Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Иваново

черепашья скорость

Подключились к Стрим в сентябре 2009 года, всё было хорошо, но через полгода начала падать скорость, вместо положенной 1024Кб/с в тесте показывает от 158-650Кб/с и разрывы соединений постоянные надоели.Деньги платим бешеные, а качество получаем ноль. Да и сервис совсем никуда. заявок делали море, а толку. В общем выбирать вам.

Альбина , 27.03.2010 в 13:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нефтеюганск

Ю-тел

когда работает торрент, то все нормально... и соответствует заявленной скорости... а когда просто копаешься в И-нете, скорость почему-то падает в 3-4 раза(((

Ганс , 27.03.2010 в 13:58

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Донецк

Действительно оооооочень медленно,особенно в вечернее время от 1 до 10 кБс.При цене 10 долл.за 7 Гиг.

Хорс , 27.03.2010 в 14:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Гады

Убили порт 1723 и не могут найти ошибку. Рубанулось подключение из дома к офисной сети. На сайте ламеры из детского сада которым нужно каждый раз обьяснять каким образом ты обнаружил что это их вина. Почему-то при обьяснении помагает только ненормативная лексика.

Sergey , 27.03.2010 в 14:24

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Испортились и изажрались

Пользовался года 2-3 без нареканий, фильм размером 1.4гига с торрента в лет скачивался. Последнее время стали резать скорость, вместо заявленых 16Мегабит получаю 12 как максимум да и то скачками. Ну это еще пол беды, можно и на 12 прожить, не обращал на это внимание. Сейчас дела обстаят гораздо круче, вечером примерно с 18:00 по 1 час ночи лучше не пытаться что нибудь скачивать 100 мегабайт может качаться и по часу))) скорость падает до 200килобит/c. Звонки не дают никакого результата, девушка извинится, свалит все на проблемы с оборудованием и на том разговор заканчивается. Звоню уже им на протяжении недели каждый вечер, сегодня спросил у них, чтож у вас проблема неделю? на что внятного ответа не получил, промычали что-то про свое оборудование. В ОБЩЕМ УТОПИЯ ПОЛНАЯ. Раньше у меня "стрим" был, был гемор но не до такой степени. Я уже на грани и валю от АКАДО куда подальше))) !!!

Nik , 27.03.2010 в 14:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кашира

совсем не плохо..

заявленная скорость 3.5 мбит/с, реальная - в среднем стабильная но иногда колеблется, падения скорости не продолжительни и довольно радки... в большинстве случаев после перезагрузки модема всё в норме..

думаю что это лучший провайдкр в кашире.. в апреле перейду на тариф АКТИВ 4096 мбит/с - 900 руб/мес безлимитка!

Александр , 27.03.2010 в 15:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Котовск

Кто виноват и что делать?

Оператор наш Центртелеком подключает нас к Домолинку не глядя на телефонные линии и старые АТС Лишь бы деньги брать с нас.

Подключает деревни и села,и такие городки как наш.А потом Скорость доступа не их забота.

Там в местном узле связи такие "специалисты" работают,они и телефон и проводное радио и теперь интернет.Плохо работал телефон,пришел "специалист",телефон не сделал,но выключил проводное радио.Через день догадалась,почему радио не работает,пришел"специалист"снова.

через пять дней обещали проверить,почему такая низкая скорость интернета.Страшно.

Ирина , 27.03.2010 в 15:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Техподдерженцу

Эй, аноним из техподдержки! Ты за миксы и ограничения не лепи! Не считай всех идиотами!

Все ограничения сняты, а скорости нет!

А пинг это тоже ограничения? То что он меньше 600 мс не падает это нормально?

Вот вы рыси там все какие.

И на телефоны вы не отвечаете потому что не хотите и не надо заливать тут какие вы трудолюбивые!

Вы килобит от килобайта отличить не можете! Если случается чудо и удается дозвониться до вас,так вы такую пугру загоняете. <<Отлючите антивирус, отключите файрвол, попробуйте перезагрузится, включите службу DNS в автоматический режим, переустановите браузер>> Хоть понимаете что советуете то? Не считайте всех пользователей ламерами, есть и поумней вас. И я сам знаю что у меня должно быть отключено а что включено. А вы должны решать проблему а не ерундой заниматься советуя перезагрузиться и переустановить браузер!

Аноним , 27.03.2010 в 15:20

Информация о провайдере Flex #

Электросталь

Всё отлично

Очень доволен, скоростью и работоспособностью. Всё как и обещали.

Целая куча бесплатных услуг и т.д.

Игорь , 27.03.2010 в 15:39

Информация о провайдере МегаФон #

Мурманск

О скорости.

Какое там 3G, в лучшем случае и то редко 1,5 Мбита, а понтов то было!!!!!! Ф топку!!!

Надо переходить на провод,или ждать других 3G операторов.

Meverik , 27.03.2010 в 15:39