Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ютк наше великое чудо!

Вот уже год как я подключился к компании ютк(128кб/сек, плачу 280р). Мои плюсы кхм... скорее всего минусы.

Приступим:

-Скорость просто нулевая(11кб/сек)

-постоянные обрывы связи

-Тех. поддержка чуть не посылает вас!

-Цены зашкаливают(280р за такое ... дорого)

-Услуга Медиазона уже пол года нечерта не работает.





P.S. Директор этой компании, если ты прочел мое сообщение, это значит что скоро ваша компания полетит к чертовой матери.

Дмитрий , 08.04.2010 в 12:59

Увеличил скорость без оплаты

Увеличил в 4 раза скорость без оплаты в посёлке Загорские дали. Скорость увеличена с 512 килобит в секунду, до 2048 килобит в секунду. Приятно удивлён.

procentych , 08.04.2010 в 13:12

Отлично

Работаю с этим провайдером уже почти год и вполне им доволен, если и есть отключения, но на короткое время.

Михаил , 08.04.2010 в 13:32

норм

Не знаю как всем меня устраивает ! разрывов считай нет ! за 280 рублей безлимитка + мз это копейки ! при подключении просто оборвал старый кабель который шел к тел. будки у нас дома и поставил новый ! все пучком !

Вот тех поддержка это просто мзда!

Сидят там в асе общаются телефон лежит на столе , так что дозвониться невозможно ! отвечают какие то додики которые не шарят ничего !

Евгений , 08.04.2010 в 13:44

Не пойму, почему все пишут отзывы когда у них проблемы с инетом. Ведь выбора нет, пользуйтесь тем, что вам предоставляют.

Аноним , 08.04.2010 в 13:56

Здравствуйте, я работаю в Пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ЮТК. Я понимаю, что в нашей компании пока не очень хорошо поставлена работа по общению с абонентами. Я регулярно просматриваю форумы, и вот решила сама напрямую общаться с пользователями, чтобы с одной стороны, помочь Вам решить существующие проблемы, а с другой - донести до руководства существующие недоработки.

В 2009 году полностью поменялось предназначение компании. С недавнего времени компания стала клиент - ориентированной и современной.

Технические проблемы: да, согласна, у нас периодически возникают проблемы на сетях, это связано с планомерным процессом их модернизации, увеличением их емкости и пропускной способности. Все эти меры временные и необходимы для того, чтобы кардинально улучшить качество и стабильность ШПД большому и постоянно растущему количеству пользователей.

Проблемы со службой техподдержки: да, согласна, что сложно дозвониться и получить консультацию и бывает что она не всегда корректна. Дело в том, что основная масса операторов пока по-прежнему работает в дневное время, а в часы наибольшей загрузки (19.00- 23.00) работают несколько дежурных, которые принимают весь удар на себя. Сейчас мы предложили руководству перейти на оптимизацию графика работы операторов с учетом активности пользователей.

О положении ЮТК на рынке хотелось бы подчеркнуть, что мы не монополисты, на Юге действует около 500 операторов. У нас самая большая доля рынка, потому что есть собственные мощности, сети, оборудование, отношения с магистральным провайдером - все ресурсы для предоставления услуги максимально возможному числу пользователей. Но это не значит, что у нас нет сильных конкурентов.

Цены: опять же соглашусь с пользователями, что они не низкие. И сейчас я постараюсь объяснить из чего составляется ценовая политика. Цена ведь не рисуется "с потолка", а складывается из нескольких затратных статей: стоимость закупки трафика у магистрального провайдера, затраты на транспортировку, обслуживание и модернизация сетей и оборудования... и все это немалые деньги... Кампания ежегодно вкладывает инвестиции, исчисляемые миллионами, в развитие телекоммуникационной структуры КБР. Естественно, что цена на интернет будет в Нальчике выше, чем в Москве, потому что Компании приходится арендовать каналы доставки трафика в регион, в конечную точку.

Но мы постепенно снижаем цены. Например, если 128 кб/с. стоил 800 руб., то с 1 марта – 500, 256 кб/с. стоил 1500 руб., а теперь – 599 руб., 512 кб/с. стоил 2200 руб., теперь – 900. Чувствуете разницу?! Сейчас мы еще готовимся к снижению цен на услуги ШПД с увеличением скорости.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и разрешить технические проблемы, связанные с Интернет и телефонным обслуживанием в пределах нашей возможности.



Марианна Гендугова , 08.04.2010 в 14:03

Мне поначалу нравился Superonline, но теперь уже нет. У меня скорость примерно 389-467 Кб/с, а плачу за 2 Мб/с плюс ещё двойная скорость, потому что за двв месяца плачу. Но ни фига не изменилось. Как было при 512 кб/с так и здесь. У моего друга та же история, хотя у него иногда бывает очень сильная скорость соединения.

Аноним , 08.04.2010 в 14:38

Ютел, Вы скоро начнёте терять клиентов!!!

отвратительная скорость, и наплевательское отношение к пользователям! я прекрасно понимаю, что авария (которую почему-то неизвестно когда устранят), все праздники (4 дня) сеть была отключена, а сейчас просто страничку грузит 10!!!! минут, звонить бесполезно, никто не виноват, и разумеется 1000 причин неисправности и 1000 извинений. Но ребята, поймите наконец! Людям не нужны отмазки и извинения, они деньги платят не за вашу вежливость, а за УСЛУГИ СЕТИ!!!

Александр Донецкий , 08.04.2010 в 14:51

Нормальный провайдер.

Скорость хорошая, плата разумная. Правда недавно а/п повысили - конечно не дело, но всего на 20 рублей - прастительно. Присоеденились к яндексу - тоже хорошо. Вот по городу бы ЛС провести корректную - вообще бы всё было супер.

RSR.SC , 08.04.2010 в 15:17

!!!

У меня Мегалайн турбо-плюс, скорость прыгает от минимальной отметки в 4,5 мб в сек до 7,8.



Имхо турбо-плюс лучший тариф в Казахстане, если в общем сравнивать...

Казахтелеком обещает скорую модернизацию и поднятия планки по трафику

Аноним , 08.04.2010 в 15:33