление на закрытие услуг связывается наш специалист. Закрытие договора происходит в оговоренные сроки с клиентом. К сожалению, данных по данному вопросу недостаточно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.