Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

С начала 2010-го года - разочаровал меня этот провайдер

У меня не было альтернативы. Пришлось пользоваться беспроводным интернетом.

По разным причинам - выбор пал на Интертелеком. С сентября 2008-го и до конца 2009-го - все вроде было нормально. Обрывы практически не наблюдались, скорость - хотя и близко не дотягивала к заявленной, но меня устраивала.

А вот с начала 2010-го - ужас какой то. Бывает что даже почту получить/отправить не могу. О закачивании чего-либо - вообще молчу. Как замечали ранее - без валидола не обойтись.

Техподдержка разводит руками – мол клиентов много, все в канал не влезают, потому и скорости низкие, и обрывы. В общем – рекомендуют дождаться модернизации. Дождался – наступил март, прошло 11 дней с момента заявленного срока модернизации. В лучшую сторону ничего не изменилось. В рабочее время, во всяком случае. Результаты теста говорят сами за себя:

Провайдер - Интертелеком

Входящая скорость - не определена

Исходящая скорость - не определена

Пинг - не определен

Время проведение теста - 11 марта 2010 23:05



Игорь , 11.03.2010 в 23:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Нормальный провайдер вы не знаете о чём говорите

Нормальный провайдер, плавали знаем. Да не без проблем работает. Но был абонентом в Ростове. Поэтому смело заявляю - в Тимашевске ЮТК работает нормально, пожелание снизить стоимость.

Sergey , 11.03.2010 в 23:25

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Соликамск

Полный отстой!

При заявленой 10Mb/c за 2 месяца больше 610Kb/c b и не видел!!! Тут пишут, что на безлимитке на 600Kb/c "летают"(!) тогда за что я плачу?!

Алексей , 11.03.2010 в 23:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Как я их ненавижу!

Ну, а теперь подробности:

1. Техническая поддержка

1.1. Ночью дозвонить иногда вообще не реально, замеряли три часа на телефоне...

1.2. Или серваки у них такие слабенькие или инженеры чего-то курят, но программа подачи заявок от клиентов иногда виснит и надолго.

Вот примерно такой последний был диалог, на телефоне с тех.поддержкой "висел" 20 минут:

в начале все стандартно...бла.. бла.. бла

ТП: Давайте оставим заявку нашим инженерам они посмотрят

Я: Конечно оставим

ТП: Ой чего-то у нас программа виснет, подождите немного

проходит 5 минут..

ТП: У нас программа виснет, так что придется не много повиснуть (с этой фразы мы с товарищем упали)

Висели 10 минут еще... после чего...

ТП: Попробуйте перезвонить, другому оператору, позвоните еще раз и если у него программа не виснет оставьте заявку...

позвонил у другого оператора тоже самое... сказал попробовать позвонить через час!!!

1.3. Ошибки операторов. Когда я звоню и спрашиваю VPI и VCI который надо прописать, мне сначала говорят один и после долгих танцев с бубнов вокруг модема я перезваниваю и мне говорят абсолютно другой!!!

1.4. Стандарт общения. Тех. поддержка для меня не друг и не товарищ и я к нему звоню с определенной проблемой, тыканье в разговорах я думаю не должно присутствовать, но это иногда проглядывается.. хотя со своей стороны я такого не делаю по отношению к ним.



2. Скорость интернета.

Скорость интернета бывает хорошей, в основном тогда когда позвонишь в тех. поддержку несколько раз и оставишь заявочку... вот после этого на следующий день все ок.



3. Платежи за инет.

Почему людей загоняют в минус. Я изначально заключал договор на интернет с авансовой системой начисления, а так получается что они забывают меня отключить, а я оплатить и меня вырубают позже. Согласен с одной стороны это хорошо, а с другой ведь они знают когда отключать в самый не подходящий момент....



4. Настройщики интернета от УралСвязьИнформ



Убил раз [ЦЕНЗУРА] настройщик который приходил... это же надо провод от модема воткнуть в телефон... бедные женщины... они еще сутки не догоняли почему у них и телефон не работает и интернет.. а ведь деньги заплатили!!!



Другой пришел к знакомому ковырялся ковырялся но инет так и не сделал, сослался на нерабочий модем... уже когда я пришел оказалось что просто руки кривые у него были, а не модем сломаный



5. Обещали и не сделали

5.1. Говорят должны подключить такого-то числа. Звонишь в тех. поддержку говорят мы подключили.

По факту лампочка линк не горит... после того как несколько раз я им позвонил они все таки включили у себя мне линию.

5.2. Случай был и при их настройщике, когда человек вызвал его потомучто сам не мог настроить, хотя знал как, оказалось что эти чудаки все-таки его не подключили... настройщик только позвонил к ним и попросил подрубить... Что это новый способ заработать еще немного бабла?

mention , 12.03.2010 в 00:11

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

По поводу жалоб на марк...

Лично я доволен марком (на работе у нас волготелеком, дак за эти же деньги марк может предоставить куда большее, но у организации пока нет средств на его подключение)

По поводу жалоб, что скорость ниже заявленной в тарифном плане: ребят вы внимательно читайте! 1Мегаби в секунду там написано, а вы видите скорость при закачке в МЕГАБАЙТАХ! 1байт = 8 битам... так что считайте...

сейчас сижу на 4 мегабитах... реальна скорость же выше чем заявленная.

Есть у нас по городу конечно их точки со старым оборудованием - там бывают перебои почаще, а менять они не хотят - это минус. И еще минус - не всегда техподдержка норм работает.

В целом марковцы молодцы! Стрем и вт по сравнению с ним полная....

Иван , 12.03.2010 в 01:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Новозыбков

Не устраивает

Написано круглосуточная поддержка.... Да туда дозвонится не реально, а дозвонишься ничего толкового не скажут.



ПИНГИ это вообще тихий ужас, доходят до 400

Александр , 12.03.2010 в 01:13

Информация о провайдере IP Systems #

Харьков

Средне

Пользуюсь услугами этого ISP более 2-х лет. Техническая поддержка на 4 балла из 5-ти. Интернет слабенький!

юзер , 12.03.2010 в 01:24

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

Нормально

Нормально работает, правда пинг хотелось бы поменьше, так как 100 не катит, да и аварии на линии случаются, ну что б не соврать, примерно раз в 2-3 месяца, когда как, а так - за год что пользуюсь не было и дня что б заявленная скорость не совпадала, так как проверяю каждый день, могу не по одному разу в день проверить. Ещё увеличение скорости происходит - вот сейчас уже 3 мегабита, а когда подключился было 110 к/бит, вот тогда и вправду у меня был шок. Через неделю побежал увеличивать на 220к/бит, потом они увеличили до 550к/бит, потом до 1м/бит, а теперь завтра с утречка пойду переходить на 3м/бит, короче надеюсь и дальше авангард будет совершенствоваться, не поднимать стоимость и при этом увеличивать скорость, а вот служба поддержки у авангарда на высоте ! ! ! Дозвониться очень и очень сложно только тогда, когда аварии вот тогда авто информатор просит подождать на линии минут по 10 а так всегда вежливо, чётко, ясно и доступно обычному человеку.

Рамиль Гасанович , 12.03.2010 в 03:26

Информация о провайдере DOMСЕТИ #

Ангарск

Затяжные технические работы

Перед проведением технических работ, сроки, которые указываются в сообщении перед началом работ, никогда не соблюдаются и сильно затягиваются

anonim , 12.03.2010 в 04:15

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Не рекомендую

сам на днях подключил потестить, первое впечатление - шок, вместо заявленных 100 мегабит, на деле в лучшем случае 2-3 мегабита, а то и вообще 0.5...

Торренты режет, игровой сервер не запустишь

anonim , 12.03.2010 в 04:18