Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость провалилась!

Неделю, как не могу толком ничего посмотреть. До 1 мбп в сек.! Это при оплате максимальной скорости!

Денис , 04 августа в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма обеспокоены отзывом, хотелось бы более подробно рассмотреть ситуацию.

Увы, не видим, что Вы обращались в нашу поддержку, поэтому отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Вечные проблемы.

Вечные проблемы с интернетом. То скорость падает, то вообще такое ощущение что через мобильный сидишь. Делаешь проверку соединения скорость плавно стремиться от максимума к минимуму (от 100 до 15 мб/с). Звонишь тех поддержку тебе все что угодно говорят, но только проблема не у них. Последний раз была типо проблема роутером. Купил самый дорогой и лучшей роутер, что есть на рынке TP-Link AC1750. И все равно проблемы остались. Короче к черту этот конченный провайдер. Буду подключать новый. Надоело.

Аноним , 04 августа в 21:55

Отвратительный интернет

Подключены третий год. Проблемы одна за другой, про скорость и пинг даже говорить не хочется… От слова нет — совсем нет! Сейчас назрел вопрос в компетенции сотрудников технической поддержки. Целую неделю стоит вопрос с вводом CAPTCHA (капча) при выходе в интернет. Постоянный ввод уже достал. Техподдержка молчит, мол решается вопрос и только завтраками кормят! если инженер не может выполнять возложенные на него обязанности, то зачем он там сидит и штаны протирает? Три инженера говорили, что исправят проблему и решат вопрос, но если не получается в одиночку, то соберите консилиум вместе с техническим директором и выполните вою работу!

Сергей , 04 августа в 21:58

Класс

Хороший провайдер, быстрый интернет, сбоев очень мало, скорость 70 мб/с всего за 400 рублей в месяц! Оплата ежедневная, а не ежемесячная, провайдером пользуюсь уже около полугода, до этого ещё год, сервисный центр высылает мастера в течении 2-х дней, могут и быстрее, делают качественно, на звонки в центр отвечают быстро, если следовать инструкции, всем советую этого провайдера, стоит своих денег

Сергей , 04 августа в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания!

Упала скорость

Пользуюсь yota давно. Скорость была нормальная. А вот недавно заметил что на 4G с 10.00 и до 01.00 в интернет зайти невозможно, скорость макс 50-100кбит/с, а ночью 20-30 мбит/с. Приходиться переключаться на 3G. оператор отвечает стандартной аварий нет, все в норме. Получается что провайдер в определённый период времени ограничивает доступ, режет скорость

Сергей , 05 августа в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно, что Вы столкнулись со сложностями в работе интернета.

Скорость интернета мы никому не ограничиваем. Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений и из описания тут - Вы столкнулись с нагрузкой на сеть.

Как правило, такое может происходить в часы наибольшей активности пользователей. По опыту, ночью люди меньше пользуются интернетом.
Нагрузка целиком зависит от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика.

Как видим, наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Такие работы проводятся на сети постоянно, чтобы держать ее в тонусе. Но, увы, иногда такое может происходить.
Теперь данные работы проводятся и на основании Вашей информации.

Просим ожидать.

Ростелеком

Довольно таки много пользуюсь данным провайдером. При слёте старого роутера сразу поменяли на новый. Поддержка работает замечательно, всегда отвечает на все вопросы. Рекомендую данного провайдера!

Владимир , 05 августа в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.

Вранье теста скорости

Вот реальная скорость:

Входящее соединение

17.89 Мбит/с=2.24 МБайт/с

Исходящее соединение

1.61 Мбит/с=205.69 КБайт/с



Налицо сговор с провайдером

Аноним , 05 августа в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв. Указанные вами скорости не соответствует качеству наших услуг. Очень хотим помочь вам решить проблему низкой скорости. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно устранять причины. Чаще всего это устаревший или некорректно настроенный роутер. Рекомендуем вам оформить заявку на вызов мастера по телефону 2-300-500 или на сайте podryad.tv.

элит-тв

пользуюсь провайдером больше года, и я полностью доволен, хорошая скорость (200-300 мб), и приемлемая цена. при малейших ошибках служба поддержки оперативно исправляет проблему

кирилл , 05 августа в 06:56

НЕИСПРАВНОСТЬ

включила — в 4 часа утра — проводной — не работал — позвонила — в 13 часов — пришла СМСка — ВСЁ нормально — хочу поблагодарить обслуживающий персонал на телефоне — вежливые — терпеливые умные ребята — СССПППАААСССИИИИБББООО

ТАТЬЯНА , 05 августа в 12:00

Скорость интернета

Вообще, оценю всё на 0, вот серьёзно, цена — качество вообще не соответствует, сколько сижу (С 13 года), у меня модем, причём, уже 2 поменял, но при этом не важно какой стоит, скорость везде одинаковая, днём еле как 100 кб/сек, ночью около 2 мб/сек, и ничего невозможно поделать, ненавижу yota, за такое, очень сильно ненавижу, у меня турнир отыгрывается, а я сижу с таким интернетом, спасибо, благо вам везёт, нет денег провести проводной интернет, 29000р на дороге не найдёшь, поэтому удачи всем, кто хочет купить этот модем.

Денис , 05 августа в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, по Вашему адресу низкий сигнал сети LTE.
Увы, даже при условии беспроводного интернета - он не всесилен. Для качественной работы интернета - требуется высокий сигнал сети.

Как мы видим, нашими коллегами неоднократно передавалась информация в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Замена модема в данном случае никак не повлияет на качество предоставляемых услуг.