Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Экстрим Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владивосток телеком

Вот свершилась мечта идиота и у меня наконец-то стоит безлимит. Чтоб сильно не напрягать народ начну с конца, т.к. история длинная.

Вчера 22.09.08 мне наконец-то установили интернет от Владивосток телеком, тариф "безлимит 128". Вечерком решили испытать обновку. Скорости нет вообще, даже их собственный сайт грузился в течении 20 минут, остальное не грузится вообще. Всякое бывает, я в этих вопросах новичок, решила испытать позже. ПОвторила попытку ночью, та же история. Сегодня с утра, пока ребёнок спал, я решила всё-таки добить интернет. Сайт mail.ru загрузился через 2 часа 15 мин. Дальше решили раз так не везёт с интернетом, то хотя бы воспользоваться локалкой. Захожу опять на их сайт (время заходя 10 мин) и пытаюсь скачать программу DC. Скорость скачивания 64 байт в сек. Эксплоер с такой скоростью скачивать отказывается и просто останавливает закачку. Звоню (в очередной раз) девушке из техподдержки и что я слышу: а что Вы хотели? у Вас тариф безлимит 128, т.е. скорость от 0 до 128. Ах Вам не нравится нулевая скорость? Ну мы же Вас не обманывали. Лучше скорее всего не будет, так что привыкайте.
После этого бегу к знакомым, которые кстати на "АльянсТелеком" и до этого случая хотели прейти на Владивосток телеком. Беру у них схожую программу для выхода в локалку, подгоняем её под Владивосток телеком, регистрируюсь и ... Ребёнок просит новый мультик, пожалуйста: Скорость скачки 300 байт в сек, не радует, но мне уже и этого вполне хватает, хоть что-то. Но скорость падает. За 2 минуты она доходит до 6 байт в сек и мне сообщается что с такой скоростью я получу своего "гадкого утёнка" не раньше чем через год После этого отключаюсь, захожу по своему дорогому, но в последнее время очень любимому НТК и вот я с Вами.

Теперь немного предистории. Заявку как обычно подавали очень и очень давно, т.к. наш дом вообще не был подключен. Но надо отдать должное, мы всётаки дождались своей очереди. Нам назначили подключение на 09,09,08 на 12 часов. Пришли только в 3 часа дня, когда их уже никто и не ждал, но здесь рабочие молодцы: извинились, объяснили причину задержки и через 2 часа у меня уже был проведён кабель. И вот тут началось!!! Мастера потеряли ключи на подключение, поэтому пообещали прийти в пятницу через 3 дня. В четверг мы решили напомнить о себе и вот тут узнаём, что оказывается мастера ничего не решают и надо было снова подавать заявку. Свободное место только в следующий четверг в 10. Хорошо, ждём. В четверг в 11 раздаётся звонок, подлетаю к двери: наконец-то проходите! В ответ: что Вы, что Вы, мы зашли сказать, что сегодня не придём, т.к. много работы (хорошо хоть предупредили), но придём завтра, послезавтра и всё сделаем. Офис уже знает, согласен и сам Вам позвонит. Наученныя горьким опытом прошлого раза, сразу звоню в техподдержку. В ответ знакомый женский голос: свободное место только в понедельник. Я попыталась протестовать: Ваши рабочие обещали завтра. На что мне ответили: кого Вы слушаете, они вообще ничего не решают. И вот в понедельник мне наконец-то поставили интернет (опять с опозданием на час). Что из этого вышло смотрите выше. Я знаю людей у которых на этом же тарифе, скорость выше (хотя бы в локалке). Значит компания просто не заинтересованна в сохранении клиентов. За немаленькие деньги 3тыс. они подключают огромное кол-во людей, но при этом абсолютно не заботятся о том чтоб донести свои услуги в должном виде. Конечно я попробую добиться правды через защиту прав потребителей и т.д, а пока выражаю Владивосток телеком моё огромное ФИ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
так себе

На гигабите ни разу не робило вообще, скорость соединения вообще полная фигня, короче деньги ни за что, только одно утешение доступно всем у кого есть тел. линия и нет другого выбора, но простой тел в реальном мире- полная фигня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснее ничего ещё не видел

Данный провайдер переплюнул даже своего конкурента по лагам - Волгателекома. До такой жопы скатиться с интернетом надо постараться. Цены выше чем у конкурентов, вечерами интернета попросту НЕТ! В техподдержке - моральные [ЦЕНЗУРА], только и умеют что ржать и думать какие все абоненты тупые. Мля, в договоре написано, что провайдер ОБЯЗАН предоставлять интернет 24/7, кроме запланированных технических работ. Где соблюдение условий договора? На форуме плачутся, что у них всё загружено, что все абоненты кретины, что нужно новое оборудование. Господа хорошее - меня как конечному пользователя это совершенно не Еб*т! Я плачу деньги, вы ОБЯЗАНЫ предоставлять услуги КАЧЕСТВЕННо! Ржу над вашей рекламой "Это просто праздник. Стрим захватывает"! Видимо ваш мозг давно захватили...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

За все время пользования нетом провайдера я АБСОЛЮТНО НЕ ДОВОЛЕН, в тех поддержке по моему каждого клиента считают идиотом или вообще не отвечают. Короче много можно перечислять их "достоинства" но общая оценка -

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
22.09.2008 в 20:52
г. Урай
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеркон ЗАО

Качество АДСЛ-интернета ужасное, постоянные потери пакетов, огромный пинг, скорость едва дотягивает до 2 мегабитсек, вместо обещанных 10.
Службе техподдержки насрать как на свой интернет, так и на клиентов.
За что получает заслуженные оценки:
Скорость: минус. Скорость смешная (на АДСЛе)
Доступность: плюс, т.к. доступен почти везде (если порты есть на АТС ессно свободные)
Служба поддержки - безграмотные ослы, которым на все пох. Могут поставить абонента в очередь звонка и забыть, постоянно задают дебильные вопросы, вопрос скорости одно время предлагали решить перезагрузкой компьютера...
Цена/качество - стоит копейки, качество соответственное.
Общая оценка - минус.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL плохая технология

Два года мучаюсь с разрывами ADSL модема.
За сутки 3-4 разрыва как минимум.Скорость в два раза ниже чем в договоре.Авангард самый отстойный и дорогой провайдер СПБ.Как только появится возможность уйду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваще ужас

Знаете очень МАЛЕНЬКАЯ скорость ! плочу почти 2 000рублей а толку? Вот в дом ру дешеле намого и главное БЫСТРЕЕ ! так зачем оставатся на этом провайдере? тех поддержка послала меня намеком на *** это нормально& любой оператор должен сменивать айпи буз всяких денег и т п КАроче! это плохой провайдер была бы белимитка 1мб в сек и за хотябы 1500 ( у дом ру 1250) я бы остался о я скоро сваливаю с этово г***о-провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
22.09.2008 в 10:31
г. Казань
Icon
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Icon - интернет

Скорость постоянно меньше, чем должна быть. По тесту на этот момент (33.386 Kb/sec. Часто инет пропадает совсем на несколько часов. Круглосуточной поддержки нет, до техников не дозвониться и все проблемы спихивают на Мегалайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галия
22.09.2008 в 10:13
г. Алматы
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение

Сделал заявку на подключение, сказали в течение 5 дней подключат, на 5-ый день звонят ждите. Жду... не пришли. Еще через неделю звонят ждите с 5 до 8, жду... опять не пришли :-) . Надеюсь что в третий раз все таки доберутся до меня. Если все таки придут посмотрим какова скорость будет ли реальные 256 кБит. Если будет можно и простить задержку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
22.09.2008 в 08:58
г. Омск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о тарифах...

О провайдере можно сказать в основном хорошее, поскольку пинг маленький, скорость стабильная, обрывов модема последний месяц не замечено. Однако хотелось бы, чтобы цена интернет услуг была поменьше, а то 600 руб в месяц за анлимитный 64кбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
22.09.2008 в 07:00
г. Таганрог