Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком наносит ответный удар!

Все привет! Решил написать отзыв о своем провайдере — Ростелеком. Для начала хочется сказать, что мое мнение достаточно компетентно, так как я пользовался и другими провайдерами своего города, такими как: Dom.ru, TomTel и Yota (это, конечно, не провайдер, но тоже выручали в своё время).



Начнём со сладкого)

Скорость!

У Ростелекома есть соединение PON, которое было нововведением в их систему с 2017 года (я именно тогда и подключился), и скорость у него просто молниеносная. И ни разу не прерывалось соединение по непонятным причинам со стороны провайдер.



Теперь поговорим о тех.поддержке. В дом.ру, к примеру, сразу скажу там вообще хамлища работают, да и в целом интернет гадкий, скорость постоянно скачет и т. д. И когда звонишь туда, то видимо перед звонком ты бога должен поблагодарить, что они, цитирую, разрешили пользоваться их интернетом. Однако же в ростелекоме, поддержка очень вежливая и терпеливая, к тому же очень ясно все объясняют. Конкретных проблем с нэтом у меня небыло, однако в один момент начал тормозить и я позвонил в тех.поддержку, мне объяснили как перезагрузить их же роутер (кстати, до сих пор железный рубль в месяц плачу за него) и поставить пароль.



Доступность их связи крайне широкая, так как живу на самом деле в семейном и почти загороднем районе.



И естественно как же не поговорить о цене и качестве. Хочется отметить, что плачу 300 рублей в месяц, и на тот момент дешевле интернета просто небыло даже. К тому же слышал хорошие отзывы о Ростелекоме. А по поводу качества, то для меня оно является топовым в городе, об остальном написал выше.



Кто хочет попробовать этого провайдера или в поиске, то очень рекомендую.

Игорь , 10 августа в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!

Животные

Подключая услуги данной компании вы даёте согласие на передачу личных данных ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. При наличии копеечной задолженности, независимо от причин, ВОЛЯ продает ваш долг КОЛЛЕКТОРАМ. Будьте готовы из-за 100 грн, начисленных вам непонятно за что, в период, когда вас даже не было в стране, потерять огромное количество времени и нервов, быть разбуженным сотню раз, успокаивать родителей, соседей и знакомых, объяснять что вы не брали кредитов, займов и никто не будет описывать имущество. О возможности продажи долга вас никто не предупредит, узнаете вы об этом уже после звонка или смс уже от коллекторов.

Аноним , 10 августа в 15:10

10 из 10

Специалист, настраивающий ТВ и Интернет, справился со своей задачей выше всяких похвал. Мастер настроил все быстро, четко и качественно, объяснил все нюансы работы и подключения к сети WiFI.

Так же были проведены работы по переходу всех телевизоров в квартире с аналогового ТВ на цифровое ТВ, при этом все объясняю и поясняя свои действия.

Способ и период оплаты были так же пояснены.

СофтВидео имеет все ресурсы и специалистов высшего уровня для настройки ТВ и Интернета.

Андрей , 10 августа в 17:26

После Ростелекома это мана небесная

был клиентом Датакома, потом его купили Ростелеком и всю изуродовали. Качество связи и сервис был ниже плинтуса, и я не выдержал (хотя был клиентом датакома более 15 лет). Перешел в Альфаком и очень доволен, пинг и скорость радуют даже в моба и мморпг. А еще только тчо позвонил в сапорт и попросил статический IP и выдали без вопросов)

Константин , 10 августа в 18:23

1 мбт/с??? что это???

Добрый день!

Итак, я проживаю в частном секторе и у нас никогда не было нормального интернета. Однако, в 2018, о чудо, у нас протягивают линию оптоволокна «Интерсвязь». Я начинаю представлять что фильмы размером 50 гбайт скачиваются за секунду, и я наслаждаюсь просмотром отличного качества в 3Д на большом телевизоре.

Но что-то пошло не так!

Скорость интернета 1 мбт/с!!! Вы серьезно???

Зачем я тратил денежные средства на подключение, зачем оплатил абонентскую плату, которая в частном секторе не маленькая!!! за 1 мбт/с!!!

Ребята у меня через телефонную линию было 5 мбт/с. Фильм размером 1,5 гбт я скачивал за 1 час. Теперь на это уходит 1 день.

Итог: неисправность пока не устранена, а я уже плачу абонентскую плату в 2 раза больше, за скорость в 5 раз ниже. Вы сажете я лох? Возможно, но тогда стоит задуматься кто вы используя данного провайдера!

Оператор часто спрашивает в комментариях л/с, пожалуйста 2182171.

Надеюсь мой отзыв будет для кого-то полезен, а так же как только неисправность устранят и пройдут неприятные ощущения, я обязательно отпишусь. Но в настоящий момент я очень жалею о переходе к данному оператору.

Очень грамотно работает только служба поддержки, которая якобы сочуствует и утешает, понимает, входит в положение, но снизить цену соразмерно скорости они не могут. Почему??? Обещали 90 мбт за 840 р., по факту 1 мбт! Так давайте цену сделайте в 84 р. в месяц, я буду согласен!

Иван , 10 августа в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся предоставлять качественные услуги и оперативную поддержку для решения вопроса.
Операторы не могут делать индивидуальную скидку, так как условия тарификации зависят от системы начислений, что актуальна для всех абонентов.
Насколько видим, прямо сейчас наши старшие инженеры работают с Вами и ищут причины неисправности. Мы обязательно решим вопрос, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами.
Судя по последним данным сейчас все заработало? Если необходима дополнительная консультация - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk

Слишком просто.

Кошмар!!!



Подключил хвалёный интернет от Киевстар. Две недели нервотрёпки и попыток дозвониться оператору. из обещанной 100 Mbit/сек у меня в самом лучшем случае показывало 20 входящая. Несколько дней вообще «шикарные» показатели — скорость 2 Mbit/сек и пинг 2500. Мастер идёт уже третий день, каждый день присылают смс о том, что ремонтные работы для устранения неполадок перенесены на следующий день.

Аноним , 10 августа в 22:11

Отвратительный интернет!

Самый поганый интернет компании мощеников Мегафон! Деньги от клиента и ничего более! Не советую связываться с такими компашками. Интернет на уровне бомжей.

Сергей Львович , 10 августа в 22:35

Хороший провайдер

Хороший провайдер. Интернет не тормозит, видео грузит быстро. Есть общественный интернет (тоже их) — бесплатный на 30 минут с высокой скоростью. Отлично. 10/10

Alexey , 10 августа в 23:39

Отличный интернет предоставляет данный провайдер. Мне его быстро подключили и быстро он работает, приемлемая цена за 60 Мбит/с всего за 400 рублей в месяц. Советую.

Аноним , 11 августа в 01:27

При обещанных 500 мб/с

При неоднократном обращении в МГТС и заявленной скорости в 500 мб/с при цене в 1500 руб. на входе не имеем даже 27 мб/с и 140 на передаче, компания гарантирует что у нее то мол, с оборудованием все в порядке. Короче-деньги капают, акционеры довольны, а для проверки ситуации сотрудники предлагают мне переподключиться на 2.24 Ггц, либо оформить платный вызов мастера, либо оставить все так как есть. Скотское отношение к клиентам. Реакция «ноль». Дай Бог такое же обслуживание членам Совета директоров и подобное же отношение. МГТС??? Н И К О Г Д А Б О Л Ь Ш Е! И это, типа, оптоволокно… Позор.

Новиков Максим , 11 августа в 04:55