Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Севастополь

ОГО Ultra

Тестирую вторые сутки, конечно заявленой скорости нет (24 мбт,3 мбт), но перспектива радует.Думаю что,молодцы.Ничего подобного у других провайдеров нет.

Сергей , 05.04.2010 в 11:20

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Cойдет

показать картинку

ну почти, почти то что в тарифе.

марк , 05.04.2010 в 11:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

За последнюю неделю скорость упала ниже плинтуса.Работать невозможно.Входящая скорость на Utel 146.6kбит/сек.Позор.

Аноним , 05.04.2010 в 12:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Кириши

Устраевает!

Впринципе провайдер неплохой, но если какие-то проблемы с и-нетом, то вы попадете в настоящий ад, пытаясь доказать тех.под. что проблема у них а не увас! По началу была проблема, постоянно шел разрыв связи, мастера я так и не дождался своими силами справился с этой проблемой, оказывается если у вас плохая тел. линия, то не каждый модем подойдет, советую поставить модем DSL 2500U, очень хорошо держит коннект, как его поставил проблем с разрывом больше не знаю! Щас мучаюсь, написал заявку на переход с 2 мбс на 4мбс, месяц уже жду не переводят... позвонил в тех. под. оказывается они мне уже с 16 марта( а щас 5 апреля)выдают скорость 4 мбс, но реальная скорость у меня 2 мбс, жду решения этой проблемы, но вот чувствую что прийдеться мне с ними воевать... ладно поживем увидим!

Леонид , 05.04.2010 в 12:39

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Жалоба на провайдера "Акадо-Столица"!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.



Олег , 05.04.2010 в 12:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Хороший провайдер

Я клиент ВТ больше 2 лет. Хорошие тарифы, хорошая скорость. А самое главное, что без приписок и надувательств. Что обещено, то и получается без накруток. С техподдержкой проблем не было, попросту не обращался. А так все четко работает. Мне нравится.

павел , 05.04.2010 в 12:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Уважуха и респект!

На ADSL с декабря. Все остальные-ацтой по сровнению с вт! Летают странички, если че. И даже ночью летают. Особо вставляет локалка, много дельных ресурсов. Короче, можна тарифы еще приспустить, а так полный респект!

шуша , 05.04.2010 в 13:08

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Лукавый провайдер

Подключен уже полтора месяца по макксимальномй тарифу с самой высокой скоростью.



Лагает часто.

Реальная замеренная скорость ко мне не превышает 5-6 мегабит, вместо обещанного.

Общался со службой поддержки - ребята вежливые, не удивляются низкой скорости, каждый раз высылают мне зачем то мастера, хотя понятно, что дело в магистральном канале на М9 - он явно перегружен.



В общем, довольно туфтовый провайдер.

Денис , 05.04.2010 в 13:13

Информация о провайдере Seti Plus Ltd. #

Жодино

Я просто в шоке скорость ночью свыше 16Mбит/с

Да неплохо подняли скорость, это лучшая альтернатива не только по городу Жодино, но по отзывам моих друзей погостивших у меня с разных городов, это лучшая, быстрая, доступная сеть в Беларуси

Yurgen , 05.04.2010 в 13:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Оха

Дорогой инет!

Конечно я тоже скажу что у нас слишком дорогой инет, у меня безлимит 200 плачу 3600, а скорость скачивания файла колеблется от 15 -30 кб/сек, эт просто ужасно!!! Разве нельзя сделать абон.плату по дешевле, я конечно понимаю что у нас больше провайдеров нет и конкуренция не идет, но все же сделайте интернет по дешевле, и юзеры будут тянуться!!! А то что сделали акцию подключения бесплатно, эт не влияет!!!

Аноним , 05.04.2010 в 13:39