Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За что я плачу 1400р/мес?

Службу вашей поддержки (которой только кое что в туалете поддерживать) уже забомбил звонками и письмами, даже с видеозаписью рваных пингов, уровня сигнала и замерами скорости. Ответы всё в том же стиле многолетней давности - "бла-бла! Перегрузка, вышки, увасплохойсигнал, мы стараемся и усё будет..." Так вот сигнал хороший, вышек вокруг лес, рядом магистрали ростелеком (это не закукуйсвк в тайге с двумя домами на мильён гектар - это целая столица) и интернет, до недавнего времени, летал по 30 мегабит. Оно и понятно - как и несколько лет назад я купил симку и приоритет у меня высокий, а сейчас вдруг резкая перегрузка по вашим ответам?? Охотно верю, ога - просто приоритет в днищще скатили, чтоб новые юзеры тоже пару месяцев порадовались! Также в смс'ке мне радостно сообщил автоответчик, что аварий в моих пампасах нету и все в норме. Ну дык какого тогда на ваш кривой сайт, написанный пьяным фрилансером, я по 15 секунд захожу?

У меня к вашей конторе такое предложение - переименуйте тарифный ползунок в "Насколько Вас обмануть?" и выбираем сумму. А если более конструктивно - пользователь выбирает порог скорости и суммы, а вы списываете с учетом средней скорости за месяц, когда пользователь активно сидел в интернете и вот когда вместо 1400 будете списывать 140, может тогда о качестве заботится начнете.

Ну и замеры на максимальном тарифе с 70% сигналом - экспорт из спидтест. После GMT "download","upload","ping" соответственно.

IP_ADDRESS,TEST_DATE,TIME_ZONE,DOWNLOAD_MEGABITS,UPLOAD_MEGABITS,LATENCY_MS,SERVER_NAME,DISTANCE_MIL
ES

94.25.168.27,"8/5/2018 5:43 PM","GMT","1.33","14.85","4
3","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:46 PM","GMT","3.78","11.70","3
4","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:51 PM","GMT","1.74","8.33","33
","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:55 PM","GMT","0.28","1.56","39
","Moscow","0"

94.25.168.27,"8/5/2018 5:56 PM","GMT","0.85","8.12","31
","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 6:51 PM","GMT","0.14","0.72","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 9:16 PM","GMT","2.96","20.85","
31","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/5/2018 9:24 PM","GMT","4.53","18.32","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 9:53 AM","GMT","1.54","5.03","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 9:56 AM","GMT","1.19","21.21","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 10:46 AM","GMT","4.85","9.27","
41","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 7:08 PM","GMT","1.32","9.15","3
3","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 7:29 PM","GMT","0.37","9.80","4
1","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/6/2018 8:42 PM","GMT","7.77","26.65","
33","Moscow","0"

94.25.168.140,"8/7/2018 8:16 PM","GMT","5.20","23.04","
32","Moscow","0"

94.25.174.243,"8/7/2018 10:18 PM","GMT","16.09","26.33",&quo
t;33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:22 AM","GMT","3.88","24.72","
;33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:26 AM","GMT","2.13","14.80","
;28","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:45 AM","GMT","1.21","2.73","
33","Moscow","0"

94.25.168.145,"8/8/2018 10:50 AM","GMT","2.90","2.08","
32","Moscow","0"



Анатолий , 08 августа в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести на Вас столь негативное впечатление.

Проверили историю Ваших обращений, как видим, действительно, нашим специалистам была передана заявка для проверки ситуации на сети.
В ходе проверки не было обнаружено аварий на сети.

Радиоусловия могут меняться в любой момент, как и показатели скорости, стоит учитывать, что это беспроводной интернет, при котором могут наблюдаться некоторые изменения.

Судя по замерам скорости, показатели у Вас, конечно, не максимальные, но приемлемые для беспроводного соединения. Именно потому, что показатели не соответствуют максимуму, наши коллеги порекомендовали в личном кабинете скорость снизить.

Также коллегами была передана заявка по Вашей ситуации в отдел радиопланирования сети. При работах по развитию и оптимизации сети информация будет учитываться обязательно.

Увы, по срокам сориентировать не можем, как Вам наши коллеги сообщили, но мы стараемся делать все возможное для того, чтобы наши абоненты не сталкивались с подобными сложностями. Ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, но, увы, некоторые вопросы требуют для решения довольно много времени.

Надеемся, что долго ждать улучшений не заставим!

Шамиль

Не скажу, что провайдер один из лучших, но где есть минусы, там есть и плюсы.

Из плюсов: безлимитный интернет, больше выделить ничего не могу, не у всех мобильных провайдеров такое встретишь в наше время.

Из минусов: во-первых, не везде ловит связь, хотя провайдер предоставлял другую информацию; слишком дорого за сиё обслуживание (за интернет для компьютера оплачиваю в разы меньше); и самый интересный минус заключается в: если у тебя на счету меньше нуля, и ты, например, грубо говоря не платил за услуги, примерно, неделю, то во время пополнения счёта, у тебя снимается в двойном размере услуга (оплата ежедневно), т. е. были у меня 10 рублей на счету, на следующий день сняли 15 рублей за текущий день, т. е. у меня на счету -5 рублей, деньги сняли, но услуги не предоставляются, жду неделю, через неделю у меня так же -5 рублей на счету, пополняю 50 рублей, теперь на счету 45 рублей, казалось бы, завтра снимутся обещанные 15 рублей, и ты ждёшь свои 30 рублей на балансе, но нет, у тебя снимается 30 рублей, и у тебя на счету 15 рублей. Не знаю почему так и откуда взялась эта двойная оплата, так что решать вам, доверять ли текущему провайдеру или нет.

Шамиль , 08 августа в 14:25

Качественный сервис от Велком

Брать телефоны у Велкома очень выгодно. Купил 8-й Айфон в салоне оператора, с большой скидкой и в длинную рассрочку. Порадовало, что быстро оформили документы, объяснили как будет проходить списание. Огромное спасибо за вашу работу

Алексей , 08 августа в 15:17

Худший провайдер

Да, заявленная скорость присутствует, но доступность интернета оставляет желать лучшего, очень часто не грузит те же обычные страницы, а поддержка создает миллион тикетов, а проблема решается на пару дней. Рекомендовать Вас никому не собираюсь, сижу на ваших услугах лишь из того, что нет выбора.

Аноним , 08 августа в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ну, отзыв... Хороший...

Хотел уходить от провайдера наверное лет после 15. Пропала услуга «Антенка», но поддержка объяснила причину отсутствия услуги и предложила хорошую альтернативу. Я всегда ценил Qwerrty за их поддержку. В этот раз только со второго звонка удалось на адекватного сотрудника попасть, но меня всё устраивает.

Аноним , 08 августа в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Обманывают

Месяца 3 не могу грузить фильмы и страницы очень долго открываются. Плачу за 100 m/s, а измеритель показывает то 19 то 14. Не рекомендую этого провайдера!!!

Сергей , 08 августа в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

Маленькая скорость интернета.

Год назад согласился с уговорами провайдера

МГТС — заменили роутер, получил в подарок телефон с сим картой.Всё было прекрасно.Обещанную входящую скорость 200 мбит.с. держали долго, но теперь почему-то больше 60 мбит. не поднимется.Замеры в личном кабинете МГТС от 15 до 60 мбит.с. при пинге 3 м. с. На 2IP пинг 6 м. с. скорость 40 мбит.с. Хотя исходящая везде под 200 мбит.с.

Это говорит только о том, что провайдер МГТС либо не может справиться со своими обязанностями, либо сознательно обманывает своих потребителей.Будем разбираться…

Елена , 08 августа в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.

Жалоб к провайдеру нет. Техподдержка работает оперативно, хотя со стороны провайдера проблем почти не бывало (за 2 с лишним года пару дней посидел без инета, как сказали в тех. поддержке у них стыбзели кабель, попросил вернуть деньги, без проблем сделали перерасчёт). До этого был DSL, вот там был настоящий ад — кроме того, что скорость и без того очень низкая, так ещё и обрывы постоянные и постоянно уходили от ответственности. Если кто-то сомневается подключаться к ним или нет — подключайтесь, не пожалеете =).



Технические детали:

Скорость всегда соответствует заявленной.

Служба поддержки всегда отвечает моментально и помогают даже в тех вопросах, в которых не должны (настройка VPN на GNU/Linux, например).

По цене/качеству дать объективную оценку не могу, нет возможности сравнить с другими, но и желания сравнивать нет, значит на пятёрочку.

Василий , 09 августа в 01:11

Скорость, указанная в тарифах не соответствует

Во всех тарифах указана скорость 100мб\с с 00-00 до 8-00, не работает более года и в техподдержке либо пытаются уйти от вопроса, либо отвечают «в скором времени исправим».

Константин , 09 августа в 04:46

Etype. Плюсы/Минусы.

Хороший провайдер! Сижу на нём уже 2-й год.

Ещё заметил, что за год они изменились в лучшую сторону. Были проблемы с передачей пакетов — Теперь не наблюдается.



Плюсы:

•Быстрый интернет — Пробовал качать сразу несколько игр/фильмов. Скачивалось всё быстро и без каких-либо проблем (+ использовались несколько устройств).

•Цена — Хорошие цены на интернет и телевидение.

•Отзывчивая Техническая Поддержка — Не раз обращался к Технической Поддержке, быстро помогали решать какую-либо проблему. Если звонить им — Отвечаю быстро. Если писать на почту — Приходится немного ждать (5-20 минут).

•Акции и скидки — За своевременную оплату интернета — Даётся скидка (Как никак, приятно).



Минусы:

•Аварии — Несколько раз в год бывают аварии. Из-за этого интернета может не быть от несколько часов до пару дней.



(Дополнительно)

Жалко, что группа ВКонтакте заброшенная. Хотелось бы знать последние новости провайдера.

Евгений , 09 августа в 06:56