Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все, что о поддержке написано, в общем верно, да и если у тебя обрыв (не по их вине) 2 рабочих дня устраняют (по договору), выходные - не работают мастера. Я как-то попал на мартовские праздники, все 5 дней сидел без нета. Оказалось, что проблема у них. Деньги не вернули. Ну а так сейчас проверял скорость, все соответствует заявленной (500 кбит/сек), вс. 13-30.

На мой взгляд, сейчас в Иркутске лучшего провайдера нет. Да и их ресурс Weacom для пользователей просто замечательный. Так-что на мой взгляд твердая 4.

Алексей , 11.04.2010 в 08:29

Сказоньки или ЮТК о снижении тарифов и модернизации. Поверим?

Сказоньки, уже все прекрасно знают кто и что такое ЮТК, а про их «великие подвиги» уже давно пора слагать легенды и запевать былины, вот только вряд ли кто-то этим будет заниматься. С одной стороны, бьешься как рыба об лед, не хочется, но приходится, выбора-то другого нет, с другой, не тронь ..., оно вонять не будет, только вот ни первое, ни второе не помогает… Вопрос: «Так ЧТО тогда ДЕЛАТЬ?» Ответ: «Извините, все операторы заняты, пожалуйста, ждите…» По поводу замены оборудования, наконец, они расширили диапазон айпи адресов, только я не знаю считать это как один из немногих плюсов, или же отнести к очередному минусу, сам лично столкнулся со следующей проблемой наш всеми любимый локальный трекер, айпи адреса которые начинаются на 94 и 178 считает как внешние, уже как 4 дня качаю со скоростью внешки. Напрашивается: «Тогда зачем я плачу за ДОМАШНЮЮ СЕТЬ, для MediaZon’ы, с ее постоянно падающим сервером и просто «огроменной» скоростью? Уже давно бы плюнул, и отключился, но вот только Интернет в наше время, вещь очень-очень нужная и незаменимая. У нас сейчас набирает обороты ОПТИКА, с ценами как минимум в два раза дешевле ЮТК-акашных, как только у них появится какой-либо локальный ресурс типа нашего трекера, и игровые сервера, мне и реклама не нужна, сам приду и подключусь, ещё и спасибо скажу.



P.S. Со временем конкуренция задавит зажравшегося ЮТК-акашного монополиста и если не вытеснит, то сдвинет на глубокие ЗАДние планы…

Аноним , 11.04.2010 в 08:56

из 4х провайдеров города - этот второй (МагИнфо вне конкуренции), скорость падает только вечером, и только по выходным, локалка - 100 мегабит-мощно, но ужасно бесит NAT (серые IP)

n1ghtmare , 11.04.2010 в 09:43

Всё ок

Скорость АДСЛ соединения зависит от параметров линии которую предоставляет компания МГТС. И соответственно разводка телефонов по квартире. От сюда все проблемы со скоростью и обрывами. За 5 лет использования ни разу не было нарекания по качеству услуг.

Bess , 11.04.2010 в 09:56

Между прочим...

техподдержка не не берет трубку (типа чай там пьет или еще что) - как многие думают, а общается с деревьями, которые не знают: что такое браузер, как поменять раскладку на клавиатуре, где находится кнопка Пуск etc... И у операторов в ТП нет доступа к оборудованию, так что не могут они пойти и нажать вааалшебную кнопку)))проблемы конечно есть - а у какого провайдера их нет? Че ныть-то: не нравится - не ешь))вот и все)

Юлия , 11.04.2010 в 10:15

Нет слов

Не знаю даже что сказать. Потому что все уже говорили. Не верю я что у кого то ЮТК хорошо работает, ну просто не верю. Ибо 95% примеров именно гневные крики о помощи. Ну ладно мне еще повезло, у нас есть тариф сити (теперь бум), а в других местах области и его нету. Там инет вообще 64кбит/с за 650 р. Если не больше. Однажды не выдержал, ит написал в ЮТК письмо с вопросом о их ценовой политике, и о причине таких цен. Как вы догадались ответа я так не дождался. И при всем, что на ЮТК уже не один раз писали жалобу в Антимонопольник, и все бестолку. Вот очередной виток начался, говорят в мае тарифы снизят, но в эт ослабо верится. Выход один - писать обращение к нормальным провайдерам, дабы они имели представление о готовности людей сменить ЮТК на любого другого провайдера как только он появится.

Интересно, вот появилась оптика в Новочеке, и как я знаю тарифы на нее остались такие же, т.е. инет через оптоволокно со скоростью 64-256 кбит/с.

Nimrod , 11.04.2010 в 10:15

Бардак у провайдера "Акадо-Столица".

Жалоба на провайдера "Акадо-Столица"!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.





Дмитрий , 11.04.2010 в 11:08

Интенетом вполне доволен)

Сижу на тарифе 1мбит/512кбит.

Тест показал 1,01 мб/426 кбит.Результатом вполне доволен.Вот если б ток пинг был поменьше было бы ваще круто)

Руслан , 11.04.2010 в 11:10

Ужс просто...

Монополисты одним словом и все....народу деваться некуда, вот пользуются, а эти **** наживаются...у них даже разница в стоимости по одному и тому же тарифу в Сургут и Тюмени в 400р, хотели вроде бы в суд подавать, разбираться, НО что-то затихло все...вобщем вся надежда на новых провайдеров, щас вот Комстар вроде как разворачивается, очень надеюсь что и Корбина до нас дойдет, а пока будем плеваца, тратить деньги и нервы(

STEIN , 11.04.2010 в 11:11

Рассказывай сказки

Юлия,

ты со своим "проблемы конечно есть - а у какого провайдера их нет?" знаешь куда иди?

Ни у какого провайдера нет таких проблем, какие есть в твоем ютеле. Только в ютеле ждешь решение проблемы месяцами, а техподдержка только и отвечает, что заявка в обработке.

Признай уж, если руки не доросли до нужного места, нефиг и такие услуги предоставлять.

А то набрали школоту на работу и думаете, что так и надо. А эта школота ваша деревянная по пояс. Смешно даже слушать, когда начинает нести ахинею про включение/выключение служб, переустановку браузера, отключение антивируса и т.д. Будьте оригинальней - предложите переустановить винду в следущий раз.

Специалистов надо на работу набирать, а не школьников, только институт закончивших. Даже в области филиалы ютела подтверждают, что в ЕКБ в ютеле работает одна школота.

Ты видать, Юлечка, там работаешь вот и защищаешь.

Аноним , 11.04.2010 в 11:24