Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился в конце августа 23 числа
23 сентября заплатил абонентку 500 р (тариф Turbo Link)
1 октября отключили якобы за неуплату
да еще и в минус ушел на 100 р
в службе поддержки это объяснили абоненткой за неделю
и превышением трафика причем о том что со второго месяца
тарификация календарная мне никто не сообщил
а превышение составило всего 100 Мб
Товарищи 600 рублей за 100 метров -
- ЭТО НАГЛЫЙ НЕПРИКРЫТЫЙ ГРАБЕЖ!!!!!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Что касается медиазоны на ЮТК, то не слушайте что она есть. Для ростовчан ее практически нет, есть несколько отдельных ftp и игровых серверов, каждый но отдельности. Так что не вводите людей в заблуждение.
До этого был на тарифе анлим - 256. Но быстро понял, что это только на бумаге цифра "256" большая и красивая. И по деньгам весит 1500 кровных в месяц. На деле это баловство, хотя провайдер скорости и соблюдал. Комфортен только серфинг, ну скачать ченить небольшое. Ролик размером с почтовую марку посмотреть. И все. Реально, для пользы дела, обмениваться современными объемами невозможно. - слишком муторно. Для ускорения местного траффика пробовал подключать дополнительную услугу Медиазона без ограничения (еще+300р), но ничего не вышло, так как сервера файлообменников принимают и отдают слишком медленно, или вообще висят. Иногда пробъешся ночью, но это опять таки годиться лишь для баловства.
Что касается качества на текущий момент, то из-за введения новых тарифов всем настал легкий карачун. Проблемы на всех этапах, - и ширина канала недостаточна и проблемы с оборудованием. Некоторые ресурсы вдруг запросто могут стать недоступными. Потом появляются как им заблогарассудится. Скорость на тарифах анлим 512 и анлим 1024 по факту 384. Мы (нас здесь несколько чел.) это выяснили с нескольких машин и с разных точек и с разных тарифов. О результативности обращения в техподдержку здесь уже написано достаточно. По нашему мнению компания держится на нескольких способных инженерах, и одной-двух менеджерах из договорного отдела. Только они в состоянии хоть как-то решать часть проблем. Но их не хватает на 50 или 100 тыс. пользователей, их прячут в глубине конторы, к ним не пробъешся. А если и пробъещься то они реально измучены. А остальные несколько зданий набиты протоплазмой. Поэтому и цены -ох!. В тупой погоне за конкурентами, которые кстати тоже обувают своих клиентов, обрушили сеть, а теперь говорят, что они "решают проблему" Так они эту проблему себе сами на голову надели из-за жадности, которая переросла все мыслимые границы. По офиц отчетам ЮТК снимает только с одного телефонного клиента ежемесячно 2500р. Могли бы и вкладывать в развитие. Но жаднось заставляет вкладываться только в захват рынка. О каких каналах может идти речь, если рекламой нагоняют клиентов, а в договорном отделе повернуться невозможно-очередь на смену тарифного плана 2.5-3 часа. Жадничают даже еще девушку посадить за 10 тыс в месяц. Год назад ушел с ЦТС по тем же проблемам. Оставшиеся же на ЦТС разъяренные клиенты этот год с ним судятся. А больше нам идти не к кому - кабельные провайдеры до нас никогда на дотянуться...
Подключился на Авангард дсл только в качестве резервной линии. Мой основной провайдер, Well com. Подключён был к нему полтора года, был ВСЕМ доволен, и службой техподдержки и сроками ремонта повреждений. Но у них пошли большие проблемы со связью, которые стали решаться в сроки, которые меня не устроили. В качестве резервного провайдера Авангард меня устраивает. Ну, что сказать, ДСЛ есть ДСЛ. Скорость, заявленную в тарифе, естественно не выдерживают. Скачет от 300КБ/сек до 2МБ/сек. Тарифную скорость 3МБ/сек пока ни разу не фиксировал. Скачивание с хаба, скорость максимум 80-100МБ/сек. Зато у них сейчас цены самые низкие в городе. Плачу за тариф 3МБ/сек всего 210 руб. А в сентябре месяце по моему ещё цены снизили по срочному договору. Почувствую их косяки лишь, когда меня вырубит мой основной провайдер, я перейду на вторую сетевуху к Авангарду, и он меня тоже вырубит. Со службой ТП пока не общался. По пятибальной системе оценок могу поставить им 4 с большим минусом.
Хороший и стабильный провайдер, но предоставляемые контентные сервисы не на должном уровне. Так в частности, IP-TV до сих пор (уже 2 года) в режиме тестирования и для подключения необходимо приложить знания и усилия чтобы подключиться. Не очень большая локальная база контента видео, программ и игр. Не всегда оперативно отвечают на вопросы клиентов, форум на их сайте - сходняк по интересам, модераторы замечены не были...Цены на тарифах - чуть выше самых дешевых.
Хочу рассказать тем, кто еще выбирает провайдера, о личном опыте общения с webplus-ом.
Скорость вместо гарантированной по тарифу 4500 Кбит/с, по спидтесту максимум - 2500 Кбит/с (по другому тесту еще меньше), а при замене модема DLink200 на Zyxel P660 - 800 Кбит/с!
Техническая поддержка - это вообще что-то! Кроме дурацких советов, типа, выгрузите все программы download-ары и смените модем, только повторяли, что у них все нормально, а всё остальное - мои проблемы и по договору они НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять соответствующую оплачиваемому тарифу скорость, т.к. технические причины, состояние линии и бла-бла-бла... Мои комментарии, что пару дней назад скорость все-таки была, какой и должна быть, и вопросы: почему сейчас этого нет и за что я плачу деньги, остались без комментариев. Сотрудник просто бросил трубку!
Я никому не хочу ничего советовать (все учатся только на своих ошибках), но я лично в понедельник пишу заявление о расторжении договора с WebPlus.
Я хочу получать то, за что плачу деньги!