Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не пойму, почему все пишут отзывы когда у них проблемы с инетом. Ведь выбора нет, пользуйтесь тем, что вам предоставляют.

Аноним , 08.04.2010 в 13:56

Здравствуйте, я работаю в Пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ЮТК. Я понимаю, что в нашей компании пока не очень хорошо поставлена работа по общению с абонентами. Я регулярно просматриваю форумы, и вот решила сама напрямую общаться с пользователями, чтобы с одной стороны, помочь Вам решить существующие проблемы, а с другой - донести до руководства существующие недоработки.

В 2009 году полностью поменялось предназначение компании. С недавнего времени компания стала клиент - ориентированной и современной.

Технические проблемы: да, согласна, у нас периодически возникают проблемы на сетях, это связано с планомерным процессом их модернизации, увеличением их емкости и пропускной способности. Все эти меры временные и необходимы для того, чтобы кардинально улучшить качество и стабильность ШПД большому и постоянно растущему количеству пользователей.

Проблемы со службой техподдержки: да, согласна, что сложно дозвониться и получить консультацию и бывает что она не всегда корректна. Дело в том, что основная масса операторов пока по-прежнему работает в дневное время, а в часы наибольшей загрузки (19.00- 23.00) работают несколько дежурных, которые принимают весь удар на себя. Сейчас мы предложили руководству перейти на оптимизацию графика работы операторов с учетом активности пользователей.

О положении ЮТК на рынке хотелось бы подчеркнуть, что мы не монополисты, на Юге действует около 500 операторов. У нас самая большая доля рынка, потому что есть собственные мощности, сети, оборудование, отношения с магистральным провайдером - все ресурсы для предоставления услуги максимально возможному числу пользователей. Но это не значит, что у нас нет сильных конкурентов.

Цены: опять же соглашусь с пользователями, что они не низкие. И сейчас я постараюсь объяснить из чего составляется ценовая политика. Цена ведь не рисуется "с потолка", а складывается из нескольких затратных статей: стоимость закупки трафика у магистрального провайдера, затраты на транспортировку, обслуживание и модернизация сетей и оборудования... и все это немалые деньги... Кампания ежегодно вкладывает инвестиции, исчисляемые миллионами, в развитие телекоммуникационной структуры КБР. Естественно, что цена на интернет будет в Нальчике выше, чем в Москве, потому что Компании приходится арендовать каналы доставки трафика в регион, в конечную точку.

Но мы постепенно снижаем цены. Например, если 128 кб/с. стоил 800 руб., то с 1 марта – 500, 256 кб/с. стоил 1500 руб., а теперь – 599 руб., 512 кб/с. стоил 2200 руб., теперь – 900. Чувствуете разницу?! Сейчас мы еще готовимся к снижению цен на услуги ШПД с увеличением скорости.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и разрешить технические проблемы, связанные с Интернет и телефонным обслуживанием в пределах нашей возможности.



Марианна Гендугова , 08.04.2010 в 14:03

Мне поначалу нравился Superonline, но теперь уже нет. У меня скорость примерно 389-467 Кб/с, а плачу за 2 Мб/с плюс ещё двойная скорость, потому что за двв месяца плачу. Но ни фига не изменилось. Как было при 512 кб/с так и здесь. У моего друга та же история, хотя у него иногда бывает очень сильная скорость соединения.

Аноним , 08.04.2010 в 14:38

Ютел, Вы скоро начнёте терять клиентов!!!

отвратительная скорость, и наплевательское отношение к пользователям! я прекрасно понимаю, что авария (которую почему-то неизвестно когда устранят), все праздники (4 дня) сеть была отключена, а сейчас просто страничку грузит 10!!!! минут, звонить бесполезно, никто не виноват, и разумеется 1000 причин неисправности и 1000 извинений. Но ребята, поймите наконец! Людям не нужны отмазки и извинения, они деньги платят не за вашу вежливость, а за УСЛУГИ СЕТИ!!!

Александр Донецкий , 08.04.2010 в 14:51

Нормальный провайдер.

Скорость хорошая, плата разумная. Правда недавно а/п повысили - конечно не дело, но всего на 20 рублей - прастительно. Присоеденились к яндексу - тоже хорошо. Вот по городу бы ЛС провести корректную - вообще бы всё было супер.

RSR.SC , 08.04.2010 в 15:17

!!!

У меня Мегалайн турбо-плюс, скорость прыгает от минимальной отметки в 4,5 мб в сек до 7,8.



Имхо турбо-плюс лучший тариф в Казахстане, если в общем сравнивать...

Казахтелеком обещает скорую модернизацию и поднятия планки по трафику

Аноним , 08.04.2010 в 15:33

Скорость хорошая и обрывов нет, скорость постоянно повышают.В целом хороший провайдер.





Аноним , 08.04.2010 в 15:38

Почти нет внутренних локальных ресурсов, абонентская плата на безлимитных тарифах (на мой взгляд это не логично), высокая цена при малой скорости (у других провайдеров известных мне дешевле), один офис обслуживания в городе.

Вдадимир , 08.04.2010 в 15:39

Обидно.

Я бы конечно с радостью перешёл на другого провайдера,но увы они в нашем городе монополисты. Увы они требуют слишком большую плату за свои услуги. 660 рублей за 2 мегабита это сильно больно.

Аноним , 08.04.2010 в 15:40

Акадо

В нашем доме забиты стояки - Ни корбина ни Кверти не могут подключить инет, специалист из АКАдо пришел протянул кабель, подключил. Думал ну на конец-то хоть кто то. Днем нормально работает инет жалоб не появилось думал меня обошло стороной то что пишут о нем. А нет, после 6ти вечера скорость упала до 1мб/с и появились постоянный разрывы в сети сделал трисировку до шлюза пинг скачет и потеря пакетов происходит. Звонил в Тех поддержку. Хотел узнать что по этому поводу предпринимается, сказали идут тех работы. Я спросил как я могу узнать на какой стадии выполнения, - в ответ получил вы узнаете когда интернет станет хорошо работать. Спросил телефон тех бригады чтобы у них узнать. Сказали ждите. Полагаю ждать придется очень долго!

А так днем пока канал не загружен скорость приличная.

Александр , 08.04.2010 в 15:48