Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОГО

постоянно скорость скачет...бывает обще нету соеденения...а так все нормально( если бы на наш район протянули что то получше-сразу бы перешел)!!!

Аноним , 23.04.2010 в 19:45

Туфта это

Очень жалею что выбрал этого провайдера, скорость никакая. Вместо 2м/бит нету даже 1го. Вроде можно отказаться в течение 2х недель по закону, если откажут буду судиться

Артем , 23.04.2010 в 20:07

Все мрачно и отстойно

Это не провайдер, а лишь его жалкая пародия, в г. Черкассы даже домосети стабильнее и качественнее. Подключился и знал, что будет все плохо, но в этом районе пока не приходится выбирать. Каких только неудобств доставляет один на всех IP адрес, о Torrent и DCC, Rapidshare и т.д можно забыть. В общем Интернет от данного провайдера для пенсионеров, которым новости почитать и пару писем отправить. Тех. Поддержка – отморожена на всю голову, а дозвониться к ним – это просто чудо и удачный день.

Sergey , 23.04.2010 в 20:23

только серфинг ито невсегда только когда нет профработ!!!

Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 422.98 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.42 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 23 апреля 2010 20:09

заявлено по тарифу 3\3

сплошной обман

пользователям торрента нерекомендую данного "провайдера".по вечерам и в выходные блокируется пиринговая сеть!!!

"провайдер" только для серфинга

уставший от профработ клиент!!! , 23.04.2010 в 20:23

"Мегалайн - когда можешь больше, но ни хрена для этого не делаешь"

Висит у нас в городе на здании Казахтелекома билборд, рекламирующий Мегалайн. На нем написано: "Мегалайн - когда можешь больше". Так и хочется дописать: "...но ни хрена для этого не делаешь". Достали уже с этим г... интернетом. Обрывается в день по десять раз. Еще этот трафик долбанутый, кончается, не успев начаться. Я смотрю здесь много отзывов о Мегалайне от представители диких африканских племен. После Нигерии или Замбии, они просто в восторге от казахстанского интернета. Интересно, они долго учились включать компьютер?

Аноним , 23.04.2010 в 20:50

Согласны с предыдущими негативными отзывами в адрес ЗАО "Инфолайн".

Интернет частенько вылетает. Но что еще хуже - ПОСТОЯННЫЕ проблемы с подключением: пишет, что сетевой кабель не подключен! В службе поддержки советуют самим поменять сетевую карту. Интернет живет своей жизнью, подключается, когда захочет, а после выходных (если 2 дня не пользовались) вообще полдня не включается! Каждый раз включаешь ноутбук и не знаешь, будет Интернет или нет!

И еще: что за бред - подключать Интернет вручную!??? У всех нормальных провайдеров он включается автоматически при загрузке компьютера!

Короче, шляпа всё это, провайдера будем менять!

NIKOLAS , 23.04.2010 в 21:26

ужасно!

безобразная техподдержка!

если какая проблема, полностью отмораживаются и говорят, что помочь типа не могут!

приходите завтра, и хватит звонить сегодня, звоните завтра...

ужас

Аноним , 23.04.2010 в 22:13

Интересно читать отзывы о провайдере

Такое впечатление, что собственно пользователи услуг провайдеров здесь не пишут, а пишут сотрудники провайдера или их конкуренты. Цель изменить рейтинг провайдера за счет таких сообщений. Ни о какой объективности речи нет. Задача стоит другая.

Итак. Ни сколько не пытаюсь быть объективным, наоборот чисто субъективное мнение.

1. Провайдер не обще-федеральный, а сугубо локальный территориальный. Детская болезнь развития. Все хочется освоить сразу не имея на то ни средств, ни опыта.

2. Желание быть лучшим есть. Динамика развития положительная.

3. Не логичное позиционирование тарифных планов. Проблемы с оплатами через банк. Дорогие безлимитные тарифы.

Глеб Быков , 23.04.2010 в 22:19

Каким ты был, таким ты остался!

Проведенная акция показала что они могут когда хотят, но они не хотят, им в падлу сделать нормальный инет. Первое врямя акции скорость поднилась но потом, опять по чучуть стала падать, в последнее время стал замечать что инет может просто тупа стоять. В тех службу не звоню стораюсь всё сам решить так надёжнее и быстрее будет. Скорость и цена просто ужас, а деньги которые мы платим просто уходят в карман, а не на улучшение услуг. Сотрудники не все ужастные попадаются очень даже продвинутые люди. Но в итоге персонал полный 0. И я считаю надо бороться с ними имиже способами(допустим дос). Но не из нашего ЮТК,а то сами себя тормознём ))! И конечно хотелось бы что бы сотрудники самого ЮТК это тоже прочли.

Аноним , 23.04.2010 в 22:28

Пользовался тарифом 2+ - ровно 2..

Тарифом 8+ - от 6 до 10...

Сейчас ультра - как в аптеке 22-24...

Всё супер,а тем у кого плохая скорость посоветую сменить модем на модель посерьёзнее...у вас линия плохая...

Иван , 23.04.2010 в 22:56