Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!

Очень плохое качество предоставляемых услуг. За слова ни кто не отвечает. За работу тоже. Все время у них виноваты все, кроме них самих (в основном списывают на кривость рук самих абонентов, причем недовольных обслуживанием больше 70% абонентов. Хм., ну и кто же виноват?!..) Постоянно теряются заявки в абонентский отдел на проблемы сети от абонентов (проще наверное потерять, чем выполнять работу). Служба техподдержки работает (если можно так сказать - работает) из рук вон плохо. Дозвонится туда нет ни какой возможности, либо не берут трубку, либо всегда занято. Ну а если дозвонитесь (нужно запастись недюжинным терпением), помощи вы там точно не дождетесь. Неадекватные и некомпетентные сотрудники там работают. В общем все очень плохо и печально. В отсутствии конкурентов, это будет продолжаться бесконечно.

Вадим , 05.04.2010 в 18:22

ЗАЖРАЛИСЬ !!!

IPTV БЫЛО 150 каналов, урезали до 78 !!!

Разницы нет что 120 гр плоти что 75гр !!!

Скорость до 100мгб, реально больше 45 НЕТ!!!

На отдачу больше 9мгб небыло!

ХАРЬКОВСКИЙ , 05.04.2010 в 18:37

Просто развели!!!!

Купил Ого-мобильный, другого выхода не было, так как сын хотел чтобы Интеренет был дома. Не пойму зачем продавать полный отстой! Или речь идет о корпоративном сговоре? Все эти киевстары, пиплнеты, билайны и лайфы, видно нажали на свои рычаги в Укртелекоме - и сразу же результат на лицо - Интернета НЕТ!!! Я понимаю, что Укртелекому пофиг, главное чтобы все остальные вышеперечисленные компании зарабатывали и дальше на лохах предлагая как лайф вшивых 500 метров за 100(!) гривен, а тут безлимит за 120 грн.!!! Вот решаю, что делать - по закону я могу вернуть некондиционный товар и требовать свои деньги по крайней мере за модем. А все-таки жаль - очень хорошая идея особенно для жителей частного сектора, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

Анатолий Величко , 05.04.2010 в 19:01

В целом нормально

Около 4-х лет подключен к Интеркону.

Бывают проблемы, но в целом нормально.

Скорость обычно даже несколько выше, чем по тарифу.

По вечерам бывают проблемы с пингом, но не всегда.

Проблемное место - скорость прихода мастера в случае проблем с их стороны.

НЕДЕЛЯ.

В начале марта впервые была такая проблема.

Пришлось подключиться к билайну.

Вот где настоящая [ЦЕНЗУРА].

По прошествии оплаченного в билайне месяца вернулся на интеркон.



Аноним , 05.04.2010 в 19:06

Третьи сутки как перключился на ОГО Ultra.

Cкорость не более 9 мегабит(входящая)и 900 килобит(исходящая).По условиям тарифного плана должна быть до 24 МБит/с прием отдача 3 МБИТ/С.Так ЧТО СУДИТЕ САМИ. При ОБРАЩЕНИИ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ МОЖНО УСЛЫШАТЬ КАКИЕ УГОДНО ОТГОВОРКИ.Короче провайдер ужасный!!!

Сергей , 05.04.2010 в 19:13

Ну что ITEN!!! Вы совсем зажрались, хотите получить много бабла, а давать хороший инет не хотите. Ни скорости, ни качества, пинг вечно скачет до небес, в CS 1.6 играть не реально. Деньги со счетов списываете так, как вам нравиться, нет никакого постоянства. Я уже не говорю про безлимитный интернет, который жители Абхазии в этом столетии не дождуться.

Мой вывод-это не интернет, это г...о!!!

T-Re)( , 05.04.2010 в 19:53

А у меня все круто!перешла на ай-дом с турбо и скорость раза в три стала лучше.... в среднем 1-1,5 мб ...



Ketrin , 05.04.2010 в 19:55

плохо работаем господа

Заявленной скорости особенно исходящей в принципе не бывает на все обращения один ответ у нас временные трудности.

Аноним , 05.04.2010 в 20:03

ЮТК наш ЮТК

В 40 000 городе пока альтернативы нет, ждём летом конкурентов, а пока только родной ADSL на скорости 128 кбит/с за 450 руб. Скорость при скачивании от 13 до 17 кб/с, что считаю нормальным. С 10 апреля должны увеличить до 256, посмотрим, что будет. Из минусов - служба поддержки, ждать ответа технического специалиста приходится по 15-20 минут.

Павел ТроFимов , 05.04.2010 в 20:27

Нормальный провайдер.

Проблем нет никаких. Скорость на тарифе- 3 Мб, по тестам практически всегда 5 Мб. :) Тарифы стали вполне адекватные. В техподдержку не помню, когда звонил. Исправилась вобла, исправилась... ;)

Admin , 05.04.2010 в 20:32