Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет мобильный от Киевстар

Для нашего города подходит. Конечно в часы пик хромает, но трафик на мобильном у пеня до 300 гиг в месяц. 2 карточки. Жду 4g в Днепропетровске уже есть скорость 20 м.б в сек. Нормально доч мобильного. А у нас 3g когда как, но стабильно 1-2 м. б. так что много зависит от мобильного телефона

Евгений , 07 августа в 19:18

Отлично

перешел к данному провайдеру из-за отвратительной работы прошлого, те ссылались на проблемы с моим оборудованием и ничего делать не хотели, а инетком подключил через 2 дня после составления заявки и теперь все отлично! пользуюсь как месяц, проблем со скоростью нет, фильмы на иви не останавливаются как раньше, да и в целом все загружается довольно быстро, рекомендую!

Сергей , 07 августа в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, мы рады, что у вас ложилось положительное мнение о работе нашей компании

Ужасная компания!!!!!!!

Дозвониться в службу поддержки по «единому» номеру не реально, на протяжении 3-х дней слушаю только музыку по 30-40 минут. Насчитали плату, за какие-то дополнительно подключенные пакеты услуг. которые не отражаются в личном кабинете. Подключил Тариф Подключи ИНТЕРНЕТ и ТВ за 700 руб. мес., а счета выставляют то 1300 за июнь, а за июль вообще 1916. Буду менять провайдера

Василий , 07 августа в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее.

Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны…

В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.

Дмитрий , 07 августа в 21:24

Хорошая скорость

Безумно рад своему провайдеру, все очень нравиться, просто нет слов. Всем советую. Так что не теряйте время, не жалейте денег, берите билайн, не пожалеете, отвечаю. Вотивообще бед не знаю. Пользуюсь на ура. Есть пару нюансов конечно, но они не значительны.

Мурик , 07 августа в 21:38

Мегафон шняга

Вот такая вот срань этот ваш мегафон

еще сегодня мне пришла смс что у мегафона лучший интернет, похоже на издевательство

0.11 исходящая скорость, у меня была лучше с диалапмодема 17 лет назад

Аноним , 07 августа в 23:17

Провайдер SevStar

Провайдер SevStar в г. Севастополе — является лучшим в своем деле. Мало того, что он предоставляет качественное интернет-соединение, так еще и активно участвует в развитии молодежных спорт-движений. Регулярно проводит массовые сборы, где участники получают уйму морального удовольствия и тренеруют себя физически. Также за призовые места в мероприятиях лучшие получают материальные вознаграждения! Кроме того, у провайдера проводятся постоянные акции, на предоставление услуг. Ну и в заключение, что не мало важно — имеется возможность подключится к Цифровому телевидению, чем моя семья пользуется на постоянной основе.

lgekal , 07 августа в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании. С Уважением, "СевСтар"

Плохой интернет

Подключили гигабайт. два месяца назад это полный трешь. не посмотреть телевизор вечно вырубается интернет вечно какие-то перебой. отключаюсь от этого дибильного гигабайта. просто нет уже терпения.

Аноним , 08 августа в 00:56

Полный обман - где обещанная скорость?

6го августа перешла на Подряд, на рекламируемый тариф 80 Мбит/сек за 501 рубль/ месяц (ночью до 100). Через 15 минут после ухода мастера проверила скорость - 12 Мбит/сек. Тут же позвонила приходящему мастеру- «да, сказал он, что-то мало…». Вечером скорости не было совсем, сайты не грузились, скорость была плавающей от 3 мбит/сек до 25. Лекция в 1,7Г, показало, будет грузиться 7 часов… (в Ростелекоме, при скорости 30-50, от которого ушла, она грузилась 5 минут). Фильм посмотреть не смогла, висело. Позвонила в Подряд (через 6 часов после установки), попросила приехать убрать их горе-интернет. Девушка каменным голосом ответила, перегрузите роутер и перезвоните. Перезагрузила и перезвонила- все тоже самое. «Снимите и привезите роутер в офис, вам заменят»…

Уважаемый Подряд, я только что заплатила 900 руб за установку вашего интернета, скорость которого никакая, особенно в вечерние часы, когда все возвращаются с работы и всем нужен интернет для учебы, отдыха и т. д. О скорости в несколько раз меньше обещанной, сообщила вам уже через несколько часов. И ваш ответ- снимайте- везите в офис??? У вас совесть есть? Вызвала мастера, который для снятия, почему-то недоступен сразу же стал, особенно во 2 половине дня (для постановки достуне сразу). 7 августа- недоступен, 8 августа, сижу жду, не поехала на работу. Надеюсь у Подряда хватит совести вернуть деньги за свой обман. Надеюсь, мой отзыв будет полезен будущим клиентам.

Ольга , 08 августа в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Описанная вами ситуация несомненно ужасна. Такое качество услуг — не наш уровень. Поэтому для нас важно разобраться в причинах проблемы и все исправить. Напишите, пожалуйста, номер договора или контактные данные. С вами свяжется наш специалист. Оперативно все исправим.

Отличный провайдер! Всем доволен, пользуюсь недавно. Интернет стабильный, за свою сумму. Рекомендую всем к подключению данного провайдера)

Аноним , 08 августа в 03:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.