Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ребят, вы неправы. Нет смысла наезжать на техподдержку. То, что происходит у абонентов УСИ сейчас, в большинстве случаев, не исправить их силами. То, что сейчас есть - результат безграмотного руководства компанией, в результате чего все мощности магистральных каналов исчерпаны, а ввод новых мощностей не был подготовлен. Это не техподдержка виновата, это виноваты люди, управляющие деятельностью компании.

Аноним , 28.03.2010 в 16:43

в массы

полностью поддерживаю тех кто говорит что платим за воздух!!!опишу ситуацию по поводу нашей связи в городе мегалаин являеца монополистом!!!качество связи полное уг!!!разговаривал с человеком из астаны который занимаеца настройкой сетей говорит что правайдер цепляет незаконно а канал до 3 абонентов.отсюда перегрузки и маленькая скорость.скачать с торента вапще стало проблематично скорость не поднимаеца выше 29кб/с и это внутренний интернет!!!про внешку я вапще молчу!!!в линейку только ночью можно поиграть нормально когда все спят!все так уныло аж писец

Аноним , 28.03.2010 в 16:49

ну эт ваще ппц, обрывается скорость каждые 10 мин!!!!техпод кормит завтраками интернет ваще не работает, наверно буду переходить на пчелайн

Аноним , 28.03.2010 в 17:03

Супер Провайдер!

Народ я не знаю что с нетом у некоторых кто сидит в этом провайдере, но лично у меня жесть))))

канал до 22 мб/сек - скорость полностью соответствует заявленным требованиям)))

качаю с нета всё что хочу, на максиматке))

никаких лагов, никода не было. Позвонил в офис чтоб помогли настроить роутер, так они за это ни копейки не взяли и очень качественно и быстро всё сделали))а в других кампаниях сразу 1500 рублей ни за что берут))

Артур , 28.03.2010 в 17:38

эпик фейл

Начнем с подключения. Единственный способ подключиться к сети в нашем поселке по проводам - это ADSL. Проблемы начались еще с подключения - после подачи заявки не подключали больше года (!). Жалобы, звонки, и т.п. - эффекта нет, ответ всегда один: "На станции нет портов, когда будут не знаем". Когда к нам решил "пробраться" другой провайдер ("rinet" кажется) и уже начал собирать заявки на подключение, вебстрим сразу проснулись и выдали модемы. Через пару недель (на станции узнал, что эти две недели к нам ехали "специалисты" из криводановки) к нам соизволили приехать и подключить нас на станции.



По скорости. У нас на станции установлено самое старое ADSL-оборудование, скорость - 1006 DL / 8184 UL кбит/с (на модеме).

При тарифе 2 мбит/с скорость была 1.6-1.7 максимум (на торрентах, я уже не говорю про скорость к отделььным серверам). Сменил тариф на 8. Даже на торрентах скорость - не больше 6.5 кбит/с, при этом к серверу вебстрима (на speedtest.net) скорость 7.1 мбит/с. При этом скорость до станции - 8 мбит/с. У нас нагло крадут 1.5 мбита.

Upstream - 400 кбит/с (до станции, напомню, 1 мбит). Пинг не меньше 140. Если бы не монополия, этот провайдер must die.

Sanya_Zol , 28.03.2010 в 17:52

Рекомендую Глобал

Причины подключиться к Глобалу.

*Скорость указанная в тарифе является не максимальной как у большинства операторов, а рабочей

*БЕСПЛАТНЫЙ локальный фаил обменник без ограничения скорости.

*БЕСПЛАТНЫЕ игровые сервера WOW, CS1.6 COD4

*Радио канал связи, возможность подключиться в любой точке города.

*подключение к домашним сетям в многоэтажных домах бесплатно

*Самые низкие цены в республике!

JIGIT , 28.03.2010 в 17:57

Да все нормально...

Почитал отзывы, сижу думаю, или я счастливчик или люди злые? Сижу на миксе 512 уже месяц, сегодня подвисла сессия пару раз но на все про все около 2 часов промучился. В техподдержку всегда быстро дозваниваюсь. Ваще по сравнению с Ugratel все летает и сервис на высшем!!!

Дмитрий , 28.03.2010 в 17:57

Самый оптимальный вариант в нашем городишке

Начну с того что, перешел я Волги телекома, так первые эмоции были как будто глотнул воды с похмелья=))) Цена/скорость просто поражают, за столь маленькую сумму такая хорошая скорость, локальная сеть, действительно существующая, а не имитация как у ВТ(внутренняя скорость скачки было макс 300кбит/сек), скорости доходят до 15Мбит/сек.

Есть ряд минусов, такие как всетаки локальная сеть маловата и порой начинает касячить скорость, есть и обрывы(но крайне редко 1-2 в месяц). Локальная сеть разростется со временем, т.к. очень новый провайдр еще, касяки со скорость незначительны(и тож думаю потом подлатают это дело). Вообщем Я счастлив, что у меня такое подключение, а чего еще в жизни надо?=)))

Паша , 28.03.2010 в 18:14

Не стоит преждевременно паниковать...

Согласен, в марте проблема по услуге Акадо-Интернет из ряда вон выходящая, т.е. качество и скорость очень плохие. Днём не выше 1го Мегабита, вечером вообще 200-300 Кбит, нормально можно работать только ночью с 3х до 6 утра. В это время хоть как-то скорость приближается к заявленной...



Проблема со скоростью у Акадо возникла по причине широкой, предновогодней рекламной акции. Много абонентов подключились к Акадо в ЮВАО, ЗАО и Зеленограде. Оборудование было не готово к такому наплыву клиентов и дала сбой!

Теперь инженерная служба занимается заменой/модернизацией всего старого и существующая проблема должна решится к майским праздникам, а точнее 24 апреля 2010.



Для всеобщей паники нет особых оснований.

Всё наладится и будет соответствовать тарифу.



Я не собираюсь переходить к другому оператору и менять тариф. Имел опыт со Стрим, МГТС и Билайн. Считаю Акадо лучшим в сранении с ними и ценовая политика Акадо, по моему мнению, лучшая в сравнении с любым провайдером в Москве!



В абонентском отделе работают 90% вежливые и внимательные девушки, готовые прийти на помощь и соединяют без проблем с технической службой, если сами не могут решить/устранить возникшую проблему.



Общая оценка Акадо: хорошо.



---

Юрий Семенович,

Москва, ЮВАО, Кузьминки.

Юрий Семенович , 28.03.2010 в 18:15

ВЕЛИКИЕ ФУФЛЫЖНИКИ

сибирские сети дырявые фуфлыжники. Объявил-сделал, это не про них! Многообещающие скорости едва ли дотягивают до объявленных, а местами вообще хочется плеваться. Причем, наглым образом, менеджеры утверждают что идёт настройка-замена оборудования (за наши кровные деньги).

Андрей , 28.03.2010 в 18:47