Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

упала скорость

уже второй день как скорость -черепашья. Буквально неделю нормально поработал интернет и выше 2,5 мбит/с не поднимается. Хотелось бы верить, что это временное явление и ситуация будет исправлена.

Василий , 02 августа в 23:14

Более менее отличный провайдер!

Сам по себе провайдер более менее хороший, есть как свои недостатки так и плюсы. Из недостатков отмечу качество интернета, может быть очень хороший и изредка плохим, в плане высокого пинга или низкой скорости. Ну и небольшой минус это техническая поддержка, чаще всего там хорошие операторы, но бывают немного наглые, когда по любой проблемы могут наглым голосом наехать на меня, но то такое. Из плюсов это удобство оплаты, опять же качество интернета, да бывает иногда плохим, но все же очень даже хорошее посравня с другими, ну и тех. поддержка 24/7, ибо один раз ночью пропал интернет помогли очень). Если у вас проблемы с выбором провайдера могу советовать данного, ибо по качеству он более менее оправдывает стоимость тарифов, та и за частую скорость стабильна, из 100 обещанных ~85-95 выдает что с головой хватает. Та и все выше перечисленные проблемы зачастую бывают у всех провайдеров, так что в принципе Славтелеком хороший провайдер.

Богдан , 02 августа в 23:41

при заявленной скорости 70мб- на деле от 620кб до 8мб, все время обрывы, не возможно посмотреть фильм в самом простом качестве, не говоря уже о HD…жаль что нету других провайдеров… ростелеком задолбал уже

Александдр , 03 августа в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите нам в ЛС группы "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проведем диагностику неполадок.

Рэдком- отличный интернет и iptv провайдер! У нас отличная техническая поддержка. Когда у меня были проблемы с оборудованием, то технические специалисты из этой кампании быстро находили решение! Цены нас устраивают, тем более у них часто проводятся акции на более дешевые тарифы и это не может не радовать)

Если у вас есть выбор, то можете выбрать именно этого провайдера, не пожалеете!

Александр , 03 августа в 03:22

Отличный провайдер

Провайдер очень отличный, пользуюсь им уже на протяжении 5 лет, есть пару минусов, но это мелочь, иногда бывает интернет падает на пару минут и потом восстанавливается, а так все отлично! Советую.

Давид , 03 августа в 04:55

Отвратная техподдержка

Начнём, для начала из-за ограничения входящего трафика на 100 гигабайт в сутки мне понадобилось сменить Фиксированный IP.

Дело в том что я периодически подвергаюсь DDOS атакам и эти 100 гигов мне запросто закидывают этими атаками, а потом я сутки сижу без инета, вот я и решил сменив IP сделать так чтобы они меня «потеряли».

26.07.2018 (четверг) я связался с техподдержкой и они обьяснили мне что для этого нужно отключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и после того как закончится день снова её включить.

Так и сделал, после чего IP сменился, но начались проблемы с интернетом, некоторые сайты перестали открываться или отрывались крайне медленно.

(причём как выяснилось на динамическом IP этих проблем не было)

В этот же день ко мне подьехали ребята из техподдержки и всё проверили на своём оборудовании, и с их компьютером и с их роутером проблемы остались.

Тогда им посоветовали ещё раз повторить процедуру, выключить функцию «Фиксированный IP-адрес» и на следующий день включить.

Как вы поняли ничего не изменилось, 27.07.2018 (пятница) я повторил все действия и проблема никуда не делась.

В техподдержке мне сказали что посмотрят и со мной свяжется специалист.

(Самое смешное из уже более 10 таких обещаний звонили только 2 раза.)

Но ближе к вечеру у меня всё наладилось и заработало, и работало два дня, субботу и воскресенье.

В понедельник 30.07.2018 очередной специалист не проверив что у меня уже всё работает сбрасывает мне фиксированный IP, естественно IP сменился и с тех пор у меня каждый день или через день меняется «Фиксированный IP-адрес».

Сегодня 03.08.2018 прошло уже больше недели с начала этой эпопеи, а воз и ныне там же.

У меня стоит работа, у меня по сути не работает интернет за который я вообще-то плачу деньги, я как [ЦЕНЗУРА] считай каждый день связываюсь с пользователями и сообщаю что у меня в очередной раз сменился Фиксированный IP-адрес, это не работа службы поддержки, это просто издевательство.

Да они вежливые, но это похоже все их достоинства.

А эти ваши внутренние заявки между подразделениями, мне приходит СМС сообщение на телефон, заявка такая-то выполнена, в личном кабинете у меня заявок с таким номером нет, что за заявка, о чём она, в чём заключается её выполнение.

Координация между вашими 3 группами поддержки отвратная (1 те кто на телефоне, вторая админы на которых переадресовывает 1 группа, 3 это те кто выезжает на места).



p.s.

Раньше я тоже был в восторге от качества связи Ростелекома (считай 2 года), но сейчас у меня крайне негативное отношение, думал подключить к вам родственников, а теперь думаю, а нужны ли им такие проблемы.

Мне через 2-3 дня уезжать, если проблема не решиться до тех пор, скорее всего буду менять провайдера.

Андрей , 03 августа в 05:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора - проверим информацию. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в почту support_forum@ural.rt.ru

Отличный провайдер.

Скорость очень хорошая и всегда стабильная.

Правда бывает операторы не всегда трубку берут. И оплата самое главное не помесечная, а от момента пополнения денежных средств что очень удобно.

Антон , 03 августа в 08:44

Rafis

Очень довольны провайдером за 900 рублей 50 мб скорость и 252 канала. Когда бывают проблемы с интернетом решают оперативно если не могут сегодня решить проблему отправляют техника на следующий день. Для нашей семьи с 4 человек услуги получаем в полном комплекте. Сыновьям каналы мультики все что возможны. Да бывают и косяки. Не могут быть провайдеры идеальны. Но все что происходит удаётся решить в телефоном режиме или приходом мастера.

Rafis , 03 августа в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования!

Душевно

Перешёл около двух лет назад с отвратительного дом.ру (до покупки интерзета, радовали очень).



Неполадки были в первые полгода, и то всего лишь два случая — пропадал интернет на несколько часов, меняли оборудование в доме).



Скорость всегда стабильная, поддержка хорошая, сайт удобный, про абонементы уже писали, действительно удобно.



В общем лично для меня это лучший провайдер в городе, надеюсь не станут хуже из-за бабла и доверия клиентов.

Игорь , 03 августа в 10:36

Стабильный провайдер

Я выбрал Ател как провайдера для удаленной работы. С тех пор как я подключился, произошло всего две аварии — одна на магистрали, другая просто роутер глюкнул. Сейчас все в порядке.



Плюсы: высокая скорость, профессиональное оборудование, доступность.



Минусы: мало офисов — только Рыбинск и Ярославль :)

Михаил , 03 августа в 11:31