Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохие они люди, редиски :)

То, что со связью проблемы, так это у всех.

Отношение к клиенту, вот главное, а оно у этого провайдера крайне наплевательское. Пока всё нормально, тех. поддержка - сама любезность, если какие-то проблемы, то откровенно врут.

Ещё, я 3 месяца пытаюсь перейти с тарифа Офис-80 на другой, это невозможно :) Более года назад было так, что перейти на любой тариф можно было по окончании текущего тарифа, если активируешь этот тариф вручную. Теперь тариф по-умолчанию активируется автоматически, что исключает возможность выбора.

В первый раз мне сказали, что тариф можно изменить с 24-00 до 3-00 в день окончания действия текущего тарифа. При том, что узнать об этом можно только после неудачной попытки и только по телефону, т.е. на сайте этого нет. Это ВООБЩЕ нормально? Для Магеала, да!

Во второй раз (через месяц), после неудачной попытки смены тарифа с 24-00 до 3-00, мне сказали: Тю, так надо было менять его за сутки до окончания действия текущего. На мой вопрос типа: так мне же вы говорили...., - ответили, что такого не может быть, не могли они этого сказать.

В третий раз, я подумал: завезу им деньги после того, как мой тариф закончится, на счету они заканчивались и автоматически продлить текущий они не могли. Логично? А вот и не угадали! :) Мне отказали. После множества аргументов с моей стороны, мне решили сделать одолжение, но я отказался.

Через месяц, сегодня, за день до окончания срока действия тарифа, буду пробовать, должно получиться. Что интересно, на сайте до сих пор информации о том, как перейти на другой тариф, НЕТ!

Вот скажите, вы всё это прочли, не возник вопрос: что-же ты (я) такой тупой, не сделал всё как нужно 2-й раз, да ещё и отказался от одолжения? Мог возникнуть :) Если мы (потенциальные клиенты) ТАК думаем, то что говорить о провайдере, которому в голову не приходит, что усложнять жизнь клиенту - неправильно, что с ним не нужно бороться, а нужно малое - понятный, ЗДРАВЫЙ, опубликованный алгоритм действий в разных ситуациях. А для этих горе-предпринимателей главное те 30 грн, которые я переплачиваю, продолжая оставаться в текущем тарифе. Убогая позиция :)

Александр , 03.04.2010 в 11:24

Скорость в разы ниже заявленной

Скорость в нескоько раз ниже заявленной в договоре, при проверке ping 66% пакетов превышен интервал ожидания

Аноним , 03.04.2010 в 11:43

24 Мбит по телефоной линии

Вчера сделал заявку на новую скорость 24 мбит - приём, 3 Мбит - отдача. Видимо поторопился Укртелеком с таким пакетом. Ибо, видимо, мало какая телефонная линия сможет потянуть такую скорость. Возможно я и ошибаюсь, хотелось бы ошибаться, т.к. хочется именно 24 Мбита. Но после заявленной 24 Мбит - больше 5 Мбит не поднимается. А отдача выше 1 Мбита не поднимается... Вот такие вот дела.

Георгий , 03.04.2010 в 11:54

Triolan лучший провайдер

Это лучший провайдер которым я пользовался и не только в Киеве, но и во всей Украине, конечно с мировыми не сравнится, но я думаю провайдер к этому стремится, и вообще за такое короткое время так быстро раскрутится на далеко не каждому провайдеру под силу.

Triolan я тебя люблю))))

Пучик , 03.04.2010 в 12:44

Инет уже пятый день вырубается каждые 5-10 минут. Звонил операторам а они тупят, и не могут исправить эту ошибку! Ни когда не подключайтесь к этому провайдеру!

Андрей , 03.04.2010 в 12:49

Хороший провайдер

За год было всего одно повреждение и то по вине вандалов,обрезавших кабель...Никаких нареканий к качеству интернета у меня нет...

Дмитрий Степанов , 03.04.2010 в 12:50

Няшка вроде

Cкорость с 15 баксовым пакетом ничо так, торренты 300 кб/с выжимают... для меня нормалёк. Статичный IP, полный доступ к модему - запускай апач, фтпшник и ваще, что душе угодно... Правда в саппорте сидят бараны, ну да куда без них. :)

Dark_WarLord , 03.04.2010 в 12:50

Более менее нормально сейчас работает Домолинк. Стабильно есть интернет. Скорость у меня соответствует заявленной. А то что в час "пик" всё медленно ползает, так от этого страдают все провайдеры. Вобщем и целом я доволен.

Евгений , 03.04.2010 в 12:51

этот Ютел!!!!

Уже 7 месяцев как инет подключил,из них месяца 1.5-2 только было все ОК!!!Все остальное время одни сплошные тормоза.В тех.поддержку вообще помоему звонить бестолку заявки принимают,а нехрена не меняется!!!!Платим 1.5тыс в месяц за что!? Самое обидное что податься больше некуда,1 провайдер на весь город! Конкурентции "0" вот и наглеют!столько коментов и НЕ одного положительного,это же очем то говорит!!!!

Аноним , 03.04.2010 в 12:55

Рад что подключен к ним

Выбирал по соотношению скорость/цена. Подключился пол-года назад.

- Скорость далеко не всегда соответствует заявленной, но особо низко не опускается (C 17000 до 11000 но не часто).

- Не знаю с чем это связано, но при подключении напрямую кабеля к компу есть задержка 2-3 сек после нажатия на ссылку, потом быстро загружается, при использовании роутера все нормально.

+ Практически не бывает разрывов, один раз обращался в тех-поддержку, все исправили быстро.

+ Иногда при загрузке с трекеров, то ли из-за ретрекера, качается с скоростью гораздо большей чем по тарифу

+ Ресурсы сети, правда ими мало пользуюсь

Михаил , 03.04.2010 в 13:23