Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Маленькая скорость интернета.

Год назад согласился с уговорами провайдера

МГТС — заменили роутер, получил в подарок телефон с сим картой.Всё было прекрасно.Обещанную входящую скорость 200 мбит.с. держали долго, но теперь почему-то больше 60 мбит. не поднимется.Замеры в личном кабинете МГТС от 15 до 60 мбит.с. при пинге 3 м. с. На 2IP пинг 6 м. с. скорость 40 мбит.с. Хотя исходящая везде под 200 мбит.с.

Это говорит только о том, что провайдер МГТС либо не может справиться со своими обязанностями, либо сознательно обманывает своих потребителей.Будем разбираться…

Елена , 08 августа в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.

Жалоб к провайдеру нет. Техподдержка работает оперативно, хотя со стороны провайдера проблем почти не бывало (за 2 с лишним года пару дней посидел без инета, как сказали в тех. поддержке у них стыбзели кабель, попросил вернуть деньги, без проблем сделали перерасчёт). До этого был DSL, вот там был настоящий ад — кроме того, что скорость и без того очень низкая, так ещё и обрывы постоянные и постоянно уходили от ответственности. Если кто-то сомневается подключаться к ним или нет — подключайтесь, не пожалеете =).



Технические детали:

Скорость всегда соответствует заявленной.

Служба поддержки всегда отвечает моментально и помогают даже в тех вопросах, в которых не должны (настройка VPN на GNU/Linux, например).

По цене/качеству дать объективную оценку не могу, нет возможности сравнить с другими, но и желания сравнивать нет, значит на пятёрочку.

Василий , 09 августа в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за столь развернутый отзыв и уделенное время на него. :)

Скорость, указанная в тарифах не соответствует

Во всех тарифах указана скорость 100мб\с с 00-00 до 8-00, не работает более года и в техподдержке либо пытаются уйти от вопроса, либо отвечают «в скором времени исправим».

Константин , 09 августа в 04:46

Etype. Плюсы/Минусы.

Хороший провайдер! Сижу на нём уже 2-й год.

Ещё заметил, что за год они изменились в лучшую сторону. Были проблемы с передачей пакетов — Теперь не наблюдается.



Плюсы:

•Быстрый интернет — Пробовал качать сразу несколько игр/фильмов. Скачивалось всё быстро и без каких-либо проблем (+ использовались несколько устройств).

•Цена — Хорошие цены на интернет и телевидение.

•Отзывчивая Техническая Поддержка — Не раз обращался к Технической Поддержке, быстро помогали решать какую-либо проблему. Если звонить им — Отвечаю быстро. Если писать на почту — Приходится немного ждать (5-20 минут).

•Акции и скидки — За своевременную оплату интернета — Даётся скидка (Как никак, приятно).



Минусы:

•Аварии — Несколько раз в год бывают аварии. Из-за этого интернета может не быть от несколько часов до пару дней.



(Дополнительно)

Жалко, что группа ВКонтакте заброшенная. Хотелось бы знать последние новости провайдера.

Евгений , 09 августа в 06:56

Худший

Самый худший провайдер в мире, специально занижают скорость, а когда вызываешь монтёра, сразу повышают.

Бодя , 09 августа в 06:58

отличный интернет

Никаких нареканий, подключили быстро и без проблем. Сам интернет быстрый и сотрудники вежливые, отзывчивые

Янина , 09 августа в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку

Не плохо

В принципе мне понравилась работа Метросети

за последние 2 года отключили интернет 1 раз, и то только на час.

Аноним , 09 августа в 08:33

Надоело

Пакет 100мб, стабильно раз в неделю, а то и каждый день скорость падает чуть ли не до 0.

Скриншоты замеров:

https://i.imgur.com/P0V3pKI.png

https://i.imgur.com/wpRFQ2z.png

Альтернатив в городе нету. Делают че хотят.

Аноним , 09 августа в 11:37

просто убогий интернет

Первый месяц всё работало хорошо, ловило даже в деревне и играл в доту2 без проблем.

Но потом скорость упала до 60-300кб/с. тех.поддержка просто игнорирует. самые худшие впечатление, я бы им и 10р не заплатил за такой интернет

Костя , 09 августа в 11:59

Бегите от ТТК , он ужасен!

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.



Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.



Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!



Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!



В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.



Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!



Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.



ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.

Елена , 09 августа в 12:28