Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТВ у Альянса прям большой минус, тупит зачастую, вызывали уже диагностов, по приборам все норм, но смотреть иногда нереально, тормозит, не говоря уже о каналах HD, интернет хороший, но если пользоваться услугами и ТВ и интернет, то я бы эту компанию не рекомендовал бы.

Иван , 08 августа в 05:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Иван. По описанию похоже на частную неполадку. Напишите пожалуйста контакты для связи на service_control@inetvl.ru. Уверен мы найдем причину и устраним ее. Очень ждем от Вас обратной связи. Спасибо.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Антивирус

Мне предложили подключить Ростелеком в мае 100 мбит/с за 400 руб. Пока я думала, стоит ли переходить от своего провайдера, эта акция закончилась, я уже было расстроилась. Но мне предложили дургой вариант — практически за ту же цену — 399 руб. такую же скорость, но еще с Антивирусом в подарок навсегда. Теперь у меня установлен Касперский, и я не волнуюсь о безопасности моего компьютера.

Ольга , 08 августа в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за столь теплый отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами :)

Это просто бомба — скорость норм пока все без проблем. Все летает. Посмотрим сколько продержится. Не знаю зря голословят что все плохо у меня все норм

ВЛАД , 08 августа в 10:29

Интертелеком

Тут слов не хватит дабы выразить моё недовольство. Да мой интернет на телефоне в 2, а то и в 3 раза лучше.

А чего стоит служба поддержки, не знает элементарного, да о чём говорить, есть придурки которые считают, что чем выше пинг — тем лучше. Некоторые вообще не хотят разговаривать, ты им звонишь, ждёшь пока кто-то примет твой вызов, а они принимают и сразу сбрасывают.

Максим , 08 августа в 12:35

За что я плачу 1400р/мес?

Службу вашей поддержки (которой только кое что в туалете поддерживать) уже забомбил звонками и письмами, даже с видеозаписью рваных пингов, уровня сигнала и замерами скорости. Ответы всё в том же стиле многолетней давности - "бла-бла! Перегрузка, вышки, увасплохойсигнал, мы стараемся и усё будет..." Так вот сигнал хороший, вышек вокруг лес, рядом магистрали ростелеком (это не закукуйсвк в тайге с двумя домами на мильён гектар - это целая столица) и интернет, до недавнего времени, летал по 30 мегабит. Оно и понятно - как и несколько лет назад я купил симку и приоритет у меня высокий, а сейчас вдруг резкая перегрузка по вашим ответам?? Охотно верю, ога - просто приоритет в днищще скатили, чтоб новые юзеры тоже пару месяцев порадовались! Также в смс'ке мне радостно сообщил автоответчик, что аварий в моих пампасах нету и все в норме. Ну дык какого тогда на ваш кривой сайт, написанный пьяным фрилансером, я по 15 секунд захожу?

У меня к вашей конторе такое предложение - переименуйте тарифный ползунок в "Насколько Вас обмануть?" и выбираем сумму. А если более конструктивно - пользователь выбирает порог скорости и суммы, а вы списываете с учетом средней скорости за месяц, когда пользователь активно сидел в интернете и вот когда вместо 1400 будете списывать 140, может тогда о качестве заботится начнете.

Ну и замеры на максимальном тарифе с 70% сигналом - экспорт из спидтест. После GMT "download","upload","ping" соответственно.

IP_ADDRESS,TEST_DATE,TIME_ZONE,DOWNLOAD_MEGABITS,UPLOAD_MEGABITS,LATENCY_MS,SERVER_NAME,DISTANCE_MIL
ES

94.25.168.27,"8/5/2018 5:43 PM","GMT","1.33","14.85","4
3","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:46 PM","GMT","3.78","11.70","3
4","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:51 PM","GMT","1.74","8.33","33
","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:55 PM","GMT","0.28","1.56","39
","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:56 PM","GMT","0.85","8.12","31
","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 6:51 PM","GMT","0.14","0.72","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 9:16 PM","GMT","2.96","20.85","
31","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 9:24 PM","GMT","4.53","18.32","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 9:53 AM","GMT","1.54","5.03","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 9:56 AM","GMT","1.19","21.21","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 10:46 AM","GMT","4.85","9.27","
41","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 7:08 PM","GMT","1.32","9.15","3
3","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 7:29 PM","GMT","0.37","9.80","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 8:42 PM","GMT","7.77","26.65","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/7/2018 8:16 PM","GMT","5.20","23.04","
32","Moscow","0"

94.25.174.243,"8/7/2018 10:18 PM","GMT","16.09","26.33",&quo
t;33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:22 AM","GMT","3.88","24.72","
;33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:26 AM","GMT","2.13","14.80","
;28","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:45 AM","GMT","1.21","2.73","
33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:50 AM","GMT","2.90","2.08","
32","Moscow","0"



Анатолий , 08 августа в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести на Вас столь негативное впечатление.

Проверили историю Ваших обращений, как видим, действительно, нашим специалистам была передана заявка для проверки ситуации на сети.
В ходе проверки не было обнаружено аварий на сети.

Радиоусловия могут меняться в любой момент, как и показатели скорости, стоит учитывать, что это беспроводной интернет, при котором могут наблюдаться некоторые изменения.

Судя по замерам скорости, показатели у Вас, конечно, не максимальные, но приемлемые для беспроводного соединения. Именно потому, что показатели не соответствуют максимуму, наши коллеги порекомендовали в личном кабинете скорость снизить.

Также коллегами была передана заявка по Вашей ситуации в отдел радиопланирования сети. При работах по развитию и оптимизации сети информация будет учитываться обязательно.

Увы, по срокам сориентировать не можем, как Вам наши коллеги сообщили, но мы стараемся делать все возможное для того, чтобы наши абоненты не сталкивались с подобными сложностями. Ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, но, увы, некоторые вопросы требуют для решения довольно много времени.

Надеемся, что долго ждать улучшений не заставим!

Шамиль

Не скажу, что провайдер один из лучших, но где есть минусы, там есть и плюсы.

Из плюсов: безлимитный интернет, больше выделить ничего не могу, не у всех мобильных провайдеров такое встретишь в наше время.

Из минусов: во-первых, не везде ловит связь, хотя провайдер предоставлял другую информацию; слишком дорого за сиё обслуживание (за интернет для компьютера оплачиваю в разы меньше); и самый интересный минус заключается в: если у тебя на счету меньше нуля, и ты, например, грубо говоря не платил за услуги, примерно, неделю, то во время пополнения счёта, у тебя снимается в двойном размере услуга (оплата ежедневно), т. е. были у меня 10 рублей на счету, на следующий день сняли 15 рублей за текущий день, т. е. у меня на счету -5 рублей, деньги сняли, но услуги не предоставляются, жду неделю, через неделю у меня так же -5 рублей на счету, пополняю 50 рублей, теперь на счету 45 рублей, казалось бы, завтра снимутся обещанные 15 рублей, и ты ждёшь свои 30 рублей на балансе, но нет, у тебя снимается 30 рублей, и у тебя на счету 15 рублей. Не знаю почему так и откуда взялась эта двойная оплата, так что решать вам, доверять ли текущему провайдеру или нет.

Шамиль , 08 августа в 14:25

Качественный сервис от Велком

Брать телефоны у Велкома очень выгодно. Купил 8-й Айфон в салоне оператора, с большой скидкой и в длинную рассрочку. Порадовало, что быстро оформили документы, объяснили как будет проходить списание. Огромное спасибо за вашу работу

Алексей , 08 августа в 15:17

Худший провайдер

Да, заявленная скорость присутствует, но доступность интернета оставляет желать лучшего, очень часто не грузит те же обычные страницы, а поддержка создает миллион тикетов, а проблема решается на пару дней. Рекомендовать Вас никому не собираюсь, сижу на ваших услугах лишь из того, что нет выбора.

Аноним , 08 августа в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ну, отзыв... Хороший...

Хотел уходить от провайдера наверное лет после 15. Пропала услуга «Антенка», но поддержка объяснила причину отсутствия услуги и предложила хорошую альтернативу. Я всегда ценил Qwerrty за их поддержку. В этот раз только со второго звонка удалось на адекватного сотрудника попасть, но меня всё устраивает.

Аноним , 08 августа в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Обманывают

Месяца 3 не могу грузить фильмы и страницы очень долго открываются. Плачу за 100 m/s, а измеритель показывает то 19 то 14. Не рекомендую этого провайдера!!!

Сергей , 08 августа в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.