Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтакого провайдера как нашь поискать пользуется тем что на другова перейти не вазможно а преходишь с претензиями может и послать лесом думаю он дажидается когда к ниму с битой или с монтировыкой прийдут и кумпол ему вправят ей богу нервов не каких тех поддержка нубы полные ааа адвека провайдера ждем у себя в городе в ноги упадем ему и все свалим к нему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Два года я был счастлив! Два года пользования доступом в Интернет от Корбины я знал с полной уверенностью, что мой провайдер - лучший. Если иногда возникали проблемы с доступом, я звонил в техподдержку, где передо мной извинялись и сообщали о причинах отсутствия доступа и сроках устранения неполадок. И доступ всегда (!) появлялся чуть раньше обещанного. Несколько раз замерял скорость доступа здешним сервисами и пробовал на других сайтах, всегда скорость была выше указанного в моём тарифе. Всем своим знакомым я рекомендовал Корбину (при возможности подключения к этому провайдеру).
После печальной покупки Корбины Вымпелкомом скорость едва достигает 20% от заявленной, а по вечерам я зачастую вспоминаю, что такое Dial-Up, ибо вижу его воочию (это при заявленной скорости в 12 МБит/с). Возвращённая допотопная система списания денег со счёта (строго раз в месяц в определённое число) завершает картину деградации провайдера. В общем, каждый вечер в течение уже нескольких месяцев я проклинаю Билайн и всех его менеджеров, ответственных за проводной доступ в Интернет. Теперь мне стыдно перед теми, кто подключился по моей рекомендации к этому теперь уже недопровайдеру. Бегите от Билайна, если в вашем районе есть другие крупные провайдеры. Знаю наверняка, что они лучше (довелось сравнить с Qwerty, OnLime, 2Ком).
Собственно, текущий рейтинг Билайна (-582 на момент написания) говорит обо всём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
достало меня ютк. ориентировочно с середины января скорость приём/передача упала в 2,5-3 раза. оплачиваю за сити-1024, в реале получаю 350/500.
задрали, мягко сказано, при малейшей возможности сменить провайдера слиняю обязательно и без сожаления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А эт чего форум недовольных?
Надож сколько вас тут? Я и не думал.....
Скажу так - с Акадой сотрудничаю уже 6 лет, подключена полностью домашняя сеть = интернет + тв с качеством эйч-ди! Всё работает как положено.
Если бывают какие косяки, то по одному свистку в трубу 231-44-44 сразу всё исправят.
Нет мне тоже от них поблажек тип я герой РФ или ещё кто, просто обычный абонент НО постоянный - то есть не прыгаю от одного провода к другому по заманухам и акциям.
Чего и другим советую......
Кароче АКАДО ФОРЕВА и баста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку