Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная связь

Все устраивает, замечаний нет.

Пользуюсь много лет, перепробовал до этого много чего, это лучшее.

Всем рекомендую цена и качество на высоте!

Lusi , 04 августа в 10:33

Провайдер Ufanet или какой провайдер не стоит выбирать

Данный провайдер продаёт свою задницу роскомнадзору как милая барышня с автовокзала.

Банит ВСЕ сайты которые за НАРОД, за СВОБОДУ и нужны людям. Такие как «онлайн-кинотеатры» и торренты.

УЛЬТРА скорость данного провайдера не велика, всего 51.43Mbps скачивание и 10.30Mbps загрузка

Хоть это и мало, но пинг минимальный, всего 3 (с сайта www. speedtest. net. А так в играх где-то 10) — оценка 2, и то 1 звезда только за хороший пинг, а так 1.

Насчёт доступности. В моём небольшом, хорошем городке он на каждом углу. В кафе, ресторанах, во всех домах и других общественных мест. Тут 5/5

Служба поддержки у данного провайдера быстрая, отзывчивая, всегда поможет в случае какой-либо проблемы. Ни раз звонил, всегда помогали, ну по крайней мере старались. Тут оценка 5/5

Цена и качество. Месяц использование интернета обходится мне в 390 рублей. О качестве говорить трудно, делают через раз. Вот например моему другу пытались сделать интернет месяц, что-то обещали, говорили, но так и не сделали. Поэтому тут 3/5.

Артур , 04 августа в 14:53

По вашему это нормально? С таким интернетом что можно сделать?

За что мы платим деньги то?

Вот такая «хорошая» скорость уже где-то месяц, и дело не в роутере!

Роман , 04 августа в 15:00

Воруют деньги

Что бы не думали, что это конкуренты пишу сразу логин (он же договор) 4710019590.

Работали с ними более года, все оплачивалось. Тут же раз и минус мне влепили на балансе. Я долго не мог понять почему так. Все платежи были стабильные по 1000 или 500р. И тут у меня на балансе не 500, а 400 руб. В общем переписка ничего не дала, обещали дней 5 назад, что позвонит руководство, как только поймут почему так получилось. В итоге звонков не было. Но 50 руб мне все-таки вернули на баланс обратно (после моих неоднократных обращений через чат на сайте asarta.ru). 50 руб. зажали за то, что я попросил подключить обещанный платеж, но сразу же написал, что мне он не нужен и оплачу сегодня все 500 руб, что и было сделано. В итоге они обещ.платеж, как услугу, отключили, но 50 руб забрали себе. Делайте выводы.

Сам инет обычно нормально работает, но бывают сбои, которые не компенсируются.

Виктор , 04 августа в 15:14

Коротко об этом интернете.

Очень неплохой интернет с учетом качества=стоимость. Скорость достаточная чтобы качать игры/фильмы за 10 минут, одна из проблем этого «замечательного» интернета в его обрывании, например у меня каждый день в 00:30 выключают интернет минут на 5, затем снова включают, такая же проблема наблюдается у моих друзей, но у всех разное время. И всегда стоит держать в голове что через n кол-во минут у меня отключится интернет.

Аноним , 04 августа в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Интерсвязь (Челябинск)

Отличный провайдер, один из старейших в Челябинске. Я давный его клиент с истоков, и не собираюсь его менять на другого. Имеется бесплатные локальные ресурсы, как-то: форум, файлообменная сеть Emule (он же «Ослик»). Множество тарифов под любой кошелек и потребность. Часто бывают акции, например «приведи друга», либо увеличение скорости для всех линеек тарифов. Оплата за услуги может производиться не четко 1 числа месяца, а попозже, что очень удобно тем, у кого зарплата выплачивается не 1 числа. Есть кабельное ТВ, но мне оно не актуально, раз есть Smart-TV:) В случае неполадок в сети ремонтная служба оперативно устраняет неисправлность. Вобщем, провайдер отличный, никогда не подводил и не огорчал. Рекомендую!

Berserker , 04 августа в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за столь развернутый отзыв. Нам очень приятны Ваши слова.

Дима

Выбирал для родителей между тремя оптическими провайдерами в г. Андрушевка. Остановился на Ультранет Групп. Родители очень довольны качеством, по сравнению с Укртелекомом. Реагируют на редкие неполадки оперативно. Сам заходил в офис — поговорил. Остались положительные впечатления. Пожелание — поднять технический уровень работников офиса.

Дима , 04 августа в 20:00

Скорость провалилась!

Неделю, как не могу толком ничего посмотреть. До 1 мбп в сек.! Это при оплате максимальной скорости!

Денис , 04 августа в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма обеспокоены отзывом, хотелось бы более подробно рассмотреть ситуацию.

Увы, не видим, что Вы обращались в нашу поддержку, поэтому отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Вечные проблемы.

Вечные проблемы с интернетом. То скорость падает, то вообще такое ощущение что через мобильный сидишь. Делаешь проверку соединения скорость плавно стремиться от максимума к минимуму (от 100 до 15 мб/с). Звонишь тех поддержку тебе все что угодно говорят, но только проблема не у них. Последний раз была типо проблема роутером. Купил самый дорогой и лучшей роутер, что есть на рынке TP-Link AC1750. И все равно проблемы остались. Короче к черту этот конченный провайдер. Буду подключать новый. Надоело.

Аноним , 04 августа в 21:55

Отвратительный интернет

Подключены третий год. Проблемы одна за другой, про скорость и пинг даже говорить не хочется… От слова нет — совсем нет! Сейчас назрел вопрос в компетенции сотрудников технической поддержки. Целую неделю стоит вопрос с вводом CAPTCHA (капча) при выходе в интернет. Постоянный ввод уже достал. Техподдержка молчит, мол решается вопрос и только завтраками кормят! если инженер не может выполнять возложенные на него обязанности, то зачем он там сидит и штаны протирает? Три инженера говорили, что исправят проблему и решат вопрос, но если не получается в одиночку, то соберите консилиум вместе с техническим директором и выполните вою работу!

Сергей , 04 августа в 21:58