Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cойдет

показать картинку
ну почти, почти то что в тарифе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устраевает!

Впринципе провайдер неплохой, но если какие-то проблемы с и-нетом, то вы попадете в настоящий ад, пытаясь доказать тех.под. что проблема у них а не увас! По началу была проблема, постоянно шел разрыв связи, мастера я так и не дождался своими силами справился с этой проблемой, оказывается если у вас плохая тел. линия, то не каждый модем подойдет, советую поставить модем DSL 2500U, очень хорошо держит коннект, как его поставил проблем с разрывом больше не знаю! Щас мучаюсь, написал заявку на переход с 2 мбс на 4мбс, месяц уже жду не переводят... позвонил в тех. под. оказывается они мне уже с 16 марта( а щас 5 апреля)выдают скорость 4 мбс, но реальная скорость у меня 2 мбс, жду решения этой проблемы, но вот чувствую что прийдеться мне с ними воевать... ладно поживем увидим!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
05.04.2010 в 10:39
г. Кириши
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на провайдера "Акадо-Столица"!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.

Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.

Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.

В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".

Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.

По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.

В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
05.04.2010 в 10:53
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Я клиент ВТ больше 2 лет. Хорошие тарифы, хорошая скорость. А самое главное, что без приписок и надувательств. Что обещено, то и получается без накруток. С техподдержкой проблем не было, попросту не обращался. А так все четко работает. Мне нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
павел
05.04.2010 в 10:57
г. Самара
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважуха и респект!

На ADSL с декабря. Все остальные-ацтой по сровнению с вт! Летают странички, если че. И даже ночью летают. Особо вставляет локалка, много дельных ресурсов. Короче, можна тарифы еще приспустить, а так полный респект!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
шуша
05.04.2010 в 11:08
г. Самара
Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лукавый провайдер

Подключен уже полтора месяца по макксимальномй тарифу с самой высокой скоростью.

Лагает часто.
Реальная замеренная скорость ко мне не превышает 5-6 мегабит, вместо обещанного.
Общался со службой поддержки - ребята вежливые, не удивляются низкой скорости, каждый раз высылают мне зачем то мастера, хотя понятно, что дело в магистральном канале на М9 - он явно перегружен.

В общем, довольно туфтовый провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
05.04.2010 в 11:13
г. Москва
Seti Plus Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я просто в шоке скорость ночью свыше 16Mбит/с

Да неплохо подняли скорость, это лучшая альтернатива не только по городу Жодино, но по отзывам моих друзей погостивших у меня с разных городов, это лучшая, быстрая, доступная сеть в Беларуси

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yurgen
05.04.2010 в 11:21
г. Жодино
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой инет!

Конечно я тоже скажу что у нас слишком дорогой инет, у меня безлимит 200 плачу 3600, а скорость скачивания файла колеблется от 15 -30 кб/сек, эт просто ужасно!!! Разве нельзя сделать абон.плату по дешевле, я конечно понимаю что у нас больше провайдеров нет и конкуренция не идет, но все же сделайте интернет по дешевле, и юзеры будут тянуться!!! А то что сделали акцию подключения бесплатно, эт не влияет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.04.2010 в 11:39
г. Оха
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аист

Отличный интернет провайдер. Можно сказать лучший, если бы чуток не завышенные цены на услуги. Хотя по сравнению с другими провайдерами нашего города он работает в целом стабильно, хотя тут многие жаловались на скорость, они просто не понимают что такое качество услуги. Есть пословица такая:" Тише едишь дальше - будешь", к которой многие городские провайдеры гонясь за черзмерными скоростями забывают про стабильность линий и качеством оборудования на линии. А в целом Аист по скоростям от них не так и далеко ушёл. Персонал оперативно работает, компания 1ой начала модернизации своих линий, а не погоней за клиентами предоставляя лагающие быстрые линии. Хотя многи компании и занелись модернизацией оборудования и стали налаживать у себя качество услуг, но им ещё надо подтягиваться, хотя лини уже выглядят более достойно и уверенно, внушая доверие, оправдывая его(но не во всём что обещают). Было бы хорошо если бы они вообще объеденились.Так что оценка 4 из 5 - это потому, что расслабляться не надо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
p9000
05.04.2010 в 12:05
г. Тольятти
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь плохая

Это шляпа. Если кто то расчитывает просто мыло смотреть и аськой пользоваться или немного по сайтам лазить, то интернет пойдет. Но вечером он вобще не работает почти, да и днем бывает глючит. Разрывов много. Иногда приходится подключатся заново каждые 5-10 минут. Короче ... До этого еще хуже было, щас чуть чуть наладили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.04.2010 в 12:11
г. Тюмень