Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернет ужасная. Погоду на Гисметео посмотреть даже не возможно. Браузеры перепробовал всякие и Гугл, и файрФокс, и Сафари и ИЕ6- один результат... Сейчас пользуюсь оперой. Тем кто сетует на "кривые" руки- мозги у Вас, господа, кривые- если пропускной способности у провайдера нет, то хоть что себе крути и настраивай- толку не будет!
Согласен, что клиентов нахапали, а обеспечить обещанным интернетом мочи не хватает. И вот за это г... отстегивай по штуки в месяц. Про поддержку ничего сказать не могу- не обращался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на скорость 512 безлимитка Задолбали обрывы.Живу в своём доме и как ветер или дождь интернет начинает глючить.Обращался в тех поддержку чтобы натянули кабель а то он у них лежит на деревьях.Год прошу на что мне вежливо так советуют купить у внутренниний модем мол проблема в нём.Пока писал Вам было 2 обрыва.Хочу перейти на беспроводной интернет но пока дроговато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот вы говорите заказывать скорость, ФАС дрючило Краснодарский филиал ютк за огроную разницу в тарифах с другими субьектами края, ютк объясняло это тем что городу требуется больше заказывать обьёмов трафика, но я с этим не согласен, во многих населённых пунктах потребление трафика не меньше чем в Краснодаре, это было первое, а второе, перечислите хотя бы 10 малых конкурентов ютк, которые находятся не в самом Краснодаре и не являются беспроводными. может хоть здесь мы об ЭТИХ 10 узнаем из списка 500!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изночально всё устраивало и скорость была хорашая (это было 2007 середина 2008 года)и служба поддержки была нормальная,сейчас же постоянные сбои в сети,толком немогут объяснить в чем проблемы.Сменились люди в тех поддержке теперь могут сказать "не устраивает отключайтесь" либо покормить обещаниями до момента внесения суммы за абоненское обслуживание,я не говорю про то,что люди работающие в службе тех поддержки не представляются как их звать и кто они по должности,вообщем отвратительное отношение к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, недавно подключился к с Сиб Сетям, при тарифе Базовый (10 Мбит), после девяти часов вечера скорость падает до 0.4-0.6 мб пинг при этом возрастает до 250-320 на днях так вообще 580 был, звонки и письма в тех поддержку пупа игнорируются или пытаются мне доказать что причина в моём компе, выхода как поменять провайдера не вижу, так как при личной встречи с тех поддержкой мне тупо и глупо улыбались в ответ, потом долго лазили у себя в компутере и окозалось что не одно письмо от меня не дошло, хотя я их отправлял почти каждый день на протяжении четырёх недель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Internet3 от CDMA UKRAINE (Компания ITC)
При подключении и в тестовый период - 1 мес. сеть работала более-менее. Дальше стало становиться все хуже и хуже. Сейчас реальная скорость up-160 Кб\сек. down-120 Кб\сек. ping от 333 мсек. до 1026 мсек., потери пакетов при передаче от 2 до 20% в зависимости от того как повезет. Периодически сеть просто пропадает на несколько минут полностью. Техподдержка провайдера официально заявляет что: "до 10% потерь пакетов при передаче у нас считается АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ". Бывают моменты когда по 10-20 минут пользоваться вообще нельзя т.к. ничего не грузится, хотя сеть есть.
И все это за 135 грн.\мес. и с хорошим модемом Novatel U720. Тестировалось и днем и ночью, в 500 метрах и в 2-х километрах от передающей станции провайдера.
Очень не рекомендую пользоваться. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дальсвязь такие [ЦЕНЗУРА] это ужас на притензии только и могут говорить то у вас то не так то это а как наченаешь орать наченают одним пальцем шевелить новерное буду отключатся а то как бабло драть так за ура ,а как услугу по человечески предоставлять так сразу .опу в кусты !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку