Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком Урал

Провайдер неплохой, единственное, что мешает — это служба поддержки, как и колл-центр, так и мастера на местах, при обрыве кабеля затребовали кучу денег за ремонт, и пришлось отдавать, а колл-центр — это вечная российская бюрократия, где никто ничего не знает

Аноним , 13 августа в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Направьте, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора - обязательно рассмотрим Вашего обращение и поможем в решении актуальных вопросов.

Отстой

Вместо 3МБт/с обещанных получил 0,5 МБт/с.Год разочарования через месяц закончится и надеюсь больше не слышать слово ЙОТА!!!

Дмитрий , 14 августа в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что возникла сложность со скоростью.
Не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Мы советуем в случае возникновении сложности - обращаться в поддержку для проверки ситуации.

К сожалению, т.к. обращений не было - у нас недостаточно данных, чтобы дать Вам конструктивный комментарий по Вашей ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

Спасибо!

Уровень! Думал в Раевской будет колхоз колхозом, приехал к ним в офис подать заявку и был приятно удивлен! Технари на уровне которого небыло у меня в Ростове, все по полочкам, провайдер небольшой, но видно что это далеко не первый их опыт, народ в теме не первый день.

Хочу сказать спасибо всему коллективу. У меня на улице порвали кабель, позвонил и через 3 часа на улице уже были парни с лесницами и еще через час интернет работал. Не взяли ни копейки!



Честно — только положительные эмоции о компании.

Виталий , 14 августа в 02:06

Пользуюсь данным провайдером более года. За все время его использования огорчал пару раз из-за сбоев. Довольно быстрая скорость подключения за свою сумму, порядка 7-8 мб/c, а ночь доходит и до 10 мб/c. Очень доволен своим провайдером и не собираюсь с него переходить

Никита , 14 августа в 04:01

Не хватает никаких нервов и зла, самая худшая компания

Сталкивалась с кучей проблем с ними, как физ.лицо. Когда расторгла договор, заплатила 3 000 долга, так они по условиям договора мне еще 4 000 начислили. оказывается за раннее расторжение договора у них так предусмотрено, о чем они не предупреждают!

Затем как юридическое лицо — полтора месяца не могут отключить старое подключение и перенести с одного в магазина в другой новое подключение. просто беспредел! с таким отношением не то что можно лишиться клиентов, клиенты просто ненавидеть Вас будут!

Анастасия , 14 августа в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение дополнительного соглашения, которое гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге, выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия данных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении.
Для разрешения вопроса переноса услуг рекомендуем обратиться в службу поддержки по работе с корпоративными клиентами по номеру 8-800-200-30-00 или адресу электронной почты b2b.center@rt.ru

Отвратительно! Только деньги перевожу, Скорость отдачи очень низкая, скачка тоже пляшет.

Техподдержка не владеет информацией, на уши присядут, мол сам дурак, ч/з часок или два, все работает.

Зы. Пробовал ч/з телефон сидеть, 4G, так скорость нормальная и самое главное, практически максимальная.

Аноним , 14 августа в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!
Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Напишите нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения причин низкой скорости.

Хороший провайдер

После 5 лет использования ADSL интернета от Ростелекома.опитика от Прайм сервиса просто глоток чистого воздуха.Отличное качество связи. Всем советую

Виталий , 14 августа в 18:49

Егор

Очень хороший провайдер, никогда не перезагружает, вообще класс. Не было не разу что-бы что-то заглючило. Советуюю всем его подключать очень классно. Вообщем всем советую.

Егор , 14 августа в 19:30

интернет

плачу всегда исправно за интернет и кабельное, но видимо зря! интернет вообще тормозит иногда даже не хочет запускаться! в игры которые играл раньше вообще не могу играть виснут из-за провайдера мтс! не говорю уже в казино которых играл и выигрывал виснут дк накой мне тогда вообще деньги в пустую тратить

буду отказываться!

илья , 14 августа в 19:39

Все теперь стало хорошо))

История долгая, с заменами модемов 5 раз, заменой кабеля, добившись стабильного сигнала и высокой скоростью победили!

Скорость отличная- 22 мбит, пинг 30 msec, сказка! И при этом, adsl:)

Аноним , 14 августа в 20:24