Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший

Самый худший провайдер в мире, специально занижают скорость, а когда вызываешь монтёра, сразу повышают.

Бодя , 09 августа в 06:58

отличный интернет

Никаких нареканий, подключили быстро и без проблем. Сам интернет быстрый и сотрудники вежливые, отзывчивые

Янина , 09 августа в 07:59

Не плохо

В принципе мне понравилась работа Метросети

за последние 2 года отключили интернет 1 раз, и то только на час.

Аноним , 09 августа в 08:33

Надоело

Пакет 100мб, стабильно раз в неделю, а то и каждый день скорость падает чуть ли не до 0.

Скриншоты замеров:

https://i.imgur.com/P0V3pKI.png

https://i.imgur.com/wpRFQ2z.png

Альтернатив в городе нету. Делают че хотят.

Аноним , 09 августа в 11:37

просто убогий интернет

Первый месяц всё работало хорошо, ловило даже в деревне и играл в доту2 без проблем.

Но потом скорость упала до 60-300кб/с. тех.поддержка просто игнорирует. самые худшие впечатление, я бы им и 10р не заплатил за такой интернет

Костя , 09 августа в 11:59

Бегите от ТТК , он ужасен!

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.



Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.



Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!



Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!



В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.



Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!



Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.



ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.

Елена , 09 августа в 12:28

Скорость интернета

Несколько раз замерял скорость 4g на мотиве, 4-5 мб/с для 4g это очень маленькая скорость, на билайне в 3g скорость не меньше, в 4g должно быть как минимум 20 мб/с, а так это обычная скорость для сетей 3g, да и то не большая даже и для 3g,

Сергей , 09 августа в 14:50

Проблема с NAT

Провайдер даёт очень быстрый интернет. Обычный пользователь не обратит внимание на строгий NAT, но я, как пользователь, использующий FTP сервер, не доволен тем, что я не могу подключиться к своему серверу из вне! Проброс портов и DMZ в данном случае не помогут, а платить за «белый» IP не сильно хочется.

Антон , 09 августа в 15:38

ужасная скорость и ужасный сервис

Пользуюсь провайдером «Ростелеком» примерно 1,5 года, за это время довольствоваться нечем!

скорость ниже заявленной, когда замеряю скорость на speedtest.net получается разница скачивания и загрузки почти в 10 раз. Обращался в поддержку несколько раз, в самой поддержке (по горячей линии) работают довольно толковые и компетентные сотрудники, но остальные — это тихий ужас! Сегодня мне позвонили по поводу очередной заявки, и заявили что скорость как-бы у меня соответствует норме, восхитительное враньё! И начали мне пытаться объяснить какую-то их непонятную математику, типа скорость скачивания надо делить на 8 и получается скорость реальная. Как такое может быть? Получается, что просто не хотят работать и не выполняют договор! К сожалению других провайдеров в нашем посёлке нет, приходиться терпеть скрепя зубами этот Ростелеком! Ссылаюсь всё время на то, что этот интернет хотя бы безлимит! Но провайдера крайне не советую! Если есть возможность, выбирайте другого!

Даниил , 09 августа в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно Вам поможем!

Мобильный интернет от Летай далеко не Летай!

Хочу выразить свое не довольство о мобильном интернете Летай, скорость просто позорная не доходит до 5mb/s бывает даже 900 кб/с спрашивается за что я за пакет плачу 650 рублей? Смотреть качественное видео не реально, и это с 4G!

Ильнар , 09 августа в 17:53