Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравиться!

Связь всегда соответствует заявленной, стабильная, техподдержка бесплатная и компетентная))

Этот боря лжет или еще что то)))

Виктория , 05.04.2010 в 09:58

Теленет - отличный провайдер

У меня тариф Ультра 550Night. Цена по сравнению с другими провайдерами устраивает. Всем доволен. Скорость летает, пинг невысокий, разрывов нет, всё круто. Спасибо, Теленет.

Аноним , 05.04.2010 в 10:43

Провайдером доволен.

За 5 лет могу вспомнить только 3 раза, когда по техн. причинам не было доступа в интернет, но решались проблемы оперативно. Бывает, что заметно падает скорость, но это тоже достаточно редко и исправляют быстро. Тарифы адекватные; знаю только двух провайдеров, у кого буквально чуть-чуть дешевле, у многих других они дороже. Участвует в пиринге, в отличии от крупнейших провайдеров. В службу поддержки звонил всего несколько раз, поэтому оценивать не берусь, хотя трубку брали быстро и на вопросы ответили. Итого, оценивая своего провайдера и учитывая отзывы моих друзей, абонентов других провайдеров, ставлю ему 4+ или даже 5-.

VZ , 05.04.2010 в 11:14

ОГО Ultra

Тестирую вторые сутки, конечно заявленой скорости нет (24 мбт,3 мбт), но перспектива радует.Думаю что,молодцы.Ничего подобного у других провайдеров нет.

Сергей , 05.04.2010 в 11:20

Cойдет

показать картинку

ну почти, почти то что в тарифе.

марк , 05.04.2010 в 11:41

За последнюю неделю скорость упала ниже плинтуса.Работать невозможно.Входящая скорость на Utel 146.6kбит/сек.Позор.

Аноним , 05.04.2010 в 12:03

Устраевает!

Впринципе провайдер неплохой, но если какие-то проблемы с и-нетом, то вы попадете в настоящий ад, пытаясь доказать тех.под. что проблема у них а не увас! По началу была проблема, постоянно шел разрыв связи, мастера я так и не дождался своими силами справился с этой проблемой, оказывается если у вас плохая тел. линия, то не каждый модем подойдет, советую поставить модем DSL 2500U, очень хорошо держит коннект, как его поставил проблем с разрывом больше не знаю! Щас мучаюсь, написал заявку на переход с 2 мбс на 4мбс, месяц уже жду не переводят... позвонил в тех. под. оказывается они мне уже с 16 марта( а щас 5 апреля)выдают скорость 4 мбс, но реальная скорость у меня 2 мбс, жду решения этой проблемы, но вот чувствую что прийдеться мне с ними воевать... ладно поживем увидим!

Леонид , 05.04.2010 в 12:39

Жалоба на провайдера "Акадо-Столица"!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.



Олег , 05.04.2010 в 12:53

Хороший провайдер

Я клиент ВТ больше 2 лет. Хорошие тарифы, хорошая скорость. А самое главное, что без приписок и надувательств. Что обещено, то и получается без накруток. С техподдержкой проблем не было, попросту не обращался. А так все четко работает. Мне нравится.

павел , 05.04.2010 в 12:57

Уважуха и респект!

На ADSL с декабря. Все остальные-ацтой по сровнению с вт! Летают странички, если че. И даже ночью летают. Особо вставляет локалка, много дельных ресурсов. Короче, можна тарифы еще приспустить, а так полный респект!

шуша , 05.04.2010 в 13:08