Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ждем оптико волокно

хорошо:нет обрывов,связь стабильна. плохо:заявленной скорости ни разу неувидел,объясняют тем что высокая изношенность линий в этом году обещали протянуть оптико волоконный кабель и тогда проблем со скоростью не будет ,хочется в это верить но пока это все на воде вилами!

Андрей , 05.04.2010 в 21:15

Ужасно

Мой тариф в интерпретации провайдера выглядит как "вспомни детство на 33600". Заявленную скорость (2.5 Мбод) лицезрел два раза: в момент переключения на тариф и день спустя. Все, сейчас сайты открываются по 10 минут, и, что самое интересное, провайдер вдруг резко "поумнел" и уже отказывается просто так по факту возвращать абонентку - а предоставьте им теперь пинг, да и замер скосрости на ip2.ru, да еще со скриншотами. Хотя сами признают, что проблема имеет место быть, и постоянно передвигают сроки решения. Мне такой интернет не нужен - ухожу к провайдеру, отвечающему за свои слова.

Аноним , 05.04.2010 в 21:30

Заколебали уже

Блин, ну надоело..может действительно провайдера поменять?!

показать картинку

Аноним , 05.04.2010 в 21:40

Отвратительное обслуживание

Объявленная в тарифе скорость провайдером практически никогда не выдерживается.

Если с утра и бывает, что достигает 4 мегабит, как указано в тарифе, то в вечернее время от 600 килобит до 2 мегабит максимум.

Обращения в службу техподдержки не дают никаких результатов - как в бездонную яму проваливаются.

Как только другой провайдер до моего дома дойдет, сразу перейду.

Вячеслав , 05.04.2010 в 21:42

Как купил я мегафон

Пользоволся интернетом через обычный шланг, решил для бука купить 3джи, ребята (два пользователя) отзывались, ай какая скорость, купил, девушка консультант кое как обьяснила как включается после включения зашел на мыло минут 5 ждали когда загрузится (консультант сетовала на то, что уних в салоне хреново ловят сети 3джи) ладно приехал домой тоже самое.не знаю поднимится ли скорость после месяца пользования, после на форумах почитал ,что люди пишут и какой оператор надо выбирать теперь жалею ,что сразу на форуме не посмотрел что надо к ......... подключатся. мегафон моих надежд не оправдал.

Аноним , 05.04.2010 в 21:58

Скорости никакой, вместо заявленной сорости , она на порядок ниже.На протяжение 5 месяцев каждый день какие-то косяки. Короче полная засада. Валить надо отсюда.

Aleksey , 05.04.2010 в 22:14

Разочарование

Плюсы - стабильность связи и огромное количество контента на локальных ресурсах.

Минус - абсолютная некомпетентность, тупорылость и откровенная лень сотрудников во всех подразделениях сервис служб.

Не дай Бог, что случиться - виноваты вы сами.

мимо проходил , 05.04.2010 в 22:17

ну и ну

Что ни говори, наглость 2е счастье. С февраля месяца включили личный кабинет (о горе им) и теперь заявляют что ЛК - это ДЫРКА!!!(забыли наверное где обычно дырка). Мы её закроем, говорят. Переживают видать, что без работы останутся.

Сергей , 05.04.2010 в 22:46

Полностью согласен с Леонидом из Киришей.У меня тариф ФОРСАЖ,а техподдержка на мои слова,что скорость маленькая - говорит:У вас скорость нормальная(при тестировании скорость около 2Мбит,а должна быть-4 Мбита.Дозвониться до техподдержки почти нереально-ответа ждёшь по 30-40 минут,а ответы односложные-у вас всё нормально.Раньше смотрел фильмы нормально,а теперь с постоянными тормозами.

Андрей , 05.04.2010 в 23:20

А-а-а! Анлим за 360р сегодня просто летает! Провайдер, милый мой, ты не заболел? Сколько помню, так ты с 2005-го года над нами только издевался, что с тобой? Гендиректор, я не знаю что ты съел, придумывая в прошлом лимитный анлим и супер цену 1.80р за мегабайт внешнего трафика, но больше никогда суй в рот эту бяку. Оставишь всё как сейчас, я буду делить с тобой доширак, тентаклями клянусь!

Аноним , 05.04.2010 в 23:29