Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

ужасный интернет, служба поддержки борзая, понабрали с улицы! Не кому не советую пользоваться анохиным

Аноним , 07 августа в 08:58

Мобильный интернет от мтс

Прикупил я в деревню модем с симкой МТС тариф Конект4. Две недели было всё просто отлично, но подходил срок оплаты, а ограничения в трафике до 30 Гб меня напрягают, поэтому было принято перейти на безлимитный тариф с ограничением скорости до 4 Мб/сек и тут всё как раз и началось. Модем начал отваливаться сначала каждый вечер иногда в минуту по 2-3 раза, потом на пару тройку минут подключится и снова отваливается. Как оказалось вина всё же не в оборудовании, а скорее всего в жадности МТС. Хотя они всегда этим славились. В общем платить не за что, качество интернет просто отвратительное.

Alexei , 07 августа в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Alexei, просим вас заполнить форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав в письме ссылку на ваш пост, номер и ваш адрес. Мы все проверим.

Отличный провайдер

Довольно-таки хороший провайдер. Пользуюсь уже несколько месяцев — крайне порадовала высокая скорость и привлекательная цена! Рекомендую всем =)

Alexs , 07 августа в 14:06

Хорошо, но дорого

[+] Удобство пополнения баланса через терминалы, можно продливать интернет небольшими суммами.

[+] Скорость проседает редко



[-] Мало тарифных планов, нужны более дешевые

[-] В квартиру завели UTP 4 пары, что не позволяет подключить оборудование PoE и не предусматривает увеличения скорости выше 100 Мб/с

[-] ТВ никакое. Каналы — один мусор.

[-] Нет внутрисетевых ресурсов

DENIS , 07 августа в 14:19

Я доволен

За 2 года обращался в поддержку всего 1 раз. Пришли в тот же день. Парни грамотные. Не то, что у некоторых конкурентов. Все сделали, объяснили. Научили завхоза чистить комп от вирусов). На этого провайдера гнать не надо. Нормальный он. И цены не гнет.

Рустем , 07 августа в 14:32

Ростелеком Белгород

Был подключён 2 месяца к ростелеком. Плата за интернет обещали первый месяц бесплатно, а со второго месяца по 190 р. Пользовался 2 месяца. Всё оборудование, включая кабель были мои. Оборудованием ростелекома не пользовался. Интернет очень плохой. Вылетал по нескольку раз в день. Решил уйти от ростелекома. Пришёл к ним в офис на Богданке в Белгороде и расторг с ними договор. Оплатил им 190 р. Первый месяц был бесплатный, пробный. На всякий случай спросил у представителя не должен ли я им что-нибудь. Сказали, что долга за мной нет. На этом и расстались. Но не тут то было. Спустя 2 месяца мне стали звонить, присылать смс-ки и писать письма. Якобы я им должен ещё 1100 р. Оказывается, если пользовался их интернетом меньше, чем 18 месяцев, то стоимость за месяц пользования 500 р. А я пользовался всего 2 месяца (один месяц бесплатный пробный). За второй заплатил 190 р. и отключился потом от них. Сейчас мне угрожают судом и требуют чтоб я оплатил им ещё 1100 р. Интернет у ростелекома ужасный. Сейчас подключён к зелёной точке. Плачу 290 р в месяц. Интернет отличный. Жалею, что связался с ростелекомом. Оценки я поставил за Зелёную точку.

Валерий , 07 августа в 14:49

Провайдер не подвел

А я скажу хорошее, купил квартиру, работаю дома, каждый день простоя — потеря денег. Согласовали за день и подключили, шикардос!

Стасон , 07 августа в 15:39

Плохо

Плохой провайдер, есть очень медленно работает, еще и в центре поддержки грубо говоря пофигу, у меня было такое что пропадал инет и на телефоне и на роутере, позвонил провайдеру рассказал ситуацию, он сказал сейчас перезагружу, перезагрузил все заработало, и инет не пропадал, после этого прошло минут 30 и та же самая фигня просто пропадает инет отзыв плохой короч (

Айнур , 07 августа в 17:07

жалоба

Установил в прошлом году тариф «Комбо» с IPTV и вот почти год в ваш адрес у меня только маты. Телевидение работает отвратительно. Постоянно зависает изображение. пропадает звук. И это в основном на всех каналах. Вызывал специалистов-ничего не помогло, объяснили большой загруженностью линий. Но это ведь не оправдание. Зачем вы набираете абонентскую базу, если не можете обеспечить качественную услугу? И что мне сейчас делать? И еще, у вас была общая проблема с телевидением, почему бы по электронке не сообщить об этом абонентам, чтобы мы не дергались и не перезагружали свое оборудование лишний раз.

Юрий , 07 августа в 17:25

Мой Отзыв о домашнем интернете в Ростелеком

Мне все все нравится, качество,

отношение к клиенту, спасибо вам большое, ребята!

Я Старый клиент, пока все в норме, подключили быстро, качественно, роутер работает без сбоев.

Я не ошибался в выборе провайдера и очень этому рад. Радует в том числе личный кабинет в зарегистрировался быстро и

увидел тариф. Пока разбираюсь с программой Бонус, пока не все понятно. Удачи Вам, ребята и процветания!

Алекскндр , 07 августа в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны! Будут вопросы - пишите нам в социальных сетях или на почту smm@volga.rt.ru