Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер плохой

Ночью обещают скорость до 24мб/с(после 23:59), НО видимая скорость повышается только ближе к 2м часам!!! Пинги во внешний мир ужасные: до 200мс(!!!) Это при 14-16 Мб/с!!! Вобщем полный отстой! Выбор провайдеров сильно ограничен. У ВТ очень дорого, а Билайн не подключен к нашему дому((( Вот так и живем.

Максим , 16.03.2010 в 23:44

КЛАСС

Хорошый провайдер,прекрасно,нежилел что подключился,не разочеровали.Провайдер на все 120% не падвель,мало разьединяетю

Аноним , 16.03.2010 в 23:54

да-да мне тоже помог этот менеджер(89274808036) все объяснил че как, очень советую! Дом.ру ваще класс все быстро загружает, подключай дом.ру будешь веселей!))))))))

Иван , 16.03.2010 в 23:57

осторожно.афера!

Подключилась на подачу-1.5МбиТ.А подают от 400-500. посли жалобы-1.02.днем 600-800. вечером 400-500. Звоню. Жалуюсь. После жалобы подают 1 МбиТ. И так каждый день. Надоело! Завтра- в админестрацию. Вот думаю обратиться в "защиту прав потребителей".

Всем!всем! всем!

Если договор,напечатан шрифтом(telza),что с лупой не прочитаешь...БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ДУРЯТ!

Людмила , 17.03.2010 в 00:02

это заявленная скорость?????

ЮТК самый мерзкий провайдер в мире!

Пользуются тем, что в Сочи нет другого провайдера и делают что хотят.

скорость - выше 200 не поднималась

соединение - каждые час-полчаса разрывается

служба поддержки - это вообще песня, единственный их совет - включите\выключите модем, если не помогает перегрузите комп. А еще они знают такие слова как мак-адрес и пинг.. но, судя по применению, насчет их значения я не уверен что они в курсе

Мага , 17.03.2010 в 00:40

задолбали

Скорость хорошая, 9 тыс,но извините, я плачу за 22 тыс Кбит/сек. хотя на тесте показывает не больше 9 тыс. До тех.поддержки ниразу не дозвонился, хотя поводы не раз были, в течении дня бывает несколько раз рвется интернет от 20 минут до нескольких часов. Раньше пользовался услугами Utech, но Netbynet поглатила эту замечательную фирму, с Utech`ем же за 3 с лишним года ниразу проблем не было, а скорость была даже выше заявленой. Постоянно звонят предлагают интернет ОКАДО,вот уже начинаю подумывать о смене провайдера... Может кто подскажет что то об Окадо на Рязанском проспекте?

R@M , 17.03.2010 в 02:16

я бы его назвал лутшиым в франковске так как уже 3 разы менял провайдеров. нетгруп..., дискавери..., ого...,

Андрій , 17.03.2010 в 02:33

Провайдер одно горе, ни скорости, ни уважения к пользователям.

Их хватило на 2 месяца, потом резко упала скорость, вместо 22.000 мб/с скорость сечас сопоставима с телефонной, где то около 50 к/с. На звонки в техподдержку, реакции никакой, только видно, в наказание за жалобы стали отключать, в месяц выходит не рабочих дня 2-3,/ отговорка просто паражает своей наглостью - мы же деньги не берем за те дни когда не работает полные сутки - чего вы возмущаетесь/ отключают по праздникам и выходные дни. Смешно, и то, что уровень обслуживания на уровне дворовой каманды, а не одного из ведущих провайдеров города. Можно судить о подготовке, когда в ответ слышиш ""на вашей линии проводятся технические неисправности"" - дословный ответ оператора. Если не хотите головной боли,обойдите стороной, не умеют и не хотят работать,буду от них избавлятся. Нервы свои дороже, да и хамство-в умном виде, за свои деньги терпеть не хочется.

Владимир Викторович , 17.03.2010 в 02:54

Ужасный провайдер

Очень ужасный провайдер. Скорость вместо 128 кбит - около 50 кбит. Трассировка до местных серверов через МСК, пинг около 200 мс. Ужасная тех.поддержка. В общем очень неудовлетворен качеством. Кошмар.

Аноним , 17.03.2010 в 04:44

Кансстел - хороший стабильный провайдер Твери

Честно говоря, в нашем городе лучших альтернатив лично я не встречал.

Пробовал несколько провайдеров, но решил остановиться именно на Кансстеле. Не все провайдеры вообще соглашались подключать наш дом, а те что соглашались гнули немалую цену за подключение и дорогой траффик(безлимитные черепашьи). Кансстел же, пришли сами и предложили очень выгодные условия, на две головы выше всех остальных провайдеров на наш дом.

За почти 2 года пользования было всего пару проблем и неприятных моментов.

1. сразу после подключения забыли меня "активировать", а т.к. подключался в пятницу, то просидел до понидельника без интернета(существенный минус - не работает техподдержка по выходным), но потом проблему сразу же исправили, и даже деньги за период простоя предложили вернуть если заполню заявление(не стал делать, ибо влом ради 50-60 рублей париться). Так что впринципе ситуация решена нормально.

2. однажды произошла неприятная история с тем что оплатил за месяц в офисе за интернет, а деньги на счет так и не пришли(ошибка биллинга или техпроблема), а денег оставалось еще на месяц, так что недостачу обнаружил только спустя месяц, и это при том что я умудрился потерять чек об оплате, подтверждающий ее факт. Пришел в офис, объяснил ситуацию, думал что будут ругаться, может не поверят, ибо чек потерял и вообще ждал проблем. Но нет, все получилось очень хорошо - без всяких лишних проблем и вопросов подняли весь архив, кассовые записи и нашли именно мой приход средств, и выдали хранившуюся копию чека на руки из архива, при этом извинились и сразу же начислили средства. Действительно, очень приятный сюрприз в нашем городе подобного хорошего отношения.

Из приятных моментов стоит отметить довольно частые приятные сюрпризы с приростом скорости и уменьшением оплаты(в среднем раз в 8-10 месяцев значительное облегчение тарифов). Действительно, приятно.

Плюс, качество соединения хорошее, адекватная техподдержка, своевременное устранение неполадок, редкие разрывы и падение сети. А также приятные мелочи. Даже когда проводили плановые работы в нашем доме(не по моему заявлению или просьбе, а соседям с нашего дома), то позвонили лично и спросили все ли нормально с интернетом. Мелочь, а действительно приятно.

Так что несмотря на мелкие минусы, общее впечатление отличное. Для Твери - лучшее что можно найти.

Павел Ash Ткачев , 17.03.2010 в 05:56