Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1.) Не могу не заметить что на тарифах с ограничением траффика (а таких большинство) Скорости скачивания (есни не с рапида или депозит файлс) очень высокие. у меня например скорость доходила до 56 МСбит/сек.
2.) доступность: я живу в останкинском районе недалеко от звёздного бульвара и идти оплачивать не так уж и далеко...
3.) В играх (Warcraft 3, NFS: most wanted, red alert 3 и другие) я обычно первый загружаю карту при одновременной загрузке неск. человек
Ситуация такая: сидел я еще на старте, давно уже было, каменный век, но сути не меняет. Лимит был еще в 400 мегов...стремно да, но хватало на минимум) так вот, захожу как то утром, зевая открываю личный кабинет, там смотрю свою статистику и... ЧЕЛЮСТЬ СВИХНУЛ от того что увидел!!! был в шоке просто!!! вчера было 50 мб входящих, а сегодя 6 гигов!!! звоню в дикой панике к операторам, мол так и так (сумму примерную переплаты уже посчитал, хотя стоял ограничитель на 1) говорят - у вас ок, нет перелимита... я: Как нет??? у меня пишет - 6 ГИГОВ!!! она (видать мозг давно уже съели ей): да нет, все у вас ок... и как на это реагировать???
Да и с хитом... пока матом благим по исконно русски не начнешь говорить, хрен кто поймет!!! Постоянные дисконнекты!а еще хрен дозвонишься к ним! все время занято!а еще есть у них такая фишка: ремонт серверов именно в субботу!!!!! в выходной!!!! вообще оборзели!!!! сидишь, гоняешь контру, и тут бах! дисконнект, и ждешь до 2 часов ночи пока включат... в общем, делайте выводы, господа
Тариф 4096мегабит/сек, На самом деле 512киллобит/сек. Тех.. поддержка ламеры .. Их понабрали сразу после училищей (с деревень).. кроме пинга и заумных слов типа сервак гдето там чинят мол скоро "исправят".. Заметьте "они".. Тоесть мальчик сидит работает в тех. поддержке и ни хрена не понимает проблем ссылаясь на них. Лично для ЮТК и гн. Матюшова, (фл. Волгодонск) Если уж совсем идиотов понабрать на тех. поддержку, долго Вы так не протяните..
Пока вопросов к провайдеру нет. Не смотря на то, что скорости а этом сайте не совпадают с теми, что заявил провайдер, сообщаю, что файлы грузятся именно с той скоростью (речь идет о безлимите 2048), которая указана в договоре. Только вот телефон техподдержки сотовый (шестизначный) у Бикнета, а когда связь в вечернее время или в выходной обрывается, то "Абонент не отвечает или временно не доступен..."
Блин, народ, я уже неделю просто балдею! Переключилась на ИнтерЗет с долбанной Корбины, теперь нарадоваться не могу! Инет летает, разрывов нет, нет идиотского впн-а, подключение происходит с первого раза! Правда в техподдержку пока не звонила - не было повода, поэтому пока не могу сказать о качестве ее обслуживания. Но, думаю, такой мутотни и хамства, как в Корбине, тут точно не будет.
А, да, еще что! У ИнтерЗета стоит, по ходу, отличный файрвол, т.к. мой за все время пользования не словил еще ни одной атаки - их просто нет! Зато, пока была подключена к Корбине, файрвол визжал каждую секунду, отлавливая по 20 штук атакующих за раз!
Короче, я безумно довольна выбором ИнтерЗета ))
после поглощения корбины билайном резко ухудшилось качество услуг и интернета в целом, все претензии которые оформляю, просто самовольно удаляются специалистами из билайна, 2 раза происходили кражи денежных средств с лицевого счета, один раз вернули, второй раз послали на фиг, сказав что типо у меня всё фигово, больше 1 раза не возвращаем. Качество и знания техподдержки на уровне поисковика яндекса, т.е. проще самому всё найти чем дозвонится и что то понять, за 1 звонок тебя 3-5 раз перенаправят от одного "спеца" к другому и каждый раз всё сначала все приходиться заново объяснять, в общем полный аут...