Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Golden Telecom #

Архангельск

Письмо Дм. Медведеву

----- Исходное сообщение -----

От: "Serge N. Matveyev" <ua1osm@yandex.ru>

Кому: "ФСТ РФ - по тарифам" <info@fstrf.ru>; "Фед. агентство связи" <mail@minsvyaz.ru>; "ТУ Роспотребнадзора29" <arkh@29rpn.atnet.ru>; "Счетная палата" <info@ach.gov.ru>; "РПН РФ Г. Онищенко" <depart@gsen.ru>; "Россвязьнадзор Арх." <arhgsn@atnet.ru>; "Миронов С. М." <mironov@mironov.ru>; "МинСвязи Офис" <office@minsvyaz.ru>; "ГолденТелеком" <support@arhg.golden.ru>; "CENTRPR" <centrpr@edinros.ru>

Копия: "Юрфак СПбГУ" <office@jurfak.spb.ru>; "ФАС_Архангельск" <monopol@atnet.ru>; "Упр.тр. и связи мэрии" <uts@arhcity.ru>; "Первый канал ТВ" <ernst@1tv.ru>; "Аргуфакты" <letters@aif.ru>; "Izvestia newspaper, Tatyana Filimonova" <reader@izvestia.ru>; <detektiv@rutv.ru>

Отправлено: 9 октября 2008 г. 1:54

Тема: Обман клиентов в Билайне и Голден Телекоме и коррупция грязных дельцов от связи





> Президенту РФ Д. А. Медведеву

>

> Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

>

> Хочу сообщить Вам о фактах коррупции и воровства в сфере Интернета.

> Я уже год, как являюсь клиентом компании "Голден Телеком" в Архангельске.

> Работает она просто отвратно. И вот эту компанию купил всем известный

> оператор "Билайн-Вымпелком".

> Купил как-то странно - вместо единой структуры стали работать две

> параллельные на одной площадке.

> Подвешенные на один оптоволоконный кабель. Билайновская часть сразу снизила

> с 1.10.2008 бывший ранее у Голдена драконовский тариф на безлимит до 540

> рублей.

> Мы хотели переключиться на эту часть Билайна, но поглядев на новые тарифные

> планы самого Голдена, увидели, что они снизили цену адекватно, и что там уже

> нет с 1 октября старой цены 700 руб.

> и решили ничего не делать. Зря решили. Оказывается, Голден как драл, так и

> продолжает драть с клиентов по 700 рублей, хотя и тарифа этого у него

> официально уже нет.

> Как Голден это воровство объясняет - тариф менялся с 1.10. А если Вам

> сказали об этом лишь со 2.10, то изменить его мы можем лишь по вашему

> желанию и только с 1.11.

> Только что мне об этом со знанием дела сообщил московский менеджер этой

> компании по телефону. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли это? Ну кто же будет добровольно

> платить компании больше, чем тариф? Так работает сегодня наш бизнес. Я

> полагаю - этим фактом должны бы весьма пристально заинтересоваться ФСТ РФ,

> ФАС, а также Счетная палата и налоговая инспекция,

> так как компания "Вымпелком" - это любимый объект для нашей налоговой. А

> факт и причина интереса очень простые - тарифа 700 руб. официально уже нигде

> по документам вроде бы и нет, а деньги по нему продолжают с граждан взимать.

> Кому и куда поступают эти незаконно изъятые у клиентов средства? После

> просмотра материалов ТВ ясно 100% - что на строительство личных особняков и

> на трахание проституток в Куршавелях.

>

> Очень прошу Вас побудить компании честно пересчитать все тарифы всем

> клиентам с 1 октября 2008 года, побыстрее засадить всех коррупционеров

> Голдена за решетку. Клиентов дурачить не надо, а надо работать с ними

> честно. Тем более - со старыми клиентами, которые уже целый год как платили

> огромные деньги за очень скверную и поганую работу этой компании.

>

>

> С уважением

>

> С. Матвеев

> г. Архангельск

>

> Клиент Голден Телекома

> аккаунт 990000374

>

> U A 1 O S M Serge N. Matveyev

> http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=UA1OSM

> e-mail: ua1osm@yandex.ru

> P. O. Box 88, Arkhangelsk C. P. O., 163000 Russia

> 7(8182)202288 private

>

Сергей , 09.10.2008 в 03:38

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

...

До перехода на DHCP работало все отлично, за год интернет упал минут на 15. После перехода (выбора не было, разослали инструкции всем и переключили) интернет отваливается чуть ли не ежедневно. От 30 минут до 4 часов. Звоню в техподдержку, если дозваниваюсь одним из 1х своего дома, то говорят что проблемы с электричеством, свитч якобы не запитан. А если до меня уже позвонили несколько человек, ставят автоответчик -"На Вашем сегменте зарегистрирована авария с электропитанием, срок устранения 7(!) дней. Если постить на форуме кверти, темы удаляют. Мол пишите на почту. На почту писать бесполезно, ни ответа ни привета. Подумываю перейти на корбину.

Александр , 09.10.2008 в 00:23

Информация о провайдере МегаФон #

Воронеж

Хуже диалапа!!!

При использовании EDGE с заявленной скоростью 460.8 Кбит/с полной связью,скорость не привышает 40-45 Кбит/с, пинки оставляют желать лучшего до 2000мс, одним словом отстой,да и цена 7р. за метр,3G проблему не решит,оператор отстой.

Александр , 09.10.2008 в 00:04

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мда корбина здохла

8,10,2008 инет здох вобще моя скорость вместо 13тысяч килобит равнялась 500 килобит не больше даже меньше страници грузилсь минут по 6 вобще тормоза были жуткие скачка была с сети по 15 килобайт по телефону званил сказали что у меня вирус отформотировал жёсткий и установил себе винду скорость неувеличилась. Поспрашивал друзей человек 15 все на корбине и в 1 районе у них тоже скорость упала. Всем сказали перезаписать винду вот думаю может кто посоветует норм провайдера у которова скорость не ниже 10 мигабит район царицино. ВОбщем корбина потехоньку умерает уже пол года как она 1 нагой в магиле

Артём , 08.10.2008 в 23:35

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Скорость интернета

В своём провайдере я недоволен качеством соблюдения скоростного режима... при заявленой скорости 1024кб/с уже на протяжении недели я получаю скорость от 130кб/с до 350кб/с...

Александр , 08.10.2008 в 23:34

Информация о провайдере Прайм Телеком #

Санкт-Петербург

реальная скорость не соответствует оплачиваемой

по договору и сумме должно быть 512 кб, в реальности по тестам не более 300, причем вне зависимости от времени суток.

TEMA , 08.10.2008 в 22:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Сибирьтелеком

Настоящий "Совоктелеком"

Скорость в лучшем случае 100 Кбит/с.

Любимый ответ на все вопросы:

-Ничего не знаем, ничего не обещали!

Алексей , 08.10.2008 в 21:27

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мдаа..

Вообще не работают, много раз звонил, говорил, что страницы грузятся медленно, думали думали, ничего не придумали, посоветовали сделать формат жесткого диска..гениально блин..сделал..создал заного подключение..ничего естественно не изменилось

Илья , 08.10.2008 в 18:01

Информация о провайдере РЕАГЕНТ #

Старая Купавна

Провайдер совсем не АХ но выбор не велик

До октября 2008 было 800 руб за 256к с октября увеличили скорость до 1.5м за те же деньги.Первый день всё работало без нареканий. В последующие дни то не было соединения, то постоянные разрывы вообщем не интернет а сплошные мучения. Прошла уже неделя, а проблема осталась! Жалко что выбор провайдеров в Купавне у нас не велик.

Андрюха , 08.10.2008 в 17:28

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

У будующего свой провайдер, но это не NbN

Заявленая скорость не предоставляеться уже в течении месяца, причину найти не могут, когда найдут - неизвустно, скорость: 10Мбит/с от положеных 100...

Такое впечатление что канал просто режут, так как либо данлоад 10 либо Аплоад (или 50/50) но никак не вместе...

Антон , 08.10.2008 в 15:30