Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Уже год сижу на неторне, все отлично, скорость, пиринг. Нареканий никаких нет. В техподдержку ни разу не звонил за ненадобностью. Охват, правда, не самый большой. Таких цен, как у неторна, я больше не видел нигде.

Аноним , 11.03.2010 в 16:37

Настоятельно советую избегать

Господа, я специально не поленился зарегистрироваться здесь, чтобы оставить отзыв. Являюсь счастливым обладателем дачи в Мещерском, равно как и телефона-интернета от Кантри-Лайнс, на протяжении уже нескольких лет. За отсутствием альтернативы все эти годы с ними мучаюсь. Что только не пришлось пережить - то у них от грозы что-то сломалось, то дождь сильный, то мороз, то кабель украли, я слышал уже десятки рассказов, почем нет интерента. Бывало, что не было интернета и по несколько недель! Последний год появился и новый бич, если коннект все-таки есть, то скорость ужасная, приходится выходить в интернет по GPRS (!!!) потому, что так быстрее. Раз 10 общался с техподдержкой, обещают "перевести на другой канал" и т.п., хотя у меня самый дорогой из всех тарифов и не безлимитный, но воз и ныне там. Раньше по телефону отвечали несколько вежливых девушек, теперь появились новые - открыто хамят, меня (35 лет) называют "мальчиком", жену - девочкой, бросают трубки. С января этого года "потеряли мою квитанцию об оплате" (5000 рублей), при этом вплоть до середины марта (сегодняшний день) отказываются включать интернет, а абонентскую плату, разумеется, начисляют исправно.



Оплата только через Сбербанк, квитанции подтверждающие принимают только по факсу. Моя секретарша отправляла квиток трижды (!!!) в январе, феврале и марте, в итоге опять "никто ничего не получал", опять бросание трубок, опять "это ваши проблемы", "это проблемы банка", "это не наши проблемы", "не нравится - отключайтесь". E-mail у них не работает никогда, приходит сообщение ящик переполнен. Да и сами они говорят, что "e-mail'ом мы с клиентами не общаемся, кому надо - приезжают к нам". Методы коммуникации достойны 90-ых годов, и это у провайдера!!



Знаете, господа, слов нет, одни эмоции. Я управляющий сотрудник крупной компании, таких проблем у меня много лет не было даже с самыми "тяжелыми" клиентами, с платежами которых (сотни тысяч долларов) возникают проблемы где-нибудь в оффшорах. А Кантри Лайнс - это просто советская контора, не тонущая только по причине монополии в чеховском районе.



Все описанные мною проблемы (и это только вершина айсберга, а так, про потраченные на них нервные клетки и время можно роман написать) испытывали еще как минимум десяток моих соседей, владельцев коттеджей в чеховском районе и подключенных к кантри-лайнс. Реально, просто не хватает времени и нервов на то, чтобы закрыть эту шаражкину контору, хотя контакт с администрацией чеховского района замечательный, просто обидно тратить такие связи на месть таким мелким негодяям.



Понятное дело, что я больше не их клиент, у нас в поселке наконец психанули пара ультра-обеспеченных соседей и поставили радиорелейный интернет "для своих".



А Кантри-Лайнс желаю гореть синим пламенем.



Не подключайтесь к ним ни в коем случае, вспомните еще мои слова.

Аноним , 11.03.2010 в 16:45

Уралсвязьинформ

из заявленых 2 мбит скорость скачет от 180кбит до 600кбит редко доходит до 1.5мбит,и линия тут не причём, потому что сам работаю в связи и свою линию знаю,поэтому не надо наезжать на работников связи они за скорость не отвечают,за это отвечает тех поддержка и их работники

Аноним , 11.03.2010 в 17:02

Сделал заявку на увеличение скорости, после заявки скорость вааще пала в два раз

показать картинку

Владимир , 11.03.2010 в 17:07

ВСЕ залупенно:)

1 Позвонил расспросил все объяснили (дозвонился в 7 вечера за меньше чем за 5

минут)

2 Пришли ребята посмотрели провели подключили

(на счет укладки и тд не спрашивал мне не

потребовалось)

3 Интернет не дорогой скоростью доволен (но у правайдера есть не большая загруженость на

главную выходящую магистраль) :)





Очень доволен и не жалею !!!

Все кто в Зеленограде подключайтесь к смартлоджик !!!! УХОДИТЕ ИЗ АКАДО !!!

Аноним , 11.03.2010 в 17:17

Ужасное отношение к клиентам

1. Скорость не по тарифу, а значительно ниже.

2. Персонал неграмотный (технически), ничего сказать не могут.

3. Заявки не регистрируют с первого раз (приходится звонить несколько раз и "кричать").

4. Техники выходящие на "проишествие" школьники или студенты первых курсов которые ничего не знают и не понимают.

Andrew , 11.03.2010 в 17:22

Тарифы...

Ппц...реал ваще бред, заявленая скорость домолинк 512 кб/сек,тестил, выше 458 не поднималась....Исходящий тест тоже удручает 498 кб/сек.так же каждый раз при конекте инета скоростя пишуться около 6.1 мбит\сек такого никогда небыло!

Василий , 11.03.2010 в 17:25

Хрень этот домру,серваки даж не собственные а московские,ща понатыкали народу на гнилые маршрутизаторы и коммутаторы больше чем они тянут,новые влом начальству ставить,я сам там работаю,конторка хуже некуда,было б куда уйти давноб ушел

Аноним , 11.03.2010 в 17:38

связь отвратительная!!! Служба поддержки толком ничего не объясняет,все хотят нажится вместо того чтобы выполнять свои служебные обязаности.Если так будет продолжатся,буду разрывать договор.Вариантов подключения к инету масса!!!

vikikay , 11.03.2010 в 17:50

Отличный провайдер скорость почти всегда выше заявленной в службу поддержки обращался всего два раза, да и то потом оказалось, что закрыли торрент трекер (не позволили скачать програмн.обеспеч.).

Виктор , 11.03.2010 в 17:58