Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Симферополь

отлично!

отличная компания!

подключили буквально течение 3 дней. за пол года единственный раз отсутствовало соединение, в остальное время все стабильно согласно заявленной скорости. после множества других перепробованных провайдеров со скачками скорости и с наглухо отмороженной поддеркой - этот просто райская благодать!!!

Наталья , 23.03.2010 в 09:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Новая Каховка

Я доволен

Скажу, что когда я только подключился к ОГО, все было нормально, а потом пошли обрывы каждые 6 часов и чаще, но щас там вроде все сделали и обрывов нет и скорость хорошая, лично я доволен щас ОГО.... Хотя цена у них тоже ОГО в отличии от других провайдеров и городов...

Сергей , 23.03.2010 в 09:23

Информация о провайдере QWERTY #

Химки

Qwerty

очень удобная система оплаты ,при подключении в 2008 году предоставили 3 тестовых дня бесплатного инета . дозвониться в службу техподдержки вообще не проблема макс 10 минут висел на проводе,на автоответчике техподдержки всегда есть информация ,если инет будет отсутствовать больше 12 часов . Короче в 09г. вспоминал о наличии провайдера только один раз в месяц:)сейчас ситуация несколько поменялась ,модернизация оборудования в нашем сигменте намечена у них на конец 07 месяца этого года. с 18 часов вечера до часу ночи пинги шкалит , про просмотры фильмов промолчу... жалко что к хорошему быстро привыкаешь ..так что если осенью пролему исправят то точно вернусь

Дмитрий , 23.03.2010 в 10:46

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Елабуга

Скорость всё меньше и меньше

Скорость тарифа ограничена скоростью порта так что на момент замера по порту

Upstream (Kbps): 1284

Downstream (Kbps): 7997



результаты теста

Провайдер ОАО Таттелеком

Входящая скорость 3.90 Mбит/сек

Исходящая скорость 421.78 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 23 марта 2010 10:45

частые обрывы соединения

что тут скажешь - ПЛОХО

как только появиться альтернатива сменю провайдера ИМХО

Артем , 23.03.2010 в 10:50

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Просто даже нечего сказать

Я пять лет просидел на глючном Коминтэле скока раз я слышал от службы поддержки что всё будет нормально или что проблемы у меня а-ни у них а под-конец и вовсе что 512 это заявленная максимальная скорость а-ни постоянная))) когда переключился в морось-сеть думал что-всё избавился и от храмой лошади и от проблем ну а двльше всё и-так за меня сказали даже добавить нечего разве что добавлю что и на 2 мегабитах скорость вечером не поднимается выше 200 килобит а по выходным не более 70-75 килобит и это даже с внутреннего ресурса "Медиа-портал" с которого заявленная скорость якобы до 20 Мегабит ))) которые я последний раз видел в начале Января и иногда вижу по утрам примерно с 5:00 до 7:00 а потом полная лажа после обеда скорости почти нет а-уж после 18:00 её нет воще)))) как в прочим и по выходным и на 4 мегабитах не чем не лучше ))))) у соседа 4 мегабита иногда у меня скорость больше чем у него )))))))))) предлогаю всем переходить на Прайд у знакомого второй год Прайд Запад 600 Рублей абонентская 5 гигобайт трафика бесплатно остальной траф 10 копеек метор скорость 10 мегабит не разу не видел чтоб у него инет тормозил или чтоб он его материл я получаю зарплату и посылаю ко-всем хуям Морось-сеть и иду в прайд на Запад и всем рекомендую потому что уже был опыт с коминтел ждать что что-то там наладится бесполезно тем-более что эта какая-то часть коминтела вот теперь и думайте измениться-ли что-нибудь в лучшую сторону или нет ))))) всем удачи!!!

Славян , 23.03.2010 в 11:01

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ровно

KYIVSTAR GSM

У мене закачка вранці і вночі(25-40Кбайт)після 18.00 скорость закачки падає до (15-25Кбайт).Ось мій останній тест входяща 276.78Кбіт/сек исходяща 97.07Кбіт/сек.Інколи прижки до 500Кбіт/сек.

Коля , 23.03.2010 в 11:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Нормально.

В среднем по району... хотя есть и повыше скорости и дешевле по стоимости, но нету дом.ру или диван.тв в доме, поэтому и сижу на ВТК. Скорость не всегда стабильна бывает, то всё летает, то притормаживает.

Хотя может кто-то седна, дом.ру, диван,тв и ВТК опять спаривает для ускорения скорости... Какой-то отморозок из Самбатхея писал на форуме, что таким способом через свитч подключал седну и дом.ру... для ускорения интернета, но на самом деле обламывал кому-то интернет, то седну, то дом.ру ломал во всём доме или районе интернет умерал:)



Тариф не совсем устраивает:

Быстрее

549

до 2048 Кбит/с

Высокая скорость соединения позволит быстро скачивать большие файлы: клипы, музыку, видео с U-Tube. C этим тарифом вам доступны все возможности Интернет!



У других провайдеров по более низким расценкам тоже абсолютный безлимит и на более высоких скоростях и(или) дешевле.

Stepochkin , 23.03.2010 в 11:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Волгателеком не хочет работать.

После "улучшения" оборудования по городу, в августе месяце 2009 года, у меня стала "мигать лампочка ADSL" (читаем, периодически происходит разсинхронизация линии).

Пришли 2 ленивых "спеца", сказали что у меня розетка в квартире фигня, и надо ее поменять.

Заменил, теперь была отмазка что повод не их, они делать ничего не будут.

Пока до Самары начальства не достучался, в Сызрани им класть на клиентов.

Если Вам повезло - вы в шоколаде.

Не повезло - альтернативы нет.

-=RND=- , 23.03.2010 в 11:54

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

очень даже не дурно

Тех поддержка всегда неробит, а если и робит то автоответчик! Так скорость всегда радует, иногда конечно при переходе на другой тариф скорость может попрыгать но все это решимо и быстро! Качество предоставления услуг просто бомба, был как то на НОВАТОРЕ и ИНФОТЕКЕ дак Конвекс обходит их на все 5 км, связь хорошая а вот пинг иногда огорчает, по сравнению с НОВАТОРОМ конечно, на Конвексе пинг под 120-130 с Москвой, а у Новатора даже с Францией 30-40!

Макс , 23.03.2010 в 12:02

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

ответ Мосинтера

Алина, здравствуйте.

Вы напрасно оскорбляете службу тех.поддержки.

Интернет вам отключили только потому, что вы не оплатили вовремя и винить в этом нас не нужно. Всегда есть возможность самостоятельно воспользоваться Обещанным платежом сроком до 7 дней и продолжать пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе.

Оплата же у нас очень удобная - в более 1000 терминалах Москвы, через банк, с помощью Мобильных платежей, как вы заметили также Яндекс Деньги и WM.

Мосинтер , 23.03.2010 в 12:05