Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Коламбия Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер, цена и скорость на отлично...
С подключением били заминки - слишком долго пришлось ждать, зато в частный сектор провели :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Радует саппортом и скоростью. Очень приятные девушки в колл-центре =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NektoDev
19.04.2010 в 18:35
г. Томск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зря!

Хороший провайдер!Очень внимательные и отзывчивые сотрудники тех. поддержки!!! Устраивает и быстрота подключения и скорость перехода. Да скорость чуть ниже заявленной,но это не мешает. И за 450 р не так страшно)))
Ушла с Акадо, за дороговизну и не выполнение условий. А теперь эти ...ки хотят содрать деньги за свою аппаратуру.
Флаг им в руки.

Кст,корбина раньше была нааамного хуже,так что не надо ля-ля)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EvildVI
19.04.2010 в 18:59
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не о чём так себе а не скорость!!!может было бы ничего,но продаёте всяким ЧП они народу понахватали а потянуть не могут скорости всем по-маленьку а в результате не у кого её нет и списывают на вас-якобы неполадки у выше стоящего провайдера.Такая чушь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Исправляются

Провайдер я бы сказал не очень, случались обрывы, проблем много было и цена довольно высокая, но в последнее время тарифы новые появились и обрывов меньше стало, видно исправляются, чтобы не отставать уж сильно от других, конкуренция дело такое.. В общем оценка на 3.9

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

связь не ice)))
работать над этим надо господа...ото каменный век до сих пор вроде как затянулся!!!
ждём и надеемся на улучшения...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество великолепно. На сотрудников тех поддержки пожаловаться не могу, потому как, за 5 лет использования, ни разу не пришлось туда звонить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас а не интернет! Сергей

При заявленных до 2 Мбит., за все время больше 512 не было. Сейчас вообще 74 к/бит с. Нужно уходить, только куда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перехожу на диван тв. В гробу я видел этот ю-тел!!!!!! Отвечают только за входящую скорость, на исходящую им пофиг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
19.04.2010 в 20:12
г. Пермь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Операторы отбрехиваются и не решают проблем, только отсылают на неопределённое время

Добрый всем день.
Сегодня моё золотое терпение начало подходить к концу. Пусть те, кто думают, что у них сейчас работает и их обойдёт стороной беда, не обольщаются, прочитав, понятно будет сразу, что связываться с компанией Yota НЕ советую никому, кому дорого своё время.
Итак, по советам друзей приобрели эти устройства 23 марта 2010 (по советам Yota сотрудников - в каком салоне лучше купить! сейчас же отказываются от возможности возврата).
Первые пару недель всё работало великолепно. После чего началось "Connection Failure".
Первый мой звонок 12 апреля 2010 г. в тех.поддержку сразу поразил своей комичностью.
Молодой человек (все ФИО, точное время и записи всех разговоров с горемычными операторами сохранены{предусмотрительно!} ), оператор тех.поддержки отказывался заводить заявку мотивируя тем, что "её всё равно закроют, т.к. сейчас просто напросто не работает базовая станция и на ней ведутся работы и таких заявок много", и мол когда её починят всё равно "просто заявку закроют без разговоров" - так у них принято!
после получасового разъяснения, что меня такой подход не устраивает и я хочу получить номер заявки и ориентировочный срок решения данной проблемы (т.к. у нас у троих, по неудачному совету, опять же), он-таки завёл её и сообщил номер. Обещано было 12 часов на решение проблемы.
Проблема осталась.
Остальные знакомые стали звонить, им так же отказывали (я молчу про то, что не предлагали ) в заведении заявок...
Я же решила подождать несколько дней. След.раз позвонила в пятницу 16.04.2010, после дооооолгого разговора с очередным оператором, которого научили ТОЛЬКО отвечать "у нас нет другой информации, наш разговор носит циклический характер, есть ещё вопросы?", добилась обещания, что их руководство, которое оказалось старшим смены, "свяжется с вами в течение пары часов". После моего уточнения про "2 часа" тут же перефразировал "до конца рабочего дня". После ещё одного моего уточнения "до конца рабочего дня остаётся как раз 2 часа...", мне прокричали в трубку, что "в течение суток" :D. На этом моменте я уже еле сдерживалась от смеха, а мальчик по-моему еле сдерживался, чтобы меня не обматерить.
Так вот на удивление, этот старший смены (я пока не озвучиваю имена и остальные данные, которые получилось вытянуть, т.к. они представляться даже не хотят!) позвонил через полтора часа. Я была на встрече, поэтому попросила его перезвонить по телефону другому человеку, у которого так же не работает Yota. Никто ему, как вы догадываетесь, не звонил (Сегодня этот же самый молодой человек пытался ссылаться на то, что "технический сбой" ему не дал дозвониться).

Сегодня, сидя за компьютером, решила получить "среднее". То есть позвонить и поговорить с максимальным количеством операторов компании yota. Выяснить, может быть мне не везло на операторов.:

По сути вопрос был такой: "Сориентируйте в какие сроки будет устранена проблема с поломкой базовой станции"
Ответом почти всегда было: "Мы не можем дать ответ, потому что не владеем информацией, запрос инженерам отправлен"
я уточняю: "скажите тогда, когда вы сможете сориентировать по срокам"
ответ: "когда мы получим ответ от инженеров"
вопрос: "когда ориентировочно вы получите ответ от инженеров? Через год, два, может быть через полгода, через месяц или пару недель?"
ответ: "мы не владеем данной информацией"
Вопрос: "кто владеет? сотрудники Yota или какая-то другая подрядная организация?"
ответ: "наш разговор носит циклический характер, у вас остались ещё вопросы? нет? - до свидания"

и больше половины операторов просто отключались.
Кому можно посоветовать такого оператора, как (ёта, йота) yota? - Врагу! или тому, кому желаешь много проблем.
Кто будет сейчас же опровергать мои слова - с радостью дам номер заявки! Решите??? ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating