Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер. Ни разу за 3 года не вылетало, скорость бомбезная. Советую всем данного провайдера.

Аноним , 05 августа в 14:20

Не посоветую даже врагу.

По контракту 15 мб/с, по линии 11 мб/с, по факту 3-7 мб/с по выходным и в пиковые часы (20.00-01.00). За всё 650р/мес. «Инженеры» переключали на другой порт, меняли станцию, чистили контакты в подвале (!) Проблема решалась максимум на пол-месяца, а после — всё по новой. В приватном разговоре с техником выяснилось, что проблема у многих, слишком много абонентов подключено, соответственно, искусственно режут скорость абонентам в пиковые часы. Оптоволокно проводить не хотят, хотя многоквартирный дом, сотни жильцов, два других провайдера провели «оптику». Ростелеком — худший интернет-провайдер на моей памяти. На работе также отказались от их услуг в пользу другого провайдера. Разрываю контракт, другого выхода нет:/

Станислав , 05 августа в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отрицательный

Скорость низкая несмотря что 4G. Невозможно не работать, ни фильмы смотреть. Старые проводные модемы и то были стабильнее.

Петр , 05 августа в 21:13

Скорость интернета отвратительная, не смотря на то что в месяц платим 700 рублей. Телек смотреть невозможно, постоянно тупит интернет. Даже в Инстаграмме такая же ситуация. Звонишь в севстар, у них всегда ответ один: у вас с роутером возможно проблемы. Мы уже и усилитель скорости интернета приобрели. Вот думаем сейчас перейти на другой провайдер. Зажрался севстар!

Аноним , 05 августа в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Сформируем заявку, разберемся с Вашей проблемой, ожидайте звонка от специалиста.

Плачу максимальную стоимость за максимальную скорость, 15мб.с не наблюдаю и 10% от этой скорости, НЕ ПОСМОТРЕТЬ даже фильм, а да, сейчас ответят про нагруженность сети, а вопрос, ЗАЧЕМ я тогда плачу за одну скорость, а на деле меньше 10% от этой скорости, тогда незачем продавать то, чего у вас нет. Выкинул модем с окна, а вам желаю что бы вы закрылись :) НИКОГДА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Аноним , 05 августа в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы дать Вам конструктивный комментарий.

Подобные сложности могут быть связаны с множеством первопричин. Без данных нам, увы, невозможно сказать, с чем именно была проблема.

Смеем Вас заверить, что максимальная скорость - это не миф. Да, в некоторые моменты и в некоторых местах скорость может опускаться несколько ниже максимальной. Но, в общей массе, скорость высокая, если соблюдаются условия по сигналу и использованию.

Сожалеем, что Вы решили так поступить. Но это исключительно Ваше право. И мы его уважаем.
В случае, если модем все еще при Вас - напишите нам в поддержку одним из удобных для Вас способов. Все проверим.

Ну, такое

Низкое качество соединения по сравнению с услугами Ростелекома и «Электронного города», раздражающие рекламные баннеры Дом.ру, появляющиеся случайно при попытке входа на какой-либо сайт, плохо работающее оборудование — отваливается Wi-Fi, роутер ZTE, предоставленный Дом.ру. Приходится перезагружать, чтобы Wi-Fi заработал. К тому же, настройки роутера заблокированы прошивкой, но можно обойти ограничение, раздобыв ссылку настроек аппаратуры на 4pda и меняя значения настроек через код элемента, иначе никак, элементы неактивны по умолчанию. Неадекватная поддержка, долгое время ожидания, а операторы нередко пытаются свести все к перезагрузке роутера и прочим подобным детским решениям. Но это частности, в большей части случаев клиентов переключают на более-менее смыслящих операторов, но иногда попадаются глуповатые студенты. Иногда происходит полное отключение от сети, сигнала от кабеля не поступает.

Дмитрий , 05 августа в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Рекламное сообщение в браузере предназначено исключительно для информирования клиента. Тем самым, мы ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства. Настроить уведомления можно в личном кабинете.
Что касается работы услуги, то она зависит от множества факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Элементарная перезагрузка роутера может помочь решить вопрос в кратчайшие сроки.
Также отметим, что мы не рекомендуем производить самостоятельно внутреннюю настройку нашего оборудования, так как это может привести к некорректной работе услуги.
Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!

Ужас и ад

Изначально работал с данным провайдером в Днепропетровске, стабильно каждый месяц не было интернета от 4 до 7 дней из 31.

Теперь пришлось использовать данного провайдера в Новомосковске и то что было в Днепре оказалось раем.



Интернета не бывает от 3 до 98 часов с периодичностью раз в 2-7 дней, чаще всего стабильно работает не более 3 дней. Последний случай был буквально 3 дня назад. Интернета не было 4 раза (глобальные проблемы) за 2 дня по 8 часов, то есть из 48 часов доступен был всего часов 10. У тех поддержки дэфолтные шаблоны «в кратчайшие сроки.» и «в ближайшее время», к сожалению закономерность применения данных шаблонов определить не смог.



Однажды написал жалобу, мне перезвонили и сказали следующее «У вас очень проблемный район, постоянно режут оптику и воруют оборудование.» Простите, но с такой периодичностью очень слабо верится в данные сказки.



Подключатся к этом провайдеру или нет уж решайте сами.



http://www.speedtest.net/result/7528618042

Кирилл , 06 августа в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по поводу оптики и "проделок" конкурентов - чистая правда. Боремся с этим произволом, прилагая максимальные усилия. Спасибо за понимание

Пустите дом.ру в Васильево!

Неужели так сложно на 1 маленький пгт провести нормальный интернет?! Компания пользуется неимением выбора у клиентов. Платят и ладно, а остальное их не касается. Сидим с оборудованием с начала 00-х, а платим как в 2040-м. Отвратительно! Никаких моральных устоев. Раз сами не можете справится со своей (!) работой, то дайте работать другим компаниям.

Аноним , 06 августа в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг, предоставляемых ПАО Таттелеком, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

интернет от Albion

интернет периодически пропадает. скорость не соответствует оплаченной по тарифу. гарантированное отключение интернета во время грозы или после сильного дождя на 1-3 часа.

Андрей , 06 августа в 14:51

Операторы колцентра, которые предлагают подключение - говорят недостоверную информацию, так можно и всех клиентов растерять.

Это жуть! Ростелеком с самого начала подключения — это развод какой-то, чего ждать дальше — непонятно.

Пользовалась всегда услугами другого оператора и никаких проблем, а тут только подключила, хочется отключить.

Позвонила девушка, очень подробно всё рассказала, сказала, что первые 2 месяца ещё будут как новому абоненту подключены какие-то услуги, но они бесплатны в течение 2 месяцев, если не нужны — можете отключить. Я сказала, что это точно не нужно, в квартире идёт ремонт, нет телевизора и не нужно управление просмотром точно. После того как дала согласие на подключение, связалась другая девушка для уточнения данных, тут я снова сказала, что не нужны никакие даже бесплатные услуги. Приехал монтажник, после выполнения подключения он мне подал этот договор, он уже торопился на следующий заказ, и я посмотрела договор, но не заметила, что там прописана эта услуга и значится цена с первого месяца, а не как мне обещали — с третьего.

С самого начала очень неприятно, на линии поддержки только отключить смогли, никто не может разобраться с тем, что лишнее подключают, когда отказываешься + говорят недостоверную информацию.

Валентина , 06 августа в 18:12