Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Статический IP. Один и тот же адрес держится с 30.11.2009.

С техподдержкой разговаривать не приходилось ни разу.

Пока что работает идеально.

Аноним , 25.03.2010 в 01:02

5мб/с

2 года пользуюсь услугами ИСН.

Сначала было не очень , сидел на дешевых пакетых и скорость нормальной бвла только по городу. Перешел по акции на 5мб/с - интернет отличный - очень редко дисконектит примерно раз в 3-5 дней(комп не выключаю)

Скорость отличная , используюя торент-клиенты с внешки до 10мб/сек.



В общем доволен!

Олег , 25.03.2010 в 01:35

хороший пров)

Меня радует и это главное)а перебои всякие устраняют быстро)техподдержку не звоню.. у меня своего ума хватает что бы разобраться,да и нового ты ничего не услышишь)Выходит что всё хорошо.

Аноним , 25.03.2010 в 01:40

ВТ

Тариф щаз Качай NEW.



Супорт как уже говорилось не какой,При подключении или смени тарифа у многих проста вырубали инет на несколько дней или искали причины что б не подключать а щаз в обще сменили IP

Дмитрий , 25.03.2010 в 03:06

Нові тарифи просто супер... Скарг на швидкість взагалі немає, скільки передбачено в тарифному плані стільки і стабільна швидкість... Для тих в кого проблеми з швидкістю раджу шукати причину або в себе на машині, або передзвонити в тех підтримку, на протязі дня завжди поможуть... На даний момент і надіюсь в майбутньому на довго найкращий провайдер міста.. Одним з великих плюсів є наявність та розробка власного медіа порталу на якому присутнє практично все.

Юра , 25.03.2010 в 03:19

Хороший провайдер

На сегодняшний день интернет у данного провайдера работает стабильно.Скорость почти всегда соответствует заявленной,обрывы связи случаются очень редко,вот если вспомнить как у них 5 лет назад интернет работал,но лучше не вспоминать тот кошмар а думать о настоящем.

В общем меня устраивает этот провайдер.

Алексей , 25.03.2010 в 04:05

Мега Авангард

Инет подключен по оптике в квартиру, качество просто супер тариф 280 р срочный договор на 2 года.Доволен на 200%

Гоша , 25.03.2010 в 06:06

Всё отлично!

Очень хороший провайдер. Ни одного замечания за 6 месяцев! Советую всем. Из моих знакомых, кто подключен к ДОМу, никто не жалеет, только радуются.

Никита К , 25.03.2010 в 06:31

Весьма неоднозначная компания

Когда-то это был лучший провайдер города как по качеству услуг, так и по работе абонентского отдела и службы техподдержки.

Последние полгода качество услуг и обслужвания сильно снизилась, компания верно и неуклонно фаломорфирут в Дальсвязь.

С завидной регулярностью падает бордер - узлы в пределах сети НТК доступны, остальное - нет. Периодически падает сервис аутентификации, радиус или что они для этого пользуют - не проходит аутентификация при установке pppoe соединения.

Есть проблемы при доставке счетов по почте - отправку квитанций бывает задерживают, а в большинстве случаев квитанции на оплату по почте не выставляются вовсе (хотя в договоре прописан именно этот способ выставления счетов). Мне пришлось несколько обращаться на официальном форуме компании и звонить с просьбой таки выполнять условия договора и своевременно выставлять счета по почте.

При всем при этом, даже если задержали квитанции, то отключают все равно без задержек. И что характерно - отключают, но продолжают неправомерно начислять абоненсткую плату за отключенную услугу.

На ОФИЦИАЛЬНОМ форуме компании ответов на вопросы от сотрудников компании не добиться - все темы просто игнорируются.

В ИССА есть возможность регистрации обращений - но все "зарегистрированные" таким образом обращения, похоже, идут только в /dev/null, реакции на них нет.

ИССА, кстати, достаточно интересная - возможности сменить тариф нет, перерасчеты показываются только через 2 месяца после того как был перерасчет. В целом, ИССА нефункциональна и за каждым чихом нужно идти в абонентский отдел, стоять в очереди, писать заявление.

Начисления - это вообще отдельная песня. Компания может выставит счет за неоказанные услуги - к примеру, клиент фактически еще не подключен, а ему выставляют абонентскую плату, так было у меня. Но бывает и веселее. Сроки по ответам на претензии пропускают, фактического ответа не дают. Вопрос решился только когда начали собирать бумаги для обращения в суд.

Как работает биллинг похоже не в курсе и сами сотрудники компании. По крайней мере зачастую объяснить почему и на основании чего начисляется та или иная сумма не могут.



В целом, считаю, НТК был лучшим провайдером города, но держать уровень им оказалось не под силу - как в техническом отношении, так и в плане обслуживания качество работы НТК стремительно падает.

Виталий , 25.03.2010 в 06:46

Гнать таких подальше поганой метлой

Гнать таких провайдеров подальше поганой метлой.это же надо так по скотски относится к людям.услуги не куда не годны.а оплату требуют и не малую.Борзеют потому что в нашем городе ни кого нету кто бы мог предоставить такие же услуги одним словом монополисты.

А в июне 2009 года вообще дополнительные счета с до начислениями за трафик стали приходить.песпредел полный.

Станислав , 25.03.2010 в 06:57