Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ГАВНОБАК...= монополист занюханый

не отвечает за скорость! которая не соответсвует, в 8 раз меньше.

Поддержка жалкое подобие.

Судить их надо!!!

Ваш , 08.03.2010 в 23:34

УкрГлюком,швидкість .овняна,постійні обриви.Коротше повний отстой.Навіть в техпідтримку понабирали одних баранів.

Аноним , 09.03.2010 в 00:27

Нормальный провайдер, скорость приличная, доступность также.

Но есть и свои минусы. В общем не плохо......

В'ячеслав , 09.03.2010 в 00:29

[ЦЕНЗУРА]!!!

[ЦЕНЗУРА]! Я просто в шоке от работы этой компании. Нельзя так относиться к людям! Буду писать жалобу, пусть возвращают деньги за 2 месяца!!! Интернет не работает!!! За что я плачу по 1600 р. в месяц???!!! Грабёжь!



Предлагаю собоаться организованной толпой обанентов и пойти к центральному офису ЮТК. Так нельзя! Подниму эту тему на всех форумах Краснодарского края, надо наконец что-то делать!!!

Юрий , 09.03.2010 в 00:53

супер

Отличный провайдер,скорость всегда хорошая,тех.поддержка знает своё дело,про цены вообще молчу,халява!Повезло,что живу в зоне покрытия))))Вот через месяц думаю увеличить скорость.

Анатолий , 09.03.2010 в 01:27

Joxnet (Цифровая связь)

Скорость стабильна,от заявленной не отличается) соотношение цены и качества опитимальны) я вполне доволен)

Virus , 09.03.2010 в 01:47

Корбина отдалась Билайну. Последствия.

До 1 декабря пользовался Корбиной ровно год. Не мог нарадоваться - и скорости соответствовали (10,2), и техподдержка работала на 5. В ночь на 1-е дек. 2009, в через 10 минут после официального перехода на компе появился вирус "пошлите СМС для разблокировки". Оказывается, без уведомления прекращена была услуга беспл. поддержки Dr Web, и в Личном каб. появилось предложение платного Каспера. Техподдержка Корбины в момент растворилась в бесполезных тупых прогонах дежурных фраз дежурных пустышек. Даже по итогам извинения не добился. Через месяц за 4 дня до привычного дня оплаты внезапно вырубили канал - ввели, оказывается (опять без уведомления) "30 - дневный интервал оплаты". В общем, наперсточники рулят. Да, а скорость - раза в 3-4 упала, особенно по вечерам. И стала какой-то... волнообразной, что ли. А, да - недавно были сообщения, что Билайну РАЗРЕШИЛИ вывести финансы в офшор... Кто владеет вопросом - поймет, о чем речь. Слинял бы с Б/Л, да боюсь нарваться на дочернее предприятие...

Михаил , 09.03.2010 в 05:33

Плохо

За месяц работы всего пару раз фиксировал близкую к заявленной скорость.Уже радуюсь, когда скорость составляет хотя-бы половину от заявленной.Чаще в 5-10 раз ниже. На жалобы откликаются оперативно, но ничего не меняется. Оправдываются обкаткой, расширением и пр. Для той цены, что мы платим, считаю качество недопустимо низким.

Аноним , 09.03.2010 в 07:29

4+

Ну в Самаре вроде нормально,дают практически ту скорость,которую обещают4+

Alexey , 09.03.2010 в 07:41

Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 2.95 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.88 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 09 марта 2010 08:07



самый лучший провайдер в городе

скорость всегда соответствует тарифу

проблемы обычно у тех

у кого руки кривые или одна извилина

всех работников домру с 8 марта

так держать

техпомощ , 09.03.2010 в 08:18