Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК - халтурщики!

При тарифе в 512 кбит/с уже второй день имею скорость 95 кбит/с. Инженеры компании говорят, что дело в троянах у меня на компьютере :) А так день-два в неделю канал просто лежит. Смешно слушать их советы, то ли рассчитанные на полных ламеров, то ли из-за нежелания работать: перезагрузите компьютер, проверьте, включен ли модем в сеть и т.п. В службу поддержки можно прозваниваться и 2, и 3 часа. А ведь какое громкое название - Южная телекоммуникационная компания! Интересно, за что цена в 1600 рублей в месяц и кому жаловаться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stas
20.08.2008 в 20:51
г. Краснодар
Complat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никогда не подключайтесь

Подключились 2 месяца назад, за это время трижды обрывалась связь из-за грозы! Каждый раз восстанавливают по неделе! Без конца переключают, и все время врут, что завтра заработает. Один вменяемый человек - главный инженер.
вобщем - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
20.08.2008 в 17:49
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе Domolink

Работют отвратительно. Лохотрон. Завлекают ценами, скоростью (2048 Кбит/с) безлемиткой.
Месяц эксплуатации. 24 часа в сутки. Полный контроль с моей с моей . И интернет- центр не хилый.
И с тех поддержкой изготовителя можно поговорить. Умные ребята. Был сделан вывод.
Это рукотворные проблемы. Инженерная группа обеспечения , естественно с правами администратора,
кто не знает он в сети это царь и бог в данной домолинковской сети. Отсюда весь понт, разводка
на деньги. Ты заплотил согласно договору
(Я 799руб/мес. Безлемитка. Скорость 2048 Кбит/с) С меня снимают каждый день денги . Не зависимо
качества услуг. Я этих заявленных характеристик не видел. Нет дня чтобы я не звонил на тел.
(8-800-450-0-450) техподдержки и не заявлял об этом. Они пишут инженерам электронную заявку.
и они надрываясь в течении 14 рабочих дней устраняют вознитшее мои проблемы и + 4 дне (2 субботы
и 2 воскр.) они не работают. итого 18
дней я по их законым (ихняя инструкция доет 18 дней компаситоват мозги клиентат) при этом обещают
сделать мне переращеют. А в это время мои (и не только мои) деньги приносят прибыль
Кто нибуть из тех кто
с 30 декабря 2007 по 14.01.2008 года видел этот переращет. спросите жителей Воскресенск и его
окресности.Егорьевск и его окр, Шатуры,
Куровская, и т.д это только по этим дням А есть и другие дни и города.
Как же получается Если услуга неработает а деньги снимаются, значи они переходят
в незаконно полыченную прибыл. И это стало нормой. Такие фирмы идут Ва-банк. Зивут одним днем.
Почему это происходит Они не долго задерживатся.Они не тратятся на соответствующее оборудование.
На увеличение мощностей , хотя на западе оборудование подешевело в разы. Я возмутился.
потребовал заявленных характеристик. С в какой то момент что то изобразили, ну а потом одумались.
нельза чесно работать, и все стало на место.
Они поставили ограничения на скачкы больших объемов входящего трафика. И малые тащатся ели-ели.
Часто прерывается. Замо страницы сайтов открываются почти мнгновенно.
Условно Домолинк у меня фунциклирует. И они могут поставить галочку что
сегодня они меня интернет
услуго обеспечили.(Я вообще то должен вам напомнить господа инженеры из Домолинка что у меня
договорная безлемитка)
Вообще когда наш президент РФ Медведед Д. А. провозглашал подключение к высокоскоросному
интернету страну
он хочет только добра, сделать информацию быстрой и доступной. Но не все провайдеры
(Домолинк) об этом слышали и в ихнем царстве все по старому,
Все также работает лохотрон (реклама о несущесмвующих возможностях, сбор денег за обещания),
Все также Вымачивают в дерме клиентов Домолинк( Он монополист ему все можно) (полное неуважение
прав клиента).
Все также смотрит Антимонопольный комитет сквозь пальцы на шалости Домолинка. У них давно надо
отозвать лицензию , да и не только у них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прорв ВолгаТелеком

АДСЛ соединение провайдера просто ужас !!!
Он гонится за прибылью и увеличивает число клиентов при этом не желая улучшать качество обслуживания :( Скорость - 1024 кбит/с по тарифному плану. Сначало было ничего но сейчас даже яндекс (ya.ru) можно дать открытия 2-3 минуты. Бывает отпадывает даже внешний канал. До забугорья скорость бывает ниже 2-3 кбит/с. Вообщем отстой ... Но выбирать пока особо неизчего ( И это напрягает (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегатон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нечестный бизнес

Вообще никакая фирма в отношениях с клиентами. Что бы что-то решить нужно ждать неделями. А вот если касается бабла то они тут как тут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
максим
20.08.2008 в 12:35
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сервис

ВТ - фирма, которой нет дела до своих клиентов. Цены на безлимитный интернет со скоростью 128кб/сек значительно выше чем у конкурентов. По телефону поддержки часто не могут помочь или-же вообще не отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TRANE
20.08.2008 в 10:10
г. Ульяновск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард не надежный провайдер

Тест скорости: 1340 против 3500 обещанных.Дорого.
Не могли разобраться два месяца почему идет постоянный разрыв связи между абонентом и провайдером. В итоге заменили оборудование у себя.
Поступали звонки от тех. мастеров без согласования в 1:00 ночи! Авангард, так вы потеряете всех клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без обрывов

за всю историю пользования мной СТ, я ни разу не жаловался на качество связи. обрывов практически не было, а если и были то устранялись быстро....

единственный на сегодняшний день недостаток это отсутствуют какие либо внутренние ресурсы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер в Москве

Провайдер плохой,часто пропадает связь,техподдержка проблемы со связью решает в течении 3 недель(у меня до сих пор ещё не решена).За полгода с Корбиной испортил себе нервы за собственные же деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20.08.2008 в 01:23
г. Москва
Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интеренет провайдере

Сижу на Леальте 3 месяца.Измучился донельзя, буду слазить,искать что то другое.В день от 6 до 10 разрывов связи на 5 минут в среднем.Это ещё ерунда. Последнее время вообще интеренет пропадает ближе к ночи, звоню в техподдержку,они мне говорят что с утра будут разбираться.В течении 2 дней действительно разбираются.То есть в эти 2 дня у меня интернета нет.Потом на день появляется и снова та же ситуация-интернет вырубается ночью.И звонить сразу же получается бесполезно.Служба техподдержки у них ночью не работает.Если даже не брать в расчёт бесконечные разрывы связи, то получается что из 100% оплаченного интеренета,дай бог,работает только 60%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
20.08.2008 в 00:45
г. Москва