Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отлично

В свое время работал в qwerty и в акадо, сам же пользовался и тем и другим. Хочу похвалить Провайдера в первую очередь за стабильность и отсутствия "главной проблемы" провайдеров Москвы- Прайм-Тайм!!!

В выходные и вечерние часы (когда люди пришли с работы и естественно вышли в инет)скорость всегда остается на высоте, никаких сбоев и тормозов, все летает будь то закачки, игры, потоковое видео и.т.д.

Но все таки положу ложку дегтя в бочку меда: провайдеру стоит поразмыслить над увеличением объемов официальных внутренних ресурсов, или упорядочиванию пользовательских, ибо внутренних ресурсов очень мало!

Юлиан , 16.04.2010 в 22:47

Лохотрон для незнающих

Подключил себе ОГО! 8 -2010.

До этого был на одном мегабите.

Захожу по RDP на рабочую машину тянуть файл, - что то не то с скоростью, захожу на модем, состояние линии - отличное, а скорость на порту урезана вход 4 мегабита исход 512. (Annex M - включен, АТС поддерживает) После двух дневного разбирательства и фразы от оператора "у Вас линия плохая" (хотя до новой цифровой АТС меньше 2 километров), переустановка драйверов сетевой карты (аха, шас на только что установленой SUSE).

В итоге через два дня сняли ограничение на порту, и включили поддержку Annex M.

Но всеровно вечером с пингом чудеса творятся.

dark Woolf , 16.04.2010 в 22:52

Все позитивно....

Что я вам всем скажу!!! я Очень доволен.... ну и на самом деле не так все дорого... ставил я себе как-то инфолайн попробовать, ну и что? МКС РУЛИТ во всех аспектах! Скороть более-менее стабильная... скорость отдачи вообще изумительная. Телевиденье кабельное может и хормает, но цифра на уровне.... Кстати вернусь к тарифам... Все сейчас как положено, 700 рублей и за это я получаю цифровое телевиденье + кабельное + интернет анлим со скоростью 4 м/бит....



Я ДОВОЛЕН! МКС ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)))

Игорь , 16.04.2010 в 22:53

Go Best

Самый лучший провайдер в нашем городе! Проводжит регулярно мониторинг цен, обновляет оборудование, расширяет каналы. Куча акций и т.д. и т.п.

Струмиленко Игорь , 16.04.2010 в 22:59

Аррива РУЛИТ!!!

Аррива - один из ведущих провайдеров города, если не лучший. Низкие цены, отличное качество связи, гибкие и необычные тарифы (увеличение скорости в 2х раза ночью, бесплатно), индивидуальный подход к активным пользователям сети, поддержка сетевых ресурсов пользователей (скидки, бесплатный доступ в сеть Интернет, тарифы "на заказ"), скидки, акции... Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю!!!

XCrazy , 16.04.2010 в 23:01

ИнфолаГа

Скорость не соответствует заявленной. Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. Очень много минусов. Уйду как только появится возможность. Складывается такое ощущение, что ИЛ не заинтересована в удержании клиентов.

Дядьжень) , 16.04.2010 в 23:14

Жесть пол месяца скорость от 34кб до 300 кб

Надоела проблемы ещё в марте начелись однако тока 30 Марта заявили что якобы до 15 Апреля будут всё расширять канал и что после будет всё хорошо

уже 17 Апреля и не скорости не срокав по окончанию работ по расширению канала что как где когда не понятно ждать уже надоело из 2048кб получаю в лучшем случии 300 кб в худшем 30-74 кб

Нет желания не звонить в Службу поддержки не ждать оканчание работ (

Олег , 16.04.2010 в 23:14

Расписано все красиво скорость 3.2 а на деле фуфло до 500кб еле дотягивает. Договор составлен так что при разрыве себе дороже обойдется!!!

Не видитесь на это Г...О

аноним , 16.04.2010 в 23:38

Норм

Нормальная скорость и нормальный пинг!!!

а не 150 мс как у киевстара и скорость у него тоже ... меряли ведь брешут там исходящая полный писец

Аноним , 17.04.2010 в 00:52

Вполне Нормально

За эти деньги интернет оправдывает себя.Если возникают какие-то проблемы, то есть техподдержка с довольно-таки быстрым реагированием (Лично мне она помогала в тот же день, что и отправленный запрос на помощь). Несколько раз даже сам перезванивали на мобильный. Если не могут помочь в техподдержке по Номеру 0 800 600 0 600, можно зайти на www.blog.vegatele.com и там отписаться. Помощь окажут Вам в любом случае. Так я и сделал. Пинг смогли уменьшить с 78 до 31 мс. Так что всегда есть 2 выхода: либо ждать соединения с техподдержкой, либо написать на блог и получить помощь специалиста.

Антон , 17.04.2010 в 02:27