Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Unet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я рад

хороший и неткачество и цена рекомендую всем, уже расши ряется, большой сетевой ресурыс, диси и все дела

rating rating rating rating rating
Citus
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У меня подозрение,что этот провайдер засел на дно

У меня подозрение,что этот провайдер засел на дно

интернета нет неделю почти,телефоны у них в офисе не отвечают,сайт ихний не открывается

rating rating rating rating rating
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

4 суток устраняли обрыв оптики,и каждый день техподдержка кормила "завтраком".Ничего не знают,ситуацией не владеют,объяснить толком ничего не могут только обещают!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
:(

Зачем тока я свизался с УрадСвязьИнформом? Бывают такие лаги, просто ужас, у меня скорость 1мб\сек но я качаю со скорость 15-20кб\сек, не всегда, но всеже это неприятно.

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока не столкнешься с техподдержкой - все зашибись

В принципе, работа Стрима меня устраивает пока не случаются какие-то косяки у них. Тогда чтобы добиться от них каких-то действий, нужно потратить кучу времени и нервов.

rating rating rating rating rating
Макс
09.10.2008 в 15:15
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер АКАДО опасно!!!

Расскажу историю моего подключения к провайдеру Акадо. Была у них рекламная акция, меня напрягали прерывы связи в СТРИМе, вот решила перейти к Акадо, приехали на следующий день оборудование привезли с собой, подключили все мгновенно и даже провода запихнули под плинтус несосмненный +. Проработало всё дня 3, а потом обрыв связи, по телефону разобраться не смогли, а прислать тех. специалиста они могли только через 16 дней. При дозвоне к ним можно висеть на трубке до 1.5 часов. В общем работать так нельзя однозначно.

rating rating rating rating rating
Анна
09.10.2008 в 14:59
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают в тарифах!

Перешли на тариф в ДВА раза больше по цене.

Интернет днем и вечером как был УЖАСЕН, так и остался. Какой смысл в тарифах, если у этого Акадо разница в скорости между тарифами НЕТ!?

rating rating rating rating rating
Максим
09.10.2008 в 12:52
г. Москва
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Я основываюсь не на вашем тесте, а на том как открываются те или иные страницы. Я не доволен этим фактом, т.к. есть с чем сравнивать( в сентябре месяце компютер просто "летал"), сейчас скорость меня не устраивает. И чего-то добиться от тех. поддержки у меня не получается. Выхходит я плачу за одно обслуживание, а получаю совсем другое....

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость очень медленная и непредсказуемая

Очень медленная скорость при заявленной 512 в среднем выдает до 250-270.

rating rating rating rating rating
Виталий
09.10.2008 в 11:01
г. Сочи
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Письмо Дм. Медведеву

----- Исходное сообщение -----

От: "Serge N. Matveyev" <ua1osm@yandex.ru>

Кому: "ФСТ РФ - по тарифам" <info@fstrf.ru>; "Фед. агентство связи" <mail@minsvyaz.ru>; "ТУ Роспотребнадзора29" <arkh@29rpn.atnet.ru>; "Счетная палата" <info@ach.gov.ru>; "РПН РФ Г. Онищенко" <depart@gsen.ru>; "Россвязьнадзор Арх." <arhgsn@atnet.ru>; "Миронов С. М." <mironov@mironov.ru>; "МинСвязи Офис" <office@minsvyaz.ru>; "ГолденТелеком" <support@arhg.golden.ru>; "CENTRPR" <centrpr@edinros.ru>

Копия: "Юрфак СПбГУ" <office@jurfak.spb.ru>; "ФАС_Архангельск" <monopol@atnet.ru>; "Упр.тр. и связи мэрии" <uts@arhcity.ru>; "Первый канал ТВ" <ernst@1tv.ru>; "Аргуфакты" <letters@aif.ru>; "Izvestia newspaper, Tatyana Filimonova" <reader@izvestia.ru>; <detektiv@rutv.ru>

Отправлено: 9 октября 2008 г. 1:54

Тема: Обман клиентов в Билайне и Голден Телекоме и коррупция грязных дельцов от связи





> Президенту РФ Д. А. Медведеву

>

> Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

>

> Хочу сообщить Вам о фактах коррупции и воровства в сфере Интернета.

> Я уже год, как являюсь клиентом компании "Голден Телеком" в Архангельске.

> Работает она просто отвратно. И вот эту компанию купил всем известный

> оператор "Билайн-Вымпелком".

> Купил как-то странно - вместо единой структуры стали работать две

> параллельные на одной площадке.

> Подвешенные на один оптоволоконный кабель. Билайновская часть сразу снизила

> с 1.10.2008 бывший ранее у Голдена драконовский тариф на безлимит до 540

> рублей.

> Мы хотели переключиться на эту часть Билайна, но поглядев на новые тарифные

> планы самого Голдена, увидели, что они снизили цену адекватно, и что там уже

> нет с 1 октября старой цены 700 руб.

> и решили ничего не делать. Зря решили. Оказывается, Голден как драл, так и

> продолжает драть с клиентов по 700 рублей, хотя и тарифа этого у него

> официально уже нет.

> Как Голден это воровство объясняет - тариф менялся с 1.10. А если Вам

> сказали об этом лишь со 2.10, то изменить его мы можем лишь по вашему

> желанию и только с 1.11.

> Только что мне об этом со знанием дела сообщил московский менеджер этой

> компании по телефону. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли это? Ну кто же будет добровольно

> платить компании больше, чем тариф? Так работает сегодня наш бизнес. Я

> полагаю - этим фактом должны бы весьма пристально заинтересоваться ФСТ РФ,

> ФАС, а также Счетная палата и налоговая инспекция,

> так как компания "Вымпелком" - это любимый объект для нашей налоговой. А

> факт и причина интереса очень простые - тарифа 700 руб. официально уже нигде

> по документам вроде бы и нет, а деньги по нему продолжают с граждан взимать.

> Кому и куда поступают эти незаконно изъятые у клиентов средства? После

> просмотра материалов ТВ ясно 100% - что на строительство личных особняков и

> на трахание проституток в Куршавелях.

>

> Очень прошу Вас побудить компании честно пересчитать все тарифы всем

> клиентам с 1 октября 2008 года, побыстрее засадить всех коррупционеров

> Голдена за решетку. Клиентов дурачить не надо, а надо работать с ними

> честно. Тем более - со старыми клиентами, которые уже целый год как платили

> огромные деньги за очень скверную и поганую работу этой компании.

>

>

> С уважением

>

> С. Матвеев

> г. Архангельск

>

> Клиент Голден Телекома

> аккаунт 990000374

>

> U A 1 O S M Serge N. Matveyev

> http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=UA1OSM

> e-mail: ua1osm@yandex.ru

> P. O. Box 88, Arkhangelsk C. P. O., 163000 Russia

> 7(8182)202288 private

>

rating rating rating rating rating