Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я доволен

За 2 года обращался в поддержку всего 1 раз. Пришли в тот же день. Парни грамотные. Не то, что у некоторых конкурентов. Все сделали, объяснили. Научили завхоза чистить комп от вирусов). На этого провайдера гнать не надо. Нормальный он. И цены не гнет.

Рустем , 07 августа в 14:32

Ростелеком Белгород

Был подключён 2 месяца к ростелеком. Плата за интернет обещали первый месяц бесплатно, а со второго месяца по 190 р. Пользовался 2 месяца. Всё оборудование, включая кабель были мои. Оборудованием ростелекома не пользовался. Интернет очень плохой. Вылетал по нескольку раз в день. Решил уйти от ростелекома. Пришёл к ним в офис на Богданке в Белгороде и расторг с ними договор. Оплатил им 190 р. Первый месяц был бесплатный, пробный. На всякий случай спросил у представителя не должен ли я им что-нибудь. Сказали, что долга за мной нет. На этом и расстались. Но не тут то было. Спустя 2 месяца мне стали звонить, присылать смс-ки и писать письма. Якобы я им должен ещё 1100 р. Оказывается, если пользовался их интернетом меньше, чем 18 месяцев, то стоимость за месяц пользования 500 р. А я пользовался всего 2 месяца (один месяц бесплатный пробный). За второй заплатил 190 р. и отключился потом от них. Сейчас мне угрожают судом и требуют чтоб я оплатил им ещё 1100 р. Интернет у ростелекома ужасный. Сейчас подключён к зелёной точке. Плачу 290 р в месяц. Интернет отличный. Жалею, что связался с ростелекомом. Оценки я поставил за Зелёную точку.

Валерий , 07 августа в 14:49

Провайдер не подвел

А я скажу хорошее, купил квартиру, работаю дома, каждый день простоя — потеря денег. Согласовали за день и подключили, шикардос!

Стасон , 07 августа в 15:39

Плохо

Плохой провайдер, есть очень медленно работает, еще и в центре поддержки грубо говоря пофигу, у меня было такое что пропадал инет и на телефоне и на роутере, позвонил провайдеру рассказал ситуацию, он сказал сейчас перезагружу, перезагрузил все заработало, и инет не пропадал, после этого прошло минут 30 и та же самая фигня просто пропадает инет отзыв плохой короч (

Айнур , 07 августа в 17:07

жалоба

Установил в прошлом году тариф «Комбо» с IPTV и вот почти год в ваш адрес у меня только маты. Телевидение работает отвратительно. Постоянно зависает изображение. пропадает звук. И это в основном на всех каналах. Вызывал специалистов-ничего не помогло, объяснили большой загруженностью линий. Но это ведь не оправдание. Зачем вы набираете абонентскую базу, если не можете обеспечить качественную услугу? И что мне сейчас делать? И еще, у вас была общая проблема с телевидением, почему бы по электронке не сообщить об этом абонентам, чтобы мы не дергались и не перезагружали свое оборудование лишний раз.

Юрий , 07 августа в 17:25

Мой Отзыв о домашнем интернете в Ростелеком

Мне все все нравится, качество,

отношение к клиенту, спасибо вам большое, ребята!

Я Старый клиент, пока все в норме, подключили быстро, качественно, роутер работает без сбоев.

Я не ошибался в выборе провайдера и очень этому рад. Радует в том числе личный кабинет в зарегистрировался быстро и

увидел тариф. Пока разбираюсь с программой Бонус, пока не все понятно. Удачи Вам, ребята и процветания!

Алекскндр , 07 августа в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны! Будут вопросы - пишите нам в социальных сетях или на почту smm@volga.rt.ru

Интернет мобильный от Киевстар

Для нашего города подходит. Конечно в часы пик хромает, но трафик на мобильном у пеня до 300 гиг в месяц. 2 карточки. Жду 4g в Днепропетровске уже есть скорость 20 м.б в сек. Нормально доч мобильного. А у нас 3g когда как, но стабильно 1-2 м. б. так что много зависит от мобильного телефона

Евгений , 07 августа в 19:18

Отлично

перешел к данному провайдеру из-за отвратительной работы прошлого, те ссылались на проблемы с моим оборудованием и ничего делать не хотели, а инетком подключил через 2 дня после составления заявки и теперь все отлично! пользуюсь как месяц, проблем со скоростью нет, фильмы на иви не останавливаются как раньше, да и в целом все загружается довольно быстро, рекомендую!

Сергей , 07 августа в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, мы рады, что у вас ложилось положительное мнение о работе нашей компании

Ужасная компания!!!!!!!

Дозвониться в службу поддержки по «единому» номеру не реально, на протяжении 3-х дней слушаю только музыку по 30-40 минут. Насчитали плату, за какие-то дополнительно подключенные пакеты услуг. которые не отражаются в личном кабинете. Подключил Тариф Подключи ИНТЕРНЕТ и ТВ за 700 руб. мес., а счета выставляют то 1300 за июнь, а за июль вообще 1916. Буду менять провайдера

Василий , 07 августа в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее.

Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны…

В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.

Дмитрий , 07 августа в 21:24