Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

связь не ice)))

работать над этим надо господа...ото каменный век до сих пор вроде как затянулся!!!

ждём и надеемся на улучшения...

Константин , 19.04.2010 в 21:35

Качество великолепно. На сотрудников тех поддержки пожаловаться не могу, потому как, за 5 лет использования, ни разу не пришлось туда звонить.

Аноним , 19.04.2010 в 21:38

Ужас а не интернет! Сергей

При заявленных до 2 Мбит., за все время больше 512 не было. Сейчас вообще 74 к/бит с. Нужно уходить, только куда.

Аноним , 19.04.2010 в 21:49

Перехожу на диван тв. В гробу я видел этот ю-тел!!!!!! Отвечают только за входящую скорость, на исходящую им пофиг.

Николай , 19.04.2010 в 22:12

Операторы отбрехиваются и не решают проблем, только отсылают на неопределённое время

Добрый всем день.

Сегодня моё золотое терпение начало подходить к концу. Пусть те, кто думают, что у них сейчас работает и их обойдёт стороной беда, не обольщаются, прочитав, понятно будет сразу, что связываться с компанией Yota НЕ советую никому, кому дорого своё время.

Итак, по советам друзей приобрели эти устройства 23 марта 2010 (по советам Yota сотрудников - в каком салоне лучше купить! сейчас же отказываются от возможности возврата).

Первые пару недель всё работало великолепно. После чего началось "Connection Failure".

Первый мой звонок 12 апреля 2010 г. в тех.поддержку сразу поразил своей комичностью.

Молодой человек (все ФИО, точное время и записи всех разговоров с горемычными операторами сохранены{предусмотрительно!} ), оператор тех.поддержки отказывался заводить заявку мотивируя тем, что "её всё равно закроют, т.к. сейчас просто напросто не работает базовая станция и на ней ведутся работы и таких заявок много", и мол когда её починят всё равно "просто заявку закроют без разговоров" - так у них принято!

после получасового разъяснения, что меня такой подход не устраивает и я хочу получить номер заявки и ориентировочный срок решения данной проблемы (т.к. у нас у троих, по неудачному совету, опять же), он-таки завёл её и сообщил номер. Обещано было 12 часов на решение проблемы.

Проблема осталась.

Остальные знакомые стали звонить, им так же отказывали (я молчу про то, что не предлагали ) в заведении заявок...

Я же решила подождать несколько дней. След.раз позвонила в пятницу 16.04.2010, после дооооолгого разговора с очередным оператором, которого научили ТОЛЬКО отвечать "у нас нет другой информации, наш разговор носит циклический характер, есть ещё вопросы?", добилась обещания, что их руководство, которое оказалось старшим смены, "свяжется с вами в течение пары часов". После моего уточнения про "2 часа" тут же перефразировал "до конца рабочего дня". После ещё одного моего уточнения "до конца рабочего дня остаётся как раз 2 часа...", мне прокричали в трубку, что "в течение суток" :D. На этом моменте я уже еле сдерживалась от смеха, а мальчик по-моему еле сдерживался, чтобы меня не обматерить.

Так вот на удивление, этот старший смены (я пока не озвучиваю имена и остальные данные, которые получилось вытянуть, т.к. они представляться даже не хотят!) позвонил через полтора часа. Я была на встрече, поэтому попросила его перезвонить по телефону другому человеку, у которого так же не работает Yota. Никто ему, как вы догадываетесь, не звонил (Сегодня этот же самый молодой человек пытался ссылаться на то, что "технический сбой" ему не дал дозвониться).



Сегодня, сидя за компьютером, решила получить "среднее". То есть позвонить и поговорить с максимальным количеством операторов компании yota. Выяснить, может быть мне не везло на операторов.:



По сути вопрос был такой: "Сориентируйте в какие сроки будет устранена проблема с поломкой базовой станции"

Ответом почти всегда было: "Мы не можем дать ответ, потому что не владеем информацией, запрос инженерам отправлен"

я уточняю: "скажите тогда, когда вы сможете сориентировать по срокам"

ответ: "когда мы получим ответ от инженеров"

вопрос: "когда ориентировочно вы получите ответ от инженеров? Через год, два, может быть через полгода, через месяц или пару недель?"

ответ: "мы не владеем данной информацией"

Вопрос: "кто владеет? сотрудники Yota или какая-то другая подрядная организация?"

ответ: "наш разговор носит циклический характер, у вас остались ещё вопросы? нет? - до свидания"



и больше половины операторов просто отключались.

Кому можно посоветовать такого оператора, как (ёта, йота) yota? - Врагу! или тому, кому желаешь много проблем.

Кто будет сейчас же опровергать мои слова - с радостью дам номер заявки! Решите??? ;)

Вероника , 19.04.2010 в 22:40

Не Айс...

Обрывы довольно часто от часа до 1 минуты. НО! Не надо забывать , что NBN всего лишь головная компания, объединяющая кучу мелких (районных) провайдеров. в связи с этим оборудование ессно осталось то, которое было у старого провайдера и обслуживание оборудования производит старый провайдер...

ЧБ , 19.04.2010 в 23:37

Качество услуг и обслуживание на низком уровне, цены высокие.

Аноним , 20.04.2010 в 00:45

Короч недавно подключился седня включили полные права скорость в 24:00 13 Мбит/сек оч даже не плохо за 50 грн/месяц пока это "Хорошее начало"

но если не будет каких либо похожих акций на счет безлимита дольше 3х месяцев не просижу т.к. покупать 80 Гб за 150 грн эт не дело даже с такой скоростью - спрыгну на свой старый

4 МБит/сек, а так впринципе доволен))

6od9i , 20.04.2010 в 00:59

Скорость действительно часто меньше заявленной. Да и "серые" IP адреса, В общем из всех провайдеров в нашем городе ЦТК лутше.

Аноним , 20.04.2010 в 01:16

молодцы!

скорость соответствует заявленной,бывает выше.В тех поддержку обращался один раз,где мне помогли настроить модем.Отношение вежливое.подключиться посоветовал друг.Теперь сам рекомендую знакомым.

Санёк , 20.04.2010 в 01:25