Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер классный, правдо бывают глюки, но очень редко, вполне доволен им; тем у кого модем D-Link DSL2500, советую ставить его на торец, ибо греется сильно - вследствии чего скорость падает.

Аноним , 17.03.2010 в 19:38

Ужасный провайдер

Скорости режутся безбожно. По вечерам провайдер с нагрузками не справляется: пинги заоблачные, скорости ниже тарифной раз в 6, ip-tv отваливает.

Локалка из возможных 100 мбит работает максимум на 5. Бред.

В тех.поддержке сидят тупые блондинки. Звонить туда даже не стоит. Причём до этой самой поддержки ещё и дозвониться нужно. это возможно только, если сесть на телефон на полчаса и судорожно жать повтор номера.



По десятибальной шкале дам Телесетям не больше единицы.

В ближайшее время сменю на более качественного провайдера.

Аноним , 17.03.2010 в 20:25

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2ODg0NzI5Ni05Ni44MS00NzQuNDc5LTAtMTM4NzE4.gif[/IMG][/URL]

На кол этих чертей, у меня тариф на 4MB за 700р в мес. и что в итоге, заявленным требованиям подходит только отдача,вхлдящая скорость вместо 512kb 98-250 в вечернее время, днем немного больше, пинг просто огромный 100-500, даже с торрентов скорость скачки не более 410kb, скорость постоянно скачет, будет возможность сразу уду к другому провайдеру.

Александр , 17.03.2010 в 20:50

...

Мои 256 Кб/с в соответствии с заявленной скоростью соответствуют действительности. Медиазона работает, нормально, только иногда вообще не работает, обычно в выходные :) отдыхают люди...

Динамический внешний IP, и это +, т.к. недавно только начали предоставлять...

Жду когда у нас в городе введут услугу домашняя сеть, охота с яндекса без ограничения качать...

В принципе провайдер устраивает, только вот бы хоть раз в год цены снижал, а то уже более двух лет нет снижения и это обидно.

Жду удвоения скорости :) или другого прова :)

Аноним , 17.03.2010 в 20:52

Обвещалкин

Ууу ;)

Как провайдер ?

Сколько жалоб на них было, ничего нечего не исправляют. Сам работал в дом.ру, техником. Знаю как дурят народ. Работают как ?

Обслуживание клиентов в службе поддержки, ха!, да любой 5-тый знает больше них, нежили те кто там на телефон отвечает.(по разговору, это тупые ни на что негодные блондинки, которые умеют брать трубку, говорить "Здравствуйте служба поддержки Дом.ру, а дальше следует ответ по бумаге).



- Мы к вам завтра приедем и все проверим.

- Хорошо буду ждать.

ОМАЙГАТ! прошла неделя. они видимо где-то потерялись по дороги. в общем,

Подключен тариф как они пишут до 2 мбит.

Я эти 2 мбит, во сне то не видел, не то что тут.

макс доходило до 900кбит. а дальше тухли сдувались видимо.

-Ало, это Дом.ру ?

- Да, здравствуйте.

- А инет будет ?

- Мы Лучшие! ( и гудки)

вот оно, предельные возможности и работа дом.ру с клиентами.

Удачи.

Самат , 17.03.2010 в 20:54

Те кто пишет что всё гуд вам самим то не смешно!? Как может быть всё гуд если они нифига не хотят работать и предоставлять тот объём услуг о котором говориться в договоре. У меня вообще была история позарез нужен был интернет на выходные в пятницу он отключился и не работал. Проблем с моей стороны с оборудованием не было. Когда же я позвонил нашим дорогим Казахтелекомовцам они сказали что проблемы у меня. Только после того как через 5 дней я запарился звонить инженерам и позвонил начальнику нашего отдела выяснилось что оказывается то проблема на самом деле у них и именно с моим портом. Вот теперь вопрос как это можно назвать гуд? Это очень бад!

Аноним , 17.03.2010 в 21:21

Плохо.

Полное отсутствие маркетинга в данной компании, наверно его там нет?

А если он есть, то просыпается он раз в полгода, когда остальные провайдеры отреагировали уже давно, на изменения на рынке услуг. Тех. Поддержка, из 10-ти баллов на 2 - … Если сравнивать с поддержкой «голдентелеком». Убийственный канал старттелеком.… Ждем слияния с «Билайн», надеюсь, это благоприятно отразится на клиентах данной компании.

zusul , 17.03.2010 в 21:23

Да,АКАДО не дает скучать пользователям!

Являюсь пользователем услуг АКАДО Столица с июля 2006 года.

По причине неустойчивого сигнала отказались от услуг данной фирмы по обеспечению телевизионного сигнала(частые срывы изображения,исчезновение из списка нужных мне программ).В результате-подключились к кабельной сети с нормальным,устойчивым сигналом.

Интернет услуга-это отдельная,не дающая расслабиться,песня!Постоянные срывы и снижение скорости в несколько раз(Спасибо IP тесту можно объективно проверить скорость соединения).

Техническая поддержка АКАДО,если хватит терпения дозвониться,объясняет:"Вы перезагрузили?У Вас плохое кабельное соединение в квартире.У нас все в порядке,а у Вас не в порядке"

А дело в том,что сбои происходят по вине провайдера.

Имея большой опыт сотрудничества с АКАДО,сожалею о потраченном времени и нервах на общение.

Геннадий , 17.03.2010 в 21:48

Уродский Интернет от Билайн/Корбина

Пользуюсь год... весь год обещают увеличить скорость - до сих пор никаких изменений. Один или два дня каждый месяц интернета просто нет. ВООБЩЕ!!! Утром (с 4-00 до 6-00) скорость приличная, но вечером почту проверить невозможно!!! Полный ......!!!

Зато деньги берут за полноценный интернет!

Никому не посоветую!

Олег , 17.03.2010 в 22:07

АДС

у меня лично Билайн, но как известно он выкупил АДС, поэтому тут так и определяется. А вообще интернет шикарен, лучше ещё ничего не встречал. И локалка большая и скорости держит заявленные отлично.

Аноним , 17.03.2010 в 22:09